Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2011 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 10 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 16 |
336 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т.д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т.д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех.поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту [email protected]
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((
Слышал парочку хороших отзывов о сети Hobby Games. Компания издаёт и производит настольные игры. Скорее всего, именно под этим брендом вы покупаете своим детям настольные игрушки. Многие удивляются, когда я не особо восторженно отзываюсь о сотрудничестве с данной компанией.
Мы продаём настольные игры и аксессуары к ним, всё очень просто, как вы видите. Обошлось мне сие удовольствие в 627 тысяч рублей. Как я понял, в основном, за громкое имя, да и только. Я думал, что стабильно 100к за месяц буду получать чистыми, но не тут-то было. В общем, если вам нормально столько получать и пофиг на общение с верхами, то вэлком в Hobby Games.
Франшиза не для тех кто хочет вложиться и в конце месяца перекладывать прибыль в корман. Придется поработать, но если работа приносит удовольствие, это же уже не работа:
-знакомство началось с бесплатного дизайн проекта, что помогло мне в ремонте
-помогли с поставщиками торгового оборудования
-специалист настроил работу 1с и торговой техники
-менеждер помог подобрать игры для первого закупа (процентов на 90 удачно, в те времена я еще слабо представлял спрос)
-общение с офисом франшизы всегда приятно и заставляет чувствовать, что они на твоей стороне
-хотелось бы выделить сайт сети магазинов и силы, которые тратятся на его раскрутку в поисковых сетях.
на что хотелось бы обратить внимание:
-продажи очень зависят от качества персонала, это должны быть люди увлеченные и умеющие увлекать в мир настолок других людей (товар специфичен и требует создание аудитории для потребления)
Что оставляет желать лучшего - это прибыльность нашей работы, товар достаточно дорогой, а наша накрутка невелика. Вы будете иметь 35% с оборота, поэтому внимательней расчитывайте свои траты на аренду, персонал, налоги и прочее.
Работаю с этой компанией с 2011 года как оптовик, в прошлом году переделал свой магазин в бренд франшизы ХоббиГеймс. Нельзя сказать, что сразу стало лучше, но настольные игры не показывают взрывного роста. С помощью франшизы нарастил ассортимент в 2 раза, добавилась интернет-витрина. Кстати, она помогла в карантин. Офис особо не напрягает с "политикой партии", есть немало свобод. Руководство адекватное. Общий чат франчайзи активный, люди там знающие, всё другу помогаем.
Да, не всё гладко. Но улучшения постоянные. И ещё, если просто хотите лёгкой прибыли, вам не сюда. Настолки требуют участия и понимания этой темы. Вложения отбиваются, жить и работать можно. Мои партнёры говорят о росте выручек, но так бывает только у тех, кто работает. Это бизнес, в который надо включаться, тогда он будет приносить деньги.