ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

Крошка Картошка 8.9
СВШ 5.0
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2002
8.9
  • Прибыльность
    9
  • Обучение
    8.9
  • Качество
    9
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
5.0
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Крошка Картошка — это одна из самых известных российских сетей общественного питания, специализирующаяся на продаже печеного картофеля с разнообразными начинками. Компания была основана в 1998 году, а с 2002 года активно развивается по системе франчайзинга. На сегодня, сеть включает более 240 кафе в 50 городах России. Успех бренда заключается в простоте и универсальности предложения, что делает его популярным среди широкой аудитории. Сеть предлагает вкусные и сытные блюда, которые быстро завоевали любовь посетителей, а франчайзи получают выгодную и проверенную бизнес-модель для успешного старта.
“СВШ” (Самая Вкусная Шаурма) является крупной сетью кафе быстрого питания, которая специализируется на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Компания начала свою деятельность в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в своем сегменте. Благодаря успешному опыту работы компании на рынке и созданной технологии, наш партнер получает неоспоримые преимущества перед конкурентами и возможность получения прибыли.

Параметры
2002 Запуск франшизы 2018
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 1 796 000 ₽
600 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
5% Роялти 5%
150 000 ₽ Месячная прибыль 206 000 ₽
24 месяца Окупаемость 10 месяцев
67 Собственных предприятий 71
176 Франшизных предприятий 161
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 47
Закрыто за год 0

Отзывы

Крошка Картошка отзывы


27 января 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Добрый день всем. Хочу рассказать о своем опыте работы с брендом «Крошка- картошка» и нашей франшизой в целом. Принимая решение об открытии кафе быстрого питания, был приятно удивлен профессионализмом и внимательностью компании к моим запросам. 





Особенно хочется отметить поддержку нашего проекта. Мы ощущали себя частью большой команды «Крошки-картошки», где каждый сотрудник стремился к успеху нашей франшизы. Это создавало особую атмосферу внутри нашего кафе и помогало в работе. 





Подводя итог, хочу сказать, что «Крошка-картошка» - это отличная компания, которой небезразличен успех каждого франчайзи. Если вы находитесь в поиске надежного партнера для вашего бизнеса, то «Крошка-картошка» станет отличным выбором!





Максим



08 августа 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Привет! Когда мы решили открыть свой бизнес, я был приятно удивлен, насколько профессионально и внимательно компания подошла к нашему запросу. 





Процесс открытия прошел гладко и без проблем благодаря поддержке и советам от “Крошки-Картошки”. Они помогли нам на каждом этапе, начиная от выбора места и заканчивая оформлением интерьера. Их опыт и знания были бесценны для нас, новичков в этом деле. 





В итоге, могу с уверенностью сказать, что Крошка-Картошка - это отличная компания, которая заботится о своих франчайзи и помогает на всех этапах открытия. Если вы ищете надежного партнера для своего бизнеса, то “Крошка-Картошка” - отличный выбор!





Сергей



05 сентября 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Я, как Франчайзи компании “Крошка Картошка”, хочу рассказать об опыте сотрудничества с данной компанией и выразить свою благодарность за возможность работать под их брендом.





Сотрудничество с “Крошкой Картошкой” началось много лет назад, когда я принял решение о расширении своего бизнеса и поиске новых возможностей для развития. На тот момент я уже имел опыт работы в ресторанном бизнесе, но всегда мечтал о создании чего-то своего, уникального. И “Крошка Картошка” стала именно такой возможностью.





С самого начала сотрудничества “Крошка Картошка” проявила себя как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги и продукты для своего бизнеса.





Компания помогла мне разработать бизнес-план, предоставила все необходимые инструкции и рекомендации по запуску и ведению бизнеса, а также обеспечила поддержку на всех этапах реализации проекта.





Одним из главных преимуществ сотрудничества с “Крошкой Картошкой”, я считаю, является их уникальная концепция и основной продукт. “Крошка Картошка” предлагает своим клиентам не просто картошку, но и разнообразные начинки, которые можно добавлять в картофелины, создавая уникальные блюда.





Михаил



СВШ отзывы


09 марта 2023
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 6

Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.





Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!



18 декабря 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.

Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями