Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2016 |
348 500 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 15 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 122 |
75 | Франшизных предприятий | 209 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 0 | |
Закрыто за год | 0 |
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
По неопытности приобрели франшизу Копирки. Сейчас уже ясно, что никакого смысла в этом нет и не было. С большим успехом можно было бы открыть свой копировальный центр.
Это не франшиза, а просто мыльный пузырь. Зачем вообще становиться франчайзи? За тем, что ты получишь отложенную бизнес систему, известный бренд, узнаваемый продукт, отличающийся какой-то индивидуальностью. То есть чтобы к тебе люди шли потому, что знают фирму, уверены в ней и ее качестве. Качестве товаров, предлагаемых услуг.
А Копирка что? Обычный копировальный центр, без каких-либо примечательный особенностей, из-за которых стоит с ними связываться.
Вообще считаю что копировальный центр это такой вид бизнеса, который особо не нуждается в продвижении. Главное, выбрать удачное проходимое место. Потому что люди при любой ситуации в стране будут фотографироваться на документы и пользоваться остальными сопутствующими услугами.
А Копирка заявляет о неких волшебных маркетологах, которые продвигают ее и рекламируют, благодаря чему поток клиентов будет постоянный. Как оказалось, о Копирке люди особо-то и не знают, просто заходят если видят по пути, решить свои вопросы.
Можно было на взнос и не тратиться, а с тем же успехом, но более экономно, открыть свой бизнес, пусть и безымянный, зато независимый.
Работаю с "Копиркой" с весны 2019, чуть более полугода. Открываясь был уверен, что нашел прибыльное направление работы, что куском хлеба с маслом буду обеспечен, место отличное присмотрел: неподалеку больница, нужны копии документов прикрепляться; МФЦ и корпус университета - тут все понятно. Копировать бумаги, документы нужно всегда, печать фото, реже изготовление визиток и прочей полиграфии. Даже реклама не нужна: вывеску повесить поприметнее, чтобы было хорошо видно издалека. За шесть месяцев еще не вернул вложенные деньги. Франчайзор предупреждал, что вернуть потраченное получается не раньше восьми месяцев работы и больше. До минимального оборота я значительно не дотягиваю, потому что и заказов не много и они пустяковые. Обычно копирую документы и распечатываю файлы. Часто долго сижу без клиентов, нередко ухожу раньше, иначе что высиживать?
Ах да, не обманывайтесь: роялти нет, зато бумагу и краску для печати поставляет фирма, которая за получение заказов отдает часть выручки "Копирке", следовательно цены на расходные материалы выше. Получаются скрытые платежи.
Подведу итог:
- неожиданно мало заказов
- заказы по небольшой стоимости
- скрытый обман "Копирки" по роялти
- завышенные обещания по минимальному обороту в месяц
Работал в копировальном центре два года. Всего два человека, я и мой начальник. Нормально работа шла, директор был доволен. И я понял, что хочу свой копировальный центр. Надоело сидеть за прилавком. Знаю изнутри, как это работает, все умею. Заранее определился с Копиркой, что куплю у них франшизу. При первой возможности выполнил план. Года не прошло, мне теперь кажется, что Копирка не стоит франшизы и вообще, как повезет. Рядовые пользователи свободно многие обращаются с копировальной техникой, на работе могут распечатать документы. То, что иногда приходят клиенты с дешевенькими заказами – это ничего не меняет и не улучшает. Больших денег с этими услугами не получить, как бы ни хотелось. Конкуренция немалая, некоторые фирмы в нагрузку к основной деятельности готовы размножить документы за бросовую цену. Да и никак сама Копирка внятной помощи не дает и берет деньги ни за что, за то что видимость поддержки и развития партнерского бизнеса присутствует. Да, немного поддерживают, но весомой помощи не дают. Мне кажется, если продавать франшизу, то хозяева должны обеспечивать, хоть чем-то подкреплять успех своего инвестора. И я не из тех, кто купил франшизу и сидит ждет дождя из денег. Я много работаю, правда когда нуждаюсь в совете в Копирке сразу все оказываются заняты или еще что придумают. По моему мнению,нет смысла пытаться добиться успеха с подобной фирмой, от которой обратной связи ноль. Легче самому организовать фото салон как мой бывший начальник и не покупать никаких франшиз. Жаль, что выяснилось все это только на практике.