ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Друзья сказать что это франшиза ... не чего не сказать.
Хотите правду о франшизе Just Apple.? хотите не попасть в просак из за жадности так называемого основателя ?
тогда читайте .
Сам продукт уже начинает или даже уже изжил себя. не чего особенного вы на нем не заработаете . аренды в тц большие а спрос на этот продукт мизерный. так как это не вау. Вам скорее всего придется самому стоять на точке и пытаться хоть что то продать , без выходных и праздников. считайте что вы прописались на точке. зато за квартиру платить теперь не нужно)) но даже если будете стоять сами то все равно не заработаете . учитывая ту сумму которую вы им заплатите за островок !! а еще проще, позвоните их существующим франчази и спросите их чудо бизнес как поживает? вы получите массу позитива от этих счастливых" и " богатых " обладателей чудо франшизы. сразу у вас все встанет на свои места . Не слушайте что вам говорит менеджер , слушайте действующих франчайзи ! если они еще не закрылись конечно .
Всем плевать на вас , цель одна продать вам оборудование и наплевать что у вас и как там будет дальше, а вдруг вы взяли большой кредит на этот бизнес? а если это последние деньги из бюджета семьи ? а если у вас дети ? Это не важно, главное вам продать . а потом вам скажут что это вы плохо работаете , что бизнес это труд и т п . но только вам то от этого не легче. ЛЮДИ думайте головой !! не будет готового бизнеса по франшизе , который из вас сделает прибыльного предпринимателя. не бывает так ! что то ои не открывают эти сверх прибыльные точки . Будьте осмотрительны. ваши деньги вам не кто обратно не вернет когда вы поймете что не зарабатываете на этом продукте. звоните франчайзе, спрашиваете их.
Отзыв о франшизе "Just Apple". Расскажу историю открытия 2 точек в Санкт-Петербурге в ТРК "Лето" и ТРК "Июнь". Сразу скажу я не франчайзи, а продавец который на них работал. Просто после работы мне стало интересно что это за франшиза такая. Данные 2 тц в нашем городе, давольнатаки топовые и очень популярные в нашем городе. В обоих местах мы стоим в зоне фудкорта в самых проходных локациях. Аренда здесь не низкая, но для данных мест адекватная.
И вот как вы думаете, какая выручка у "Just Apple" в лучших торговых центрах нашего мегаполиса??? Вы наверное скажите 10 тыс, 15 тыч в день)))
Парампампам. Оглашаю правду. В будни вчера было 650 рублей, сегодня 980 рублей. В выходные обычно от 1500 до 3 000 рублей. И это лучшие тц.
Теперь вычитайте расходы
1) Зарплата продавца в день минимум 1 000 р
2) Аренда несколько тысяч в день
3) Закупка товара
Почему я это пишу, просто мне стало жалко приобретателей данной франшизы и считаю что страна пускай знает своих героев. Люди не приобретайте кота в мешке, в виде франшизы "Just Apple", в 99% вы прогорите!
Мой вывод почему это так получается?
Люди не понимают что такое жареное мороженое, им больше по душе обычное (на соседней точке с обычным мороженым все не плохо). Само жареное мороженое готовить очень долго. И людям в большинстве не нравится смесь, из которой мы его готовим (это все выглядит не гигиенично).
Стартаперы, не попадайте в впросак
Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.
Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.
Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.
При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.
Это была идея жены, у них в бизнес-центре очень большим спросом пользовался кофепорт, была очередь с 9.00 до 18.00, когда я ездил отвозить ее на работу, убедился в этом лично. Заинтересовался, увидел в интернете видео интервью с твоим участием, посмотрел группу, как ведут блог, увидел цены на франшизу, оставил заявку и мне тут же ответили.
Я адекватно оценивал, что сумма может быть больше, может быть меньше, в зависимости от того, какая площадь, какие вложения потребуются и так далее. Был готов найти помещение и за 150 тысяч, и за 170, если они действительно будет опробовано. Сложилось так, что нашел гораздо дешевле.
Вложил 400 тысяч без паушального взноса. Здесь был ремонт, я только 3000 рублей потратил на то, чтобы покрасить стены, сделал это сам. Кофе-машину я брал в аренду изначально, и закупил расходники, мебель, витрину, кассовое оборудование.
У меня получается больше 100 тысяч чистыми.
Мне кажется, единственная сложность - это поиск места. У меня был организационный опыт, то есть я знал, где и что можно взять, куда обратиться для того, чтобы что-то получить. И мне помогали менеджеры по франчайзингу.
