ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2011 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 10 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 16 |
336 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Лучший друг работал с этой франшизой, но ничего не вышло, потому что была плохая партнерская поддержка, неяркий дизайн и программа, которая автоматически определяла отпечатки, очень часто ошибалась, из-за чего клиенты оставались недовольными.
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
Франшиза не для тех кто хочет вложиться и в конце месяца перекладывать прибыль в корман. Придется поработать, но если работа приносит удовольствие, это же уже не работа:
-знакомство началось с бесплатного дизайн проекта, что помогло мне в ремонте
-помогли с поставщиками торгового оборудования
-специалист настроил работу 1с и торговой техники
-менеждер помог подобрать игры для первого закупа (процентов на 90 удачно, в те времена я еще слабо представлял спрос)
-общение с офисом франшизы всегда приятно и заставляет чувствовать, что они на твоей стороне
-хотелось бы выделить сайт сети магазинов и силы, которые тратятся на его раскрутку в поисковых сетях.
на что хотелось бы обратить внимание:
-продажи очень зависят от качества персонала, это должны быть люди увлеченные и умеющие увлекать в мир настолок других людей (товар специфичен и требует создание аудитории для потребления)
Что оставляет желать лучшего - это прибыльность нашей работы, товар достаточно дорогой, а наша накрутка невелика. Вы будете иметь 35% с оборота, поэтому внимательней расчитывайте свои траты на аренду, персонал, налоги и прочее.
1.На собственном опыте убедилась в двух вещах:
1. Никому не нужны настольные игры. Ну, почти никому.
2. Никому не нужны франчайзи после открытия торговой точки.
Не могу сказать, что покупка франшизы была моей мечтой, но всё-таки желание такое возникло давно. Поискала специализированные сайты, решила найти что-то простое и интересное, без необходимости инвестировать огромные суммы. Наткнулась на Hobby Games. Фирма основана давно, условия удобные, вложения небольшие. Франчайзер обещал быстрый выход на прибыли. За работу взялась с жаром, впрочем, первый "червячок сомнения" появился уже на стадии закупки товара. Цены подозрительно высоки. Оптовые покупки, как правило, всегда дешевле, а тут получилось наоборот. Ок, отнесла всё это к собственной неопытности, переспросила у куратора. Конечно, меня успокоили, сказали, что всё идёт как надо и это обычная, проверенная практика. Видимо, пропадать из поля зрения для франчайзера тоже обычная практика. Потому что когда я начала жаловаться на отсутствие клиентов (приходила пара-тройка завсегдатаев поиграть и иногда народ забегал приобрести игру в подарок), мне сказали, что это временные трудности. Выслали какие-то пособия по развитию бизнеса, основам маркетинга и работы с персоналом. На этом помощь завершилась. Самое интересное, что к тому времени уже прошли обещанные 12 месяцев, за которые франшиза должна была окупиться. Она не только не окупилась, но даже вынудила меня брать кредит на закупки нового товара. Благо, продано было не так уж много и на складе остался кое-какой запас. Впрочем, последующие продажи тоже оказались не слишком активными. Пришлось ликвидировать точку, раздав игры чуть ли не даром.
У компании Hobby Games потому и отсутствуют паушальный взнос и роялти, что они все это включают в стоимость своего товара. Цены на игры ощутимо выше, чем если реально закупать оптом. Я уже потом выяснила, что от франшиз без вступительного взнос и тем более без роялти нужно держаться подальше. Никакой поддержки, помощи и развития бизнеса с Hobby Games. Единственная их цель - продать побольше игр и все. А что будет потом франчайзи с ними делать - их не интересует) На самом деле, настольные игры уже не пользуются той популярностью, что была в моем детстве. Тогда - то настольные игры это было развлечение на любителя, а в наше время когда выбор занятий для детей и взрослых настолько широк, они тем более отступили на задний план. К тому же цены розничные на игры я вынуждена ставить ого го какие из -за высоких закупочных цен. Поэтому желающих приобрести убавляется когда потенциальные покупатели видят ценник.
Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса.
Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.
Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти
- склад поставщика с огромным ассортиментом
- готовый сайт и интернет-витрина
- готовая матрица по ходовым товарам
- бесплатная доставка товаров со склада
- техническая поддержка
- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса
- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия
- эксклюзивность продуктов на старте продаж
Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.