АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2021 |
90 000 ₽ | Общие инвестиции | 230 000 ₽ |
258 000 ₽ | Паушальный взнос | 230 000 ₽ |
10% | Роялти | 17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP |
259 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
117 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Бизнес по франшизе INSIDE HOLDING оказался убыточный.Дело в том, что я пытался работать по этой франшизе и ничего не получилось. Потратил только время и деньги зря. Лучше б вообще ничего не делал. Точно также увидел красивую рекламу и отдал почти все свои честно заработанные. Эффект оказался близким к нулю. Клиентов было мало и их денег едва хватало сводить концы с концами. Ну а потом в какой-то момент их вообще не стало и нечем стало платить за аренду. Да и жить на что-то надо. Больших денег тут нет, так что не верьте словам франчайзера. Я думаю, эта франшиза больше подойдет как дополнительный заработок. Но прям каким-то серьезным бизнесом ее назвать трудно. Сегодня в этой сфере полно конкурентов, да и средний чек довольно низкий. Не забывайте, что значительную часть из того, что вам заплатит клиент, вам же придется потратить на рекламу. Я уж молчу про остальные расходы, налоги и так далее. И в итоге по факту выйдут копейки. Будете свои вложения окупать не один год. Лично я примерно на половину отбился и забил на это дело. Лучше, конечно, посмотреть что-то другое. Хотя, конечно, за эти деньги нормальный бизнес трудно построить. За хороший рентабельный бизнес нужно платить, а в указанной сфере полно новичков, перебивающих ваши заказы.
Всем привет!! Уже более года являюсь партнером компании Inside, г. Курск. Правильнее сказать что с Курска врачи-радиологи, в связи со всей ситуацией в стране я в данный момент живу в Турции и работаю от туда с клиентами. Что могу отменить: поддержка у компании и в правду Крутая, со мной на связи 3 спеца каждый день которые решают многие задачи. Реклама тоже была настроена головным офисов, Лиды не дорогие. Самое важное что я для себя понял - что в этой сфере можно работать из любой точки мира, не важно где ты находишься. Вообщем спасибо! Кого интересует фидбек пишите в ватсап +7 (927) 457 46 43 , всех обнял!!!
Франшиза INSIDE HOLDING – это полный обман! Когда я решался на покупку франшизы, увлекательные обещания прибыли от 159 000 рублей в месяц звучали как музыка. Но вскоре я осознал, что это всего лишь иллюзия.
Их услуги роботов-менеджеров и искусственного интеллекта – это просто навороты, которые толком не приносят прибыли. Утверждения о работе из любой точки мира и независимости – просто уловки для заманивания клиентов. Реальная окупаемость – гораздо более чем за три месяца, а заработок в первый месяц – чистой воды миф.
Федеральное IТ-агентство INSIDE HOLDING – это просто пустые обещания и разочарование. Никакой поддержки, никакой стабильности, только убытки и головная боль.
За время нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый оказать всестороннюю поддержку на каждом этапе развития нашего бизнеса. Ваши профессиональные консультации и рекомендации помогли нам успешно стартовать и достичь значительных результатов на рынке
На сегодняшний день мы имеем более 50 заведений в Уфе. Более 200 тысяч рублей в месяц — ёмкость рекламной площадки, учитывая саму стоимость франшизы в 300 тысяч рублей. Окупаемость можете посчитать сами.
Главный плюс для меня — компания нацелена на будущее! Во-первых, рынок мобильной рекламы растёт с каждым днём, его охваты увеличиваются. Во-вторых, очень лояльные владельцы франшизы, которые на связи 24/7
Уже года три точно работаем с хвалой. Ребята сами вышли на нас на этапе своего развития. Очень интересно то, что был уже наработанный список партнеров в виде кафе, ресторанов, вузов и тд, который мы можем использовать, и который дает прекрасный охват в Екатеринбурге. Также нравится, что мы можем сообщения таргетировать точечно по каналам, для кафе одно сообщение, для вузов другие, да и качество данной рекламы выше чем обычный таргет, что опять же доказывают показатели переходов.