ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2019 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 348 500 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
Франшизных предприятий | 75 | |
Лет на сайте |
Франшиза, в целом, удобный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе без большого опыта. KNAM предлагают обучить всему с нуля и даже клиентов предоставляют. Это снимает кучу головной боли. Конечно, покупка франшизы — не волшебная таблетка, всё равно нужно работать и не ждать, что деньги посыпятся сами. Но как способ начать с минимальными рисками — вполне неплохая идея, особенно если нет желания и времени разбираться в тонкостях маркