ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Индустрия красоты 5.6
D&P Perfumum 8.3
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2024
5.6
  • Прибыльность
    5.6
  • Обучение
    5.6
  • Качество
    5.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1999
Запуск франшизы:
2015
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
«Индустрия красоты» — магазины косметики для волос с эксклюзивными брендами и профессиональной консультацией.

Они являются эксклюзивными дистрибьюторами 15 ведущих профессиональных брендов из Италии и Южной Кореи, включая Elgon, MOOD, Inebrya, Jaas, Ekre, Dr. For Hair и других. Более половины оборота их магазинов составляют продажи средств этих брендов.

Компания D&P Perfumum — это бренд, который занимается производством парфюмерии, аналогов популярных и известных брендов. Фирма была основана в 1999 году в Турции (в Анкаре). Компания D&P Perfumum при производстве собственного продукта использует только качественное сырье от ведущих производителей масел Франции. За достаточно короткое время, фирме D&P Perfumum удалось организовать самую широкую сеть магазинов, которые работают по всему миру. 
Параметры
2024 Запуск франшизы 2015
2 400 000 ₽ Общие инвестиции 290 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
Роялти не предусмотрены
170 000 ₽ Месячная прибыль 650 000 ₽
24 месяца Окупаемость 3 месяца
13 Собственных предприятий 1
30 Франшизных предприятий 500
Лет на сайте
26 Открыто за год
6 Закрыто за год

Отзывы

Индустрия красоты отзывы


28 августа 2025
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Франшизой в целом не довольна. Вложила немало, а прибыль низкая. Явно меньше заявленной. Отчасти считаю, что заработки зависят от проходимости. Место подобрали плохое и сейчас съезжать – это значит терять львиную долю клиентов. Да и найти в моем городе что-то хорошее очень тяжело. К сожалению, нормальные варианты все стоят дорого. Есть мнение, что доходы будут едва покрывать расходы. Ну или заняты, что тоже неудивительно. Вместе с тем, окупаемость очень долгая. Работаю второй год и вложенные деньги отбились лишь наполовину. Сколько выходит – считайте сами. Вложить пришлось не один миллион. Франчайзер явно недоговаривает. Отсюда и нежелание работать. Я пришла в этот бизнес, чтобы хорошо зарабатывать, а не для того, чтобы считать копейки. По-видимому, франчайзер считает как-то по-другому. У них, наверное, своя политика. Главное сбыть товар оптом и там дальше партнер должен сам беспокоиться о своих проблемах. Хотя и паушальный взнос они берут не маленький. Жалею, что с ними связалась, если честно. Были варианты и получше. Сейчас придется только ждать и надеяться на чудо. Никому не советую эту компанию. «Индустрия красоты» не заинтересована в высоких заработках партнера.


 



15 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".





В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.





Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.



29 сентября 2025
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Почему именно Индустрия красоты?





Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.





Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.



D&P Perfumum отзывы


24 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 8

ТЦ «7 Звезд», ТЦ «Ворошиловский», ТЦ «Супер Ман», ТЦ «Мандарин», ТЦ «Акварель» 2019 год, прибыль — 800 000 рублей с 5 точек, срок окупаемости — 6 месяцев.


Пользуемся франшизой уже более пяти лет. Впервые познакомились с брендом в 2018 году. Ароматы понравились настолько, что решили открыть магазины в своем городе. Ни капли не пожалели. Бизнес работающий, менеджер по франчайзингу всегда на связи, поможет по любому вопросу. Продукция качественная, не разлив — для меня это было изначально очень важно. Все сертификаты, разумеется, имеются. Поначалу рассматривал франшизу D&P Perfumum для супруги, чтобы ей было чем заняться. По факту магазины парфюмерии для нас — основной бизнес вот уже четыре года. Пять магазинов работают как часы, принося ежемесячную хорошую прибыль.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями