ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В нашем городе очень мало мест куда можно сходить – даже первоклассные рестораны и те иногда разочаровывают. Поэтому я решила, что желательно открыть какой-нибудь общепит. До этого я была менеджером в супермаркете, поэтому с продуктами и их ценами была знакома. Данная франшиза привлекла меня тем, что картошка – дешевый продукт в России и его несложно заказать. К тому же он долго портится и его нетрудно хранить, а зная, как наши граждане любят этот продукт, все сомнения разом отпали. Разочарования начались с того, что очень сложно найти достойных людей и хорошее место в пределах суммы. На поиск того и другого я потратила больше времени, чем на ремонт помещения. Затем я не смогла найти общий язык со своим консультантом по ведению бизнеса – объяснял он непонятно и мы часто не сходились во мнениях. Он даже не смог толково пояснить мне некоторые моменты моего плана развития! Ладно еще это, но мне не смогли его даже заменить! Правда, когда я открылась и у меня стала нарастать прибыль, мне он больше не понадобился, но этот человек едва не загубил мне все дело! Пока я работаю с этой компанией, но если и буду открывать какой-либо еще бизнес, то точно не франшизу!
Думаю, прошло достаточно времени для того, чтобы добавить свой отзыв о сотрудничестве с компанией «Крошка Картошка». Мой выбор не просто так пал на эту сеть из кулинарной отрасли. Дело в том, что я по профессии являюсь поваром. Потратил на это 15 лет, сейчас являюсь шеф-поваром одного из модных ресторанов Екатеринбурга. На моё сотрудничество с сетью «Крошка Картошка» повлияли и другие факторы. Во-первых, открыть ресторан, это дело в 2, а то и 3 раза большее, чем сотрудничество по франшизе с «Крошка Картошка». Во-вторых, быстрое питание сейчас в теме даже у бизнесменов, уж мне поверьте. Лично ко мне в ресторан заходит в основном молодёжь, чтобы повыпендриваться, так сказать, перед своими спутницами) я этот этап давно прошёл, уже женат и с детишками. Но их понять могу, самому когда-то хотелось так же.
В общем-то, есть и причины, по которым я выбрал именно сотрудничество с сетью «Крошка Картошка». Это и популярность компании, и их успешное существование аж с 1998 года! А ещё, мне, как профессионалу, было важно именно качество продуктов, санитария и профессионализм моих поваров! Всё это я и нашёл в сети «Крошка Картошка».
Помимо этого, я знаю об успешности сотрудничества по франчайзингу с «Крошка Картошка» от других лиц. Прежде чем начать с ними работать, я пообщался и с другими бизнесменами, имеющими опыт с этой ресторанной сетью. Услышал только хорошее, поэтому и мой отзыв положительный. Точнее не по этому, а из-за того, что и мой опыт является положительным)
Изначально, переговорив с компанией «Крошка Картошка», мне пообещали моё полное обучение, которое длилось 45 дней, обучение менеджера, оно заняло чуть меньше, и конечно же полный состав кухни и продавцов на старте. Скажу честно, что персонал они подбирают действительно хороший. С некоторыми пришлось расстаться, конечно, но не потому что кто-то накосячил или что-то такое. Дела были другие.
Мне предоставили готовый бизнес под ключ и с этим не было обмана действительно. Стартовые вложения были в размере 500 000 рублей. В общем сотрудничество обошлось в 4 600 000 рублей.
Не смотря на то, что картошка любимый в нашей стране продукт, спрос на блюда этих ресторанов очень низкий по франшизе "Крошка-Картошка" . Видимо все потому, что цены довольно ощутимо высокие против очень небольших порций. Поэтому клиенты не спешат обедать в этих ресторанах. Оборудование, ремонт в помещении, обучение сотрудников - все это очень сложно и затратно. Компания предлагает свои консультации и помощь в ведении бизнеса, но как оказалось их консультанты и менеджеры совершенно не разбираются в том, чем занимаются.
У нас довольно быстро сломалась часть оборудования. Мы понесли значительные убытки за то время, пока устраняли неполадки. Пришлось лишить на это время сотрудников рабочих часов и соответственно сократить в текущем месяце зарплату. После этого часть персонала уволилась, пришлось снова набирать людей. Потом начались проблемы с поставками. То они приходили не вовремя, то пропадала значительная часть продуктов. Мы опять несли огромные убытки, потому что пропавшее сырьё приходилось списывать и мы превысили все мыслимые границы списаний.
Потом вскрылись серьезные нарушения в хранении, и мы снова нарвались на крупные штрафы. Кроме первоначальных взносов потребовалось очень много средств для возмещения всех этих убытков, вся прибыль ушла на покрытие этих бесконечных расходов.