ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2010 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 4421 |
65 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 760 | |
Закрыто за год | 9 |
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.
Фиксированная накрутка стоимости не более 30% сыграла интересную шутку – курсу рубля все равно на принципы компании, пусть и весьма известной, и после успешной работы в первые полгода, я стала постепенно приходить к тому, что мне гораздо выгодней открыть свой бизнес с нуля. По моим расчетам, он окажется более прибыльным, чем этот, ведь работать по указке абсолютно неграмотных бизнесменов, на службе которых находятся еще более неграмотные маркетологи – это прямая дорога к банкротству, ведь приходится еще и делиться с ними прибылью, полученной за и так недорогой товар. Еще удручает невозможность разорвать контракт до окончания его действия, так что придется тянуть эту улитку, пока не появится долгожданный свет в конце тоннеля. А все так хорошо начиналось – бизнес окупил себя через 6 месяцев на 103% сверхприбыли, а теперь получаю жалкие 25%. Исходя из этого сделал вывод: несмотря на популярность бренда и его видимую, с первого взгляда, перспективность, необходимо брать во внимание также общеэкономические показатели инфляции, которые сведут на «нет» все ваши старания получать достойную прибыль. Так что мне – двоечка за сообразительность и важный урок на будущее.
Идея хорошая, маркетинговый бизнес план на первый взгляд идеальный, но не совсем, далеко даже. Не учитывается инфляция, масса нюансов. Через пол года партнерства с Фикс Прайс понял, что проще самому с нуля начинать дело. Объясню почему. Во-первых, несмотря ни на что накрутка не может быть выше 30%. Во-вторых, прибыльность - нестабильная. Если за первые 6 месяцев я вышел в плюс на 103% - т.е. франшиза окупилась, а к концу года выручка едва ли составляет 35%. А менеджеры обещали от 60 до 200 процентов, чушь и вранье, не ахти продумано все. Плохо для меня и то, что нельзя разрывать контракт. Доработаю как-нибудь и буду искать что-то более прибыльное, единственное - это тоже опыт.