ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Думаю, прошло достаточно времени для того, чтобы добавить свой отзыв о сотрудничестве с компанией «Крошка Картошка». Мой выбор не просто так пал на эту сеть из кулинарной отрасли. Дело в том, что я по профессии являюсь поваром. Потратил на это 15 лет, сейчас являюсь шеф-поваром одного из модных ресторанов Екатеринбурга. На моё сотрудничество с сетью «Крошка Картошка» повлияли и другие факторы. Во-первых, открыть ресторан, это дело в 2, а то и 3 раза большее, чем сотрудничество по франшизе с «Крошка Картошка». Во-вторых, быстрое питание сейчас в теме даже у бизнесменов, уж мне поверьте. Лично ко мне в ресторан заходит в основном молодёжь, чтобы повыпендриваться, так сказать, перед своими спутницами) я этот этап давно прошёл, уже женат и с детишками. Но их понять могу, самому когда-то хотелось так же.
В общем-то, есть и причины, по которым я выбрал именно сотрудничество с сетью «Крошка Картошка». Это и популярность компании, и их успешное существование аж с 1998 года! А ещё, мне, как профессионалу, было важно именно качество продуктов, санитария и профессионализм моих поваров! Всё это я и нашёл в сети «Крошка Картошка».
Помимо этого, я знаю об успешности сотрудничества по франчайзингу с «Крошка Картошка» от других лиц. Прежде чем начать с ними работать, я пообщался и с другими бизнесменами, имеющими опыт с этой ресторанной сетью. Услышал только хорошее, поэтому и мой отзыв положительный. Точнее не по этому, а из-за того, что и мой опыт является положительным)
Изначально, переговорив с компанией «Крошка Картошка», мне пообещали моё полное обучение, которое длилось 45 дней, обучение менеджера, оно заняло чуть меньше, и конечно же полный состав кухни и продавцов на старте. Скажу честно, что персонал они подбирают действительно хороший. С некоторыми пришлось расстаться, конечно, но не потому что кто-то накосячил или что-то такое. Дела были другие.
Мне предоставили готовый бизнес под ключ и с этим не было обмана действительно. Стартовые вложения были в размере 500 000 рублей. В общем сотрудничество обошлось в 4 600 000 рублей.
В нашем городе очень мало мест куда можно сходить – даже первоклассные рестораны и те иногда разочаровывают. Поэтому я решила, что желательно открыть какой-нибудь общепит. До этого я была менеджером в супермаркете, поэтому с продуктами и их ценами была знакома. Данная франшиза привлекла меня тем, что картошка – дешевый продукт в России и его несложно заказать. К тому же он долго портится и его нетрудно хранить, а зная, как наши граждане любят этот продукт, все сомнения разом отпали. Разочарования начались с того, что очень сложно найти достойных людей и хорошее место в пределах суммы. На поиск того и другого я потратила больше времени, чем на ремонт помещения. Затем я не смогла найти общий язык со своим консультантом по ведению бизнеса – объяснял он непонятно и мы часто не сходились во мнениях. Он даже не смог толково пояснить мне некоторые моменты моего плана развития! Ладно еще это, но мне не смогли его даже заменить! Правда, когда я открылась и у меня стала нарастать прибыль, мне он больше не понадобился, но этот человек едва не загубил мне все дело! Пока я работаю с этой компанией, но если и буду открывать какой-либо еще бизнес, то точно не франшизу!
Не смотря на то, что картошка любимый в нашей стране продукт, спрос на блюда этих ресторанов очень низкий по франшизе "Крошка-Картошка" . Видимо все потому, что цены довольно ощутимо высокие против очень небольших порций. Поэтому клиенты не спешат обедать в этих ресторанах. Оборудование, ремонт в помещении, обучение сотрудников - все это очень сложно и затратно. Компания предлагает свои консультации и помощь в ведении бизнеса, но как оказалось их консультанты и менеджеры совершенно не разбираются в том, чем занимаются.
У нас довольно быстро сломалась часть оборудования. Мы понесли значительные убытки за то время, пока устраняли неполадки. Пришлось лишить на это время сотрудников рабочих часов и соответственно сократить в текущем месяце зарплату. После этого часть персонала уволилась, пришлось снова набирать людей. Потом начались проблемы с поставками. То они приходили не вовремя, то пропадала значительная часть продуктов. Мы опять несли огромные убытки, потому что пропавшее сырьё приходилось списывать и мы превысили все мыслимые границы списаний.
Потом вскрылись серьезные нарушения в хранении, и мы снова нарвались на крупные штрафы. Кроме первоначальных взносов потребовалось очень много средств для возмещения всех этих убытков, вся прибыль ушла на покрытие этих бесконечных расходов.
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.