Я всем говорю, что не стоит бояться конкуренции, потому что когда я искал место, мой главный акцент был на то, чтобы открыться в таком месте, где никого нет. Сейчас, спустя год, я понимаю, что было большой ошибкой, это и затянуло моё открытие. Поиск места занял у меня около 2 месяцев, я искал его до того, как написал вам. кубов то есть я искал место ещё до того как вот как бы нам вам. Не надо бояться конкуренции, человек сам выберет, где ему больше нравится. И не стоит занижать ценность своего продукта. Я думал, что чем дешевле, соответственно, тем больше людей. Действительно, в какой-то степени это правда, потому что изначально у меня были совершенно другие цены, на 20-30 рублей дешевле, через 3 месяца я поднял ценник, в первое время был какой-то просадок по количеству чеков, но в конечном итоге я об этом не пожалел. Все равно приходят люди, которые готовы заплатить чуть дороже, но при этом попить вкусный кофе.
Все было поначалу неплохо и я планировал наращивать обороты. Но увы- эти мысли у меня были до покупки данной франшизы. Чтобы хорошо зарабатывать, надо постоянно вкладывать новые деньги, управляющая компания их из вас просто постоянно вытягивает. До какого времени это делать – увы, никому не известно. Деньги я не печатаю, поэтому постоянно развивать убыточный бизнес таким способом просто нет желания. А так нормально зарабатывать тут практически нереально. Это если только открыться где-нибудь в центре Москвы с арендой в 50 000 рублей за 30 метров, но это не реально. В хороших местах и за аренду надо будет больше платить. Это уж если в моем городке с населением в 100 тыс. тяжело раскрутить, то в крупных городах и конкуренция больше.
Франшиза Coffee Moose не даст вам тех оборотов, о которых вам говорили при ее покупки. Все сплошной лож и обман!На самом деле заработки тут – ну буквально как обычная зарплата. Грубо говоря, я зарабатывал тут больше своих продавцов. Почему зарабатываЛ? Да потому что закрыл я свою точку буквально месяц назад. У кого-то, быть может, есть большое количество денег – тогда велком. В общем, этот бизнес для начинающих бизнесменов, которые только хотят попробовать свои силы. А так, если вы настроены более-менее серьезно и имеете крупные суммы денег, то лучше обходите эту франшизу стороной. Больше сэкономите времени и нервов. Не надо будет заморачиваться с этой кофейней. Есть много более интересных и прибыльных способов для заработка.
Не ведитесь на этот наивный развод с псевдо франшизой COFFEE MOOSE
Когда думали, каким бизнесом заняться, выбор пал на кофейню, потому что это позитивный бизнес в общении с людьми, и сам напиток приятный.
Одной из сложностей был поиск помещения. Я нашел за 2 недели. Это очень важно в данном бизнесе, 60% успеха зависит от выбора места. Также немалой проблемой было поиск персонала, найти хороших людей и тех, кому можно доверять, на кого можно оставить кофейню, это довольно сложно, потому что сейчас довольно много молодых людей, поверхностно относящихся к работе.
Я думаю, что нужно быть лучшим среди многих, то есть вставать раньше, анализировать раньше поступившую информацию, как можно быстрее получать доступ к новым местам, нужно настраивать поисковые системы, тот же самый CIAN, чтобы быстро приходили заявки. Это место я нашел через CIAN. Мне не пришлось платить посреднику, так удачно совпало, что я приехал на место, и здесь был сам хозяин.
На открытие ушел миллион, включая все расходы. Так много получилось, потому что мы покупали кофе-машину в собственность, за 135 тысяч, фирмы «Nuova Simonelli», мне нравится, что это полуавтоматическая машина, здесь есть свои плюсы. Также 200 тысяч ушло на паушальный взнос, также аренда помещения. Только на закуп стаканчиков у меня ушло 54 тысячи - я перестраховался, думал, что будет очень большой расход по стаканчикам, и взял побольше, поэтому такие цифры получились. Плюс холодильная витрина, она вышла на 26 тысяч. Холодильник, морозильник, эквайринг, кассовое оборудование, плюс затраты на официальное открытие. Ремонт вместе с работой обошелся в 100 тысяч - на покраску стен, плитку под кирпич, внешний дизайн, стойку под дерево. На открытие ушло 25 тысяч.
Мы понимали, что у нас довольно хорошее место, и нам многие гости говорили, что было бы неплохо столики поставить. Мы разговаривали с владельцами этого здания, и в конечном итоге они пошли навстречу, согласовали расширение, то есть мы забрали часть помещения у другого арендатора.
Про выручку в точных цифрах сейчас сказать не могу, но по первым дням выручка изменилась процентов на 35. В день 25 тысяч, 20% из этой выручки чистая прибыль.