ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2015 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 290 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
Роялти | не предусмотрены | |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 650 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
13 | Собственных предприятий | 1 |
30 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
26 | Открыто за год | |
6 | Закрыто за год |
В 2018 году мы открыли свой первый магазин "Индустрия красоты" в городе Сочи. На сегодняшний день в нашем портфеле уже 5 магазинов.
Невозможно предугадать все подводные камни, взвесить все "за" и "против" и идеально наладить все бизнес-процессы самостоятельно. С начала работы мы знали, какие нас ждут бизнес-процессы, какая команда за что отвечает, как будет проходить ремонт, найм сотрудников, закупка товаров. Каждый пункт был введен в определенный регламент, что очень сильно упрощало задачу каждому из участников процесса.
Несмотря на то, что магазин является удаленным, мы глобально этого не чувствуем. Видим, что все процессы, вся структура является единой. Команда моего магазина находится в постоянной связи и с основным отделом компании – отделом обучения и коммерческим отделом.
Под восклицательным знаком могу отметить эксклюзивность товара. Именно поэтому было принято решение подружиться с франшизой "Индустрия красоты".
Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".
В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.
Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.
Почему именно Индустрия красоты?
Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.
Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.
ТЦ «7 Звезд», ТЦ «Ворошиловский», ТЦ «Супер Ман», ТЦ «Мандарин», ТЦ «Акварель» 2019 год, прибыль — 800 000 рублей с 5 точек, срок окупаемости — 6 месяцев.
Пользуемся франшизой уже более пяти лет. Впервые познакомились с брендом в 2018 году. Ароматы понравились настолько, что решили открыть магазины в своем городе. Ни капли не пожалели. Бизнес работающий, менеджер по франчайзингу всегда на связи, поможет по любому вопросу. Продукция качественная, не разлив — для меня это было изначально очень важно. Все сертификаты, разумеется, имеются. Поначалу рассматривал франшизу D&P Perfumum для супруги, чтобы ей было чем заняться. По факту магазины парфюмерии для нас — основной бизнес вот уже четыре года. Пять магазинов работают как часы, принося ежемесячную хорошую прибыль.