Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2017 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 259 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 149 000 ₽ |
3,2 - 4,2% | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
28 | Собственных предприятий | 3 |
10 | Франшизных предприятий | 127 |
Лет на сайте |
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Всем, кто планирует купить эту франшизу, я рекомендую сто раз подумать. Решите для себя: готовы ли вы ждать у моря погоды или хотите нормально зарабатывать? Лично я выбрал второе и ни разу не пожалел. Дело в том, что франшиза iGooods – это крайне тупой разводняк на деньги. Я по глупости купил эту франшизу и чувствую себя полным идиотом. Замечу, что около 650 тысяч ушло у меня только при открытии бизнеса. Потом, правда, еще были незначительные вложения, но это ладно. Суть тут в том, что деньги очень и очень долго отбиваются. Не забываем также и про то, что компании надо платить роялти. Спрашивается, где я должен их взять? Конкуренция на этом рынке тоже присутствует. Но, в целом, именно вложения я назвал бы самым большим минусом. Считаю, что при желании тут можно стартовать и с нуля. За что платятся деньги? Совсем непонятно. Да, какая-то там реклама, поддержка и материалы – но это все чушь и не стоит таких бешеных бабок. Мне обещали окупаемость в полтора года, но сейчас понимаю, что это все растянулось бы года на три. Проработав примерно год по этой франшизе, принял решение закрыться. Сидеть и ждать до бесконечности у меня нет возможности. Наверное, это для тех, у кого есть какой-то дополнительный заработок. В противном случае, вы тут просто обречены. Ничего вы по этой франшизе не заработаете. Увы, но сказок не бывает.
Добрый день! Год назад мы с партнерами купили Фрашизу SAST GROUP Колл центр. Как полагается все красиво Рассказали.Принцип работы рассказали простой: работайте по скрипту и будут заявки, работа строится на работе с банками с кредитными картами через систему leadgid.ru те еще обманщики. Мы долго пытались найти отзывы, но не нашли..... и потом я очень много раз пожалел что не пообщался с франчайзи более детально.А понадеялся что это ОНИ не умеют работать, а оказалось дело в другом))))Вложили в открытие Колл- Центра 500000р. Аренда, оборудование, зарплаты сотрудникам. В начале у нас супер результат по Тинькофф банку одобренные заявки 30%А работа так была построена что от Тинькофф банка многое зависит, это все расходы на офис, а с других банков идет заработок.Мы увидели отличный результат, и начали работать над качеством, ставили бонусы, сделали карьерный рост, Все как полорженно в компаниях которые хотят развиваться.но в последующие месяцы одобряемость почему-то резко снизилась ДО 17% ПОТОМ ДО 13% А ПОТОМ ДО 5%, нам начали говорить что дело в базе, в работе сотрудников, и Мы как послушные Партнеры,Начали улучшать работу сотрудников.....В общем Чате были люди которые давно этим занимаются, которые говорили, что все супер, все хорошо, давайте, наращивайте обьемы.....Но эти не хорошие люди не предупредили, что Этот Альмир Сенжапов с шейвит заявки вместе с Романом менеджером leadgid.ru, Но как можно не знать что происходит в компании, конечно же Руководитель Ксения все это знает, и вся эта компания Обманщиков, очень хочется их назвать друми словами, но надеюсь что этот отзыв,ПОЗВОЛИТ ВАМ НЕ РАБОТАТЬ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ, ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ ЧТО БЫ НЕ ПОКУПАЛИ ФРАНШИЗУ КОЛЛ ЦЕНТРА!!!!
Здравствуйте, меня зовут Елена. Настала и моя очередь оставить свой отзыв о франшизе SastGroup. Летом 2019 года, начитавшись супер-отзывов про эту франшизу и ее создателя Альмира, я решилась на покупку и создание колл-центра. Конечно, решение далось мне не сразу, а лишь после постоянного контакта с менеджером Сергеем, который на тот момент занимался привлечением клиентов, изучением полученного бизнес-плана и видеоконференциями с Альмиром. Помимо этого необходимо сказать, что я не просто так начала интересоваться этим вопросом, у меня в анамнезе большой опыт работы в банковской системе, единственный минус: в банках, в которых я работала, не было собственных колл-центров.
В общем, обработали меня по полной, развеив все сомнения многочисленными консультациями. В итоге я приобрела франшизу за 142 т.р. Короткий итог: примерно через 2 месяца я поняла, что это все полный развод, мои вложения не окупаются и никогда не окупятся. Еще через месяц я распустила операторов, распродала по дешевке впаренные мне компы и благополучно закрыла ИП с минус 300 т.р. (подробности далее…)
Во-первых, оказалось, что обучение будет проходить целый месяц, а материалы выдаваться частями, чтобы вы не сразу поняли, чем это все закончится и не смогли расторгнуть договор. За это время по их плану вы должны вложить еще порядка 200 тысяч на организацию колл-центра, чтобы окончательно увязнуть финансово и не повернуть назад. В принципе, сделано все грамотно, вас не просто кидают после получения своих денег, а какое-то время делают вид, что очень заинтересованы в том, чтобы вы начали работать. Только учтите, что после того, как у вас начнутся проблемы с финансами и когда вы начнете понимать, что весь бизнес-план не соответствует реальности по ключевым параметрам предполагаемой доходности, вас сначала будут кормить обещаниями о методологической и даже финансовой помощи (когда вам нечем будет платить аренду и платить сотрудникам). Как итог, с вами просто перестанут общаться и отвечать на ваши звонки. И надо отметить, что я не одна такая оказалась.
Представитель данной компании является ответчиком по нескольким делам связанным с их "франшизой"