ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
65 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
2,5 тыс. руб. | Роялти | отсутствует |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | |
1 | Собственных предприятий | 1 |
9 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.
Примерно год назад я задумалась об открытии собственного бизнеса. Долго искала направление. Мне не хотелось заниматься банальными вещами: торговать одеждой или какими-то другими товарами, которых на рынке любого крупного города в избытке. Я искала эксклюзивную нишу. Начала копаться в предложениях и случайно познакомилась с Максимом Соболевым, который искал партнеров для открытия фирменного магазина «Соболев Сыр» по франшизе в Сочи.
Еще одна удивительная случайность: наряду с поиском продукта я просматривала и торговые площадки. Мне не хотелось открывать точку в заурядном торговом центре. Как раз в то время у нас строился интересный проект — «Гастропорт». Позвонила, а они сказали: «Все места уже заняты. Осталась только одна точка, и мы ее отдадим исключительно под сыр». Вуаля. Я не фаталист, но судьба иногда творит удивительные штуки.
Когда я решила открывать сырную лавку, то искала сыроварню с очень качественным продуктом и широким ассортиментом. «Соболев Сыр» удовлетворил эти «хотелки», поэтому зимой 2019 года мы открыли магазин по франшизе.
Рынок Калининграда уникален — рядом Европа, а там вкусный и разнообразный сыр. Нам много приходится работать с покупателями: объяснять им, что в России сегодня варят первоклассный Чеддер, Стилтон, аналог Рокфора, Грюйер, Комте и другие сыры. Ко мне в лавку как-то зашел итальянец. Он попробовал несколько твердых сортов и сказал: «Отличной итальянский сыр». Я в ответ: «Нет, не итальянский, а российский». Он обомлел и долго не верил, что этот сыр сварен в России. Магазин «Соболев Сыр» для меня — мостик, чтобы привить людям отечественную сырную культуру.
Очень важно верить в то дело, которым начинаешь заниматься с нуля. Мне повезло, Макс Соболев был моим другом. Несколько лет подряд я наблюдал, как он погружен в сыроварню с головой. Как армия поклонников его сыра увеличивалась в арифметической прогрессии. Да, он подсадил меня на «Соболев Сыр».
Открываясь, я знал, что в основе ассортимента моего магазина будет лежать уникальный для российского рынка продукт, что я вкладываю деньги и силы в перспективное направление. К тому же к моменту принятия решения об открытии магазина по франшизе у меня уже было на примете отличное помещение прямо в центре Екатеринбурга. Так что все карты складывались как нужно: очень вкусный и редкий для страны продукт, грамотно подобранный ассортимент, поддержка соболевской команды и хорошая точка на карте города-миллионника.