ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2018 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 418 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3,2 - 4,2% | Роялти | 3-4% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
28 | Собственных предприятий | 1 |
10 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Купил( О содеянном жалею Дорого,не выгодно,отношение скотское( Очень низкая маржа,работа 24/7, В отпуск не сьездешь,постоянный контроль,работа без выходных Еще и постоянные разборке с головным офисом. Постоянные штрафы.недовольства и угрозы лишения франшизы со стороны конторы( Рекламы никакой.расходы большие,роялти берется с общего оборота. Не рекомендую
Как меня обманули при покупке бизнеса по франшизе. Убыток 300 000 рублей.
Это был 2017 год. Я после потери моего основного бизнеса, думая, что уже опытный боец решаюсь на покупку франшизы. Изучаю рынок, анализирую различные варианты, езжу, общаюсь с владельцами компаний, выбираю.
Тогда еще, если помните набирал обороты канал Трансформатор, Портнягина. Это сейчас все понимают, что никакой Дима не бизнесмен, а раньше его действия казались внушительными и серьезными.
Помимо рассказов о своих мнимых успехах Димон брал интервью у якобы действующих бизнесменов. Как потом выяснилось с целью рекламы этих людей и не всегда это были действующие предприниматели.
И вот в одном из его видео роликов я вижу интервью с Сергеем, владельцем франшизы indoor рекламы (indoor реклама - реклама расположенная внутри помещения) Мы планировали ставить плазменные панели в магазины и торговые центры и на них показывать рекламу.
Меня заинтересовала это франшиза. Интересный подход, инновации, грамотный руководитель. Звоню, договариваюсь о встрече и вот я уже у них в офисе в бизнес центре Верейская плаза подписываю договор.
Не думайте что это была спонтанное решение, я в силу моего тогдашнего опыта подошел к анализу серьезно. В чем была инновация, особенность компании, по заявлению ее создателей?
IT технологии, раньше информация на плазменные панели загружалась посредством флешек. Компания Сергея, разработала облачную систему и теперь это можно было делать чрез интернет. Больше не было необходимости ходить к каждой панели вручную, все можно делать через сеть. Удобно, практично, современно.
Более того, в моем родном городе, в одном магазине была установлена панель от партнера компании Сергея, ну это ли не признак, что я на правильном пути?
Я решился, оплатил 300 тысяч рублей за 10 панелей и стал искать клиентов.
Территория тех, кто купил франшизу была разделена по районам. Так как я живу в Щелково, я взял себе ближайшую к Москве от себя территорию. Нанял людей и мы стали прочесывать все компании в этом районе. Мы ходили в медицинские центры, пивнухи, рестораны, кафе, фитнес центры, прачечные, и всем предлагали рекламу на наших плазменных панелях.
Параллельно с этим я веду переговоры с моими новыми партнерами по установки панелей на выбранной территории. Установка затягивается, хотя деньги оплачены.
Первые проблемы. Побегав по клиентам пару месяцев, мы не нашли ни одного. Ни одного, потому что это было дорого и нах**н никому не нужно. Более того, потенциальные клиенты, к которым мы обращались, говорили, что к ним с таким предложением уже обращались, хотя это наша территория.
Тем временем, наши панели никак не установят. То менеджер не берет трубку, то какие-то проблемы, то вот вот сейчас, уже скоро, немного подождите. Единственный раз когда менеджеры компании Сергея сработали четко и в срок это когда им нужно было что бы я оплатил франшизу. Вот тогда они сами звонили по нескольку раз в день, были обходительные и лояльные.
Клиентов нет, панели не ставят, деньги потрачены. Начинаю понимать, что что-то не то. Пытаюсь бороться с менеджерами выбивая свои панели. Никак, проходит месяц, два, три. Кончился 2017 год и я понял что эта инвестиция ошибка, не видать мне рабочего бизнеса в рекламе.
Итог. Я смирился с ошибкой, перестал звонить и уговаривать. С тех пор никто из моих несостоявшихся партнеров со мной даже не пытался связаться. Так я потерял еще 300 штук.
Зато я вижу какую замечательную жизнь в инстаграмме ведет Сережа, видимо на вырученные от продажи франшиз деньги. Стал настоящим инфоциганом.