ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшизу купила в феврале 2019 года. Открылась в июне 2019 года. С момента покупки до открытия со мной на связи постоянно был менеджер, помогал, поддерживал. На все вопросы я получала ответы максимально быстро. Несмотря на то, что июнь считается не совсем удачным месяцем для открытия - у меня набралось 38 студентов, и все на годовых абонементах. Вопросы, касающиеся ведения бизнеса, прорабатываются с партнерами на разборах с кураторами. Я не сколько не пожалела, что выбрала приобрела франшизу myschool.
Две школы Орёл и Белгороде iSpeak.
С Пудовым сотрудничаю с ноября 2017 года.
Сложности навались с февраля 2019 года, начали копиться долги и к ноябрю 2019, когда школа ушла в большой минус, накопился по результату года огромный долг, в том числе и по кредитам, и выплачивать ещё и роялти было совсем нечем.
Я обращалась с просьбой отсрочки долга и каникул по роялти на 2020, чтоб выйти из сложной ситуации, но в ответ сегодня получила о них претензию почти на 800 000рублей (сканы документов прилагаю в вк I Speak отзывы о франшизе. I Baby и др. "MySchool".)
Договор в одни ворота Пудова, не в коем случае не подписывайте, чуть что, с вас даже в самый сложный период церемониться не будут и сдерут по максимуму.
Жаль, что все так заканчивается.
По итогу более 2-х лет сотрудничества и на выходе огромный минус из кредитов и не выполненных обязательств перед учениками, на данный момент цифра стремится к 6 000 000 рублей, а чистыми 100-200тыс.руб я зарабатывала только в первые пол года, потом более-менее ноль получался, потом целый год минус.
Научиться продавать и писать скрипты продаж можно в другом месте, систематизации бизнес процессов тоже, и это совсем иные затраты. Кстати, систематизации в myschool нет никакой, в этом у них полный колхоз. Так что вы платите только за скрипты и дешевую упаковку. Финансовая модель не просчитана совсем.
Тем более нет у них собственных флагманских школ, что о многом говорит.
Правильных вам решений, друзья.
С Пудовым сотрудничаю с ноября 2017 года.
Сложности навались с февраля 2019 года, начали копиться долги и к ноябрю 2019, когда школа ушла в большой минус, накопился по результату года огромный долг, в том числе и по кредитам, и выплачивать ещё и роялти было совсем нечем.
Я обращалась с просьбой отсрочки долга и каникул по роялти на 2020, чтоб выйти из сложной ситуации, но в ответ сегодня получила о них претензию почти на 800 000рублей (сканы документов прилагаю в вк I Speak отзывы о франшизе. I Baby и др. "MySchool".)
Договор в одни ворота Пудова, не в коем случае не подписывайте, чуть что , с вас даже в самый сложный период церемониться не будут и сдерут по максимуму.
Жаль, что все так заканчивается.
По итогу более 2-х лет сотрудничества и на выходе огромный минус из кредитов и не выполненных обязательств перед учениками, на данный момент цифра стремится к 6 000 000рублей, а чистыми 100-200тыс.руб я зарабатывала только в первые пол года, потом более-менее ноль получался, потом целый год минус.
Научиться продавать и писать скрипты продаж можно в другом месте, систематизации бизнес процессов тоже, и это совсем иные затраты. Кстати, систематизации в myschool нет никакой, в этом у них полный колхоз. Так что вы платите только за скрипты и дешевую упаковку. Финансовая модель не просчитана совсем.
Тем более нет у них собственных флагманских школ, что о многом говорит.
Правильных вам решений, друзья.
Работать с франшизой языковых школ «Мандарин» оказалось совсем не так выгодно, как расписано в бизнес-плане. В этом в основном виновата слишком своекорыстная и авторитарная политика компании по отношению к франчайзи. Сама модель школы особых нареканий не вызывает и могла бы приносить прибыль, но только при совсем другом раскладе. Немалых расходов требует реклама всех видов, чтобы раскрутить свою школу и придать ей известность, необходимо продвигать её и обычными способами и в интернете. Что кроме оплаты самой рекламы требует расходов на найм специалистов, хотя бы по настройке контекста. Кроме того, требуется какое-то паблисити в городе, одной чистой рекламой не обойтись и не сформировать доверия, а это тоже деньги. От франчайзи в этих вещах толку чуть. В то время как вступительный взнос немал. Затраты на открытие во франшизе «Мандарин» были запланированы нереально низкие, наверное, для того, чтобы приманить потенциальных франчайзи. Реально это стоит в 3 раза дороже при самом скромном варианте. Про маркетинговую поддержку и говорить не приходиться, она не подстраивается под конкретный город, что крайне плохо.