Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2014 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
16 | Собственных предприятий | 16 |
62 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте |
Я 5 лет франчайзи Hobby Games.
Они не идеальные. Это не легкая дорога. Я не могу сравнивать с другими франшизами.
Но мне подошло. Они многое показали, обучили. Сообщество их франчайзи дружное и отзывчивое. Бизнес прошёл пандемию, СВО, мобилизацию, скачки валют и расцветает год от года.
Нужно много работать, но... Они дают все инструменты. Они обучают, как ими пользоваться. Да, где то ошибаются, но постоянно становятся лучше. Как и мы сами.
Если ты хочешь закинуть денег и лежа ждать свои миллионы - тебе мимо. Если ты ведёшь себя как ребёнок и не умеешь общаться - тебе мимо. Если ты не готов принимать ответственность за свои решения - тоже мимо. Не трать нервы и время замечательных людей.
Со СТРАШНЫМИ ошибками, неспокойными годами и неправильными решениями - 2 магазина отбились за 4,5 года. Сейчас я знаю, как их отбить за 18 месяцев в любой ситуации. Приносят хорошие деньги, двигаемся на расширение.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса.
Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.
Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти
- склад поставщика с огромным ассортиментом
- готовый сайт и интернет-витрина
- готовая матрица по ходовым товарам
- бесплатная доставка товаров со склада
- техническая поддержка
- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса
- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия
- эксклюзивность продуктов на старте продаж
Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).