Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Здравствуйте. Меня зовут Борис, я из города Санкт-Петербурга. Оставляю отзыв о франшизе Husse.
Жизнь сложилась так, что я счастливый владелец кошек и собаки. Эти животные - важная часть моей жизни.
Хочу указать на особенности франшизы HUSSE:
1. Мне не стыдно продавать такой товар. Поставлять владельцам животных один из лучших кормов Европы в моем регионе, который позволит им давать своим питомцам, то, что им нужно каждый день. Цена-качество Шведских кормов - его преимущество при выборе клиентом.
2. Я получил грамотные консультации по товару и продажам.
3. Купив франшизу, ты сам себе хозяин времени и и того, сколько ты будешь тратить времени на работу.
4. Прибылью я доволен. Возможно дело в качественном товаре, но и в моих усилиях тоже.
5. Хороший рынок. Оглянись вокруг, собаки, кошки везде - это все твои клиенты. Они есть у многих людей сегодня!
Сейчас я активно развиваю дистрибьюторскую сеть в городах Лен.области.
Выбрали компанию «ЛеМуррр» для сотрудничества ориентируясь на отзывы, среди которых много положительных. Помимо того обратили внимание на компетентность менеджеров франчайзингового отдела и что франшиза запущена давно и сама компания работает тоже давно.
Общаться с представителями компании было комфортно и удобно: отвечали своевременно в полном объёме на все вопросы, помогали разобраться, высылали документы для ознакомления.
К сожалею проблемы начались только на практике.
То у них не полный пакет документов. То они с ошибками подготовлены. Начались задержки поставок: в начале оборудования, которое часто присылали недоукомплектованное или вообще повреждённое. Возврат, замена, довоз - все занимало время. Да, менеджеры все так же не забили на нас, отвечали на звонки и письма. Но они просто что называется морально поддерживали и не более: решить своевременно возникающие проблемы и косяки с их стороны они были не в состоянии.
В рекламу нам понадобилось вкладываться самим. Их маркетинговая кампания не приносила результата.
Так вот на счёт поставок товаров: стабильные недовложения, поврежденные упаковки и сам товар. Приходится делать много списаний и уценок. Для меня этот магазин это непреходящий стресс
Люблю животных с самых юных лет, поэтому открытие собственного зоомагазина давно было для меня мечтой. Как оказалось, сказок не бывает и будни бизнесмена намного суровее, чем кажется. Начав работать по франшизе Лемур, я понял, насколько глупо можно пролететь. Деньги тут имеют огромнейшее значение, а обманывать сам себя я тоже не могу. Множество товаров залеживается на полках, да и спрос на продукцию не такой уж высокий. Открылся, можно сказать, в самом конце коридора в одном из городских ТЦ, поэтому покупатели ко мне заходят не так уж и часто. Это только в бизнес-плане все выглядит привлекательно, а на деле зоомагазин – это непомерные траты. Мало того, что нужно платить бешеную аренду, так еще и зарплату продавцам приходится тратить серьезные деньги. Наценка на товар не такая уж и большая, в связи с чем я получаю сущие копейки по сравнению с тем, что мог бы заработать, открыв такой магазин самостоятельно и без франшиз. Увы, но придется прекратить сотрудничество с Лемуром, ибо нет у меня особого желания вкладывать деньги до бесконечности.
Франшиза по продаже зоотоваров магазин "Лемуррр": хорошее казалось бы дело продажа товаров для братьев наших меньших. Многие держат дома животных: кошек, собак, других зверей, птиц, пресмыкающихся и т.д. Ожидаемо было, что спрос на корма и товары по содержанию и уходу будут всегда востребованы.
Данная франшиза обещала качественные товары от лучших производителей, рекламную поддержку. На деле оказалось, что рекламная поддержка никакая, не работает, приходится самому организовывать рекламную кампанию, нести непредусмотренные расходы. Т.е. даже в сфере маркетинга идут непредусмотренные инвестиции.
С поставками оборудования была масса проблем: часто присылали некомплект. Много времени было потеряно на возврат и замену подобного оборудования. А то и вообще был случай поставки поврежденного, которое категорически мне было не нужно.
С поставками товаров тоже постоянные проблемы: недовложения, поврежденные упаковки и сам товар, пересортица.
Все перечисленное тормозит работу. Я теряю потенциальную прибыль и трачу силы на лишние действия. Сам бренд не дал мне ощутимой помощи: открыться в сфере зоотоваров под известным названием не равно притоку клиентов, активные владельцы животных знают о магазинах "Лемуррр", но это небольшой процент. Многие хозяева приобретают к примеру корма в супермаркете, аксессуары вообще не покупают, или могут быть люди, которые недавно завели питомца и не успели разобраться в рынке зоотоваров, и название "Лемуррр" им ни о чем не говорит.