ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Intimissimi 5.7
Стильпарк 3.0
Основана:
1996
Запуск франшизы:
2005
5.7
  • Прибыльность
    5.7
  • Обучение
    5.7
  • Качество
    5.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2012
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Бренд Intimissimi является частью успешной итальянской компании Calzedonia SpA Group. Бренд может похвастаться обширной глобальной сетью франшиз, чьи магазины устанавливают эталон в динамичном мире эмоций, комфорта и великолепного стильного вкуса.

Стильпарк - это бренд нижнего белья, который принадлежит группе компаний «Единая Европа-Элит», достиг успеха с момента основания компании в 2001 году.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Intimissimi отзывы


18 марта 2020
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Прошло примерно два года с тех пор, как я заключила договор с компанией Intimissimi. Мой магазин находится в достаточно крупном городе, однако заработок по-прежнему находится на уровне ста – ста двадцати тысяч рублей. Думаю, после того, как я вложила в это дело более пяти миллионов рублей, такие деньги кажутся просто смешными. Следовательно, в плюс я выйду лишь через пару лет. Если ситуация не изменится, то попросту придется закрыть торговую точку. Обидно, конечно, но время стоит дороже. Удивительно, но даже с моим опытом в бизнесе не так уж и легко развить новое дело. Я думаю, проблема больше в том, что место является малопроходимым. К счастью, у меня еще есть несколько успешно работающих магазинов по продаже одежды.



12 июля 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 8

Давно являлась поклонницей бренда, поэтому мне вдвойне приятно заниматься бизнесом по франшизе Intimissimi. Единственное, что еще вызывает сомнение – это срок окупаемости. Так как я работаю около полутора лет, мне придется ждать результатов еще полгода. Поэтому с полной уверенностью о прибыльности магазина по франшизе сейчас сказать не могу.



Стильпарк отзывы


27 мая 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу Стильпарка, я проанализировал множество предложений по франчайзингу из разных сегментов. И хотя глобальные выводы делать еще рано, я уже могу сказать, что если отталкиваться от текущей динамики продаж с учетом февральских и мартовских праздников, то, думаю, магазин окупится за 1,5 года.





 



27 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке. Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи. Готов ответить на любые вопросы. Моя почта [email protected]



28 апреля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.


Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.


Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.


 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS