ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
От франшизы Инканто у меня не самые лучшие впечатления. Поначалу я думала, что вот оно – дело всей мой жизни, но как бы не так. Все-таки за те деньги, которые я вложила, хочется чего-то большего. Но, видать, не судьба. Оказывается, успех совсем не зависит от денег! Когда-то я и не мечтала о таких инвестициях, но в реальности оказалось, что они напрасны. Какое-то время я надеялась все это окупить, но потом поняла, что это может продолжаться до бесконечности. Не забывайте, что в стране кризис, поэтому толпы клиентов ко мне не выстраиваются. Прибыль была, но явно не такая, какая предполагалась изначально. Очень неприятно, что вообще связалась с этой компанией. Да, бренд известный, но толку от этого мало. Если вы открылись не в самом удачном месте, то может быть и прогорите. Проработав по этой франшизе 2.5 года, я поняла, что дальше Вы будете смеяться, но все мои деньги испарились. Вот так вот бывает, оказывается. Так что тем, кто думает, что вы начнете здесь грести миллионами, я рекомендую все-таки взвесить все плюсы и минусы бизнеса. Если вы открываете магазин под известным брендом, то это еще не гарантия успеха. Да, прибыль будет, но она будет довольно маленькой. Если у вас есть другой бизнес, то прекрасно. Если же нет, то вполне вероятно, что разоритесь.
Проработав 1,5 года, закрылась, потому что нет смысла продолжать. Я отбила вложения денежные, но посчитала, что прибыль слишком мала, чтобы тратить так много временных ресурсов и душевных сил. Прибыль на уровне хорошей зарплаты я смогу заработать без такого гемороя, простите.
Рискнули открыть магазин. В течении полугода поняли, что магазин этот не тянет по прибыли. Через год закрылись. А потом туда заехали абсолютно бесплатно из головного офиса. То есть по факту мы им все подготовили, ремонт сделали, а они туда бесплатно заехали. Скажу сразу один самый большой минус этой компании. Они топят своих же франчайзи, продавая свои колготки, например, через торговые сети по скидкам и без скидок. Это значит, что магазин теряет свою эксклюзивность и деньги, так как покупатель может запросто купить колготки в супермаркете. Очень слабо следят за стандартами. Плохой софт для заказа, доказа, статистики итд. Тут дело не только в местоположении магазина, но и в самой компании. Так что в любом месте в котором бы вы не открылись, считайте что ваши деньги уже потеряли. Связываться не советую.
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.