ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2021 |
348 500 ₽ | Общие инвестиции | 440 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 19 000 ₽ (со второго месяца) |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
75 | Франшизных предприятий | 78 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 2 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.
Я с горечью должен признать, что сотрудничество с франшизой "ОКНА-НОВА" оказалось для меня полным разочарованием и финансовым провалом. На первый взгляд, все обещания компании казались привлекательными и обещали высокую прибыль, но на практике ситуация оказалась совершенно иной.
Проблемы начались еще на этапе подачи заявки на франшизу. Хотя на сайте обещали связаться сразу, чтобы ответить на вопросы, никто не откликнулся на мои запросы. Когда наконец удалось добиться обратной связи, подробности условий были описаны крайне неясно и оставили много вопросов.
Обещания о возможности дистанционного обучения тоже оказались лишь мифом. Видео-уроки были крайне поверхностными и не давали должного понимания процессов. Кроме того, качество снятых видео оставляло желать лучшего.
На практике выяснилось, что экономия на аренде офиса и склада, о которой говорили, приводит к серьезным ограничениям в проведении работ и обслуживании клиентов. Кроме того, никакой поддержки в поиске надежных поставщиков и обучении персонала также не было.
Когда дело доходило до маркетинга и привлечения клиентов, снова оставались наедине с проблемами. Рекламные кампании, обещанные франчайзером, оказались неэффективными, и результаты не соответствовали ожиданиям.
В общем, сотрудничество с франшизой "ОКНА-НОВА" оказалось для меня большим разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию тем, кто думает о вложении в франшизу. Лучше обратить внимание на более надежные и проверенные варианты.