Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2011 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 10 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 16 |
336 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте |
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т.д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т.д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех.поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту protivobmana21@yandex.ru
Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.
Лучший друг работал с этой франшизой, но ничего не вышло, потому что была плохая партнерская поддержка, неяркий дизайн и программа, которая автоматически определяла отпечатки, очень часто ошибалась, из-за чего клиенты оставались недовольными.
Франшиза не для тех кто хочет вложиться и в конце месяца перекладывать прибыль в корман. Придется поработать, но если работа приносит удовольствие, это же уже не работа:
-знакомство началось с бесплатного дизайн проекта, что помогло мне в ремонте
-помогли с поставщиками торгового оборудования
-специалист настроил работу 1с и торговой техники
-менеждер помог подобрать игры для первого закупа (процентов на 90 удачно, в те времена я еще слабо представлял спрос)
-общение с офисом франшизы всегда приятно и заставляет чувствовать, что они на твоей стороне
-хотелось бы выделить сайт сети магазинов и силы, которые тратятся на его раскрутку в поисковых сетях.
на что хотелось бы обратить внимание:
-продажи очень зависят от качества персонала, это должны быть люди увлеченные и умеющие увлекать в мир настолок других людей (товар специфичен и требует создание аудитории для потребления)
Что оставляет желать лучшего - это прибыльность нашей работы, товар достаточно дорогой, а наша накрутка невелика. Вы будете иметь 35% с оборота, поэтому внимательней расчитывайте свои траты на аренду, персонал, налоги и прочее.
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.