ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2003 |
129 990 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
129 990 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
4% | Роялти | 7% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 3 |
136 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приобрёл франшизу пол года назад, и в итоге кроме воды и обычной , стандартной информации которой полным полно в интернете, нет ничего. Огромная стоимость франшизы, огромные роялти, единственное что есть - это поддержка. Но я думаю поддержка есть и в других предложениях. Общался с другими компаниями, как Instalife и Instaface, цены у них приятнее. Не переплачивайте в несколько раз !!!! Как сделал я однажды
Оплатив паушальный, вы сразу пожалеете что связались с этими чудо учениками Бизнес Молодости. По факту оплаты, про меня почти сразу забыли. Трубку сняли только на третий день, и возмутившись чем же я так не доволен, скинули мне на почту брендбук и инструкции по ведению бизнеса. Открыв данные файлы, я чуть подох..л, там было 8 ворд листов. Информация сплошная вода, в бесплатном доступе в инете мне кажется все более подробно расписано про продвижение в инстаграме. После этого я им снова стал названивать, нормально поговорить с ними смог только на второй день. Представляете, я им пригрозил судом, а менеджер меня просто послал на три буквы (пиз..ц) Люди, не вляпайтесь в ту дрянь, в которую вляпался я
О, да InstaLife между собой разобраться не могут. А я наивный хотел, чтобы они с клиентами разбирались и проблемы решали. Хоть почитал о вашей франшизе. "Не нужен опыт". Вот и понабрали людей, которые без опыта и не справляются со своими обязанностями. Пока вы здесь разборки устраиваете, кто фейк, а кто нет, люди теряют деньги. И хорошо ещё, что не нашлись дотошные, готовые подать в суд.
Потому что результатов никаких, от слова совсем. А деньги с меня взяли. Взяли и пропали, достучаться нереально. То у вас номер изменился, то адрес. Через 15 дней наконец удалось с менеджером связаться. Выслушал кучу заверений, о том, что они работают, много умных слов наговорили, якобы профессионалы. И всё. Ещё две недели ни слуху, ни духу. Они, по ходу, вместо того, чтобы делом заниматься, опровержения на негативные отзывы весь день строчат. Лучше б Свидетельство получили, с вами ж никто работать не будет. Не говоря уже о клиентах, которые рано или поздно подадут в суд. Горе-пиарщики.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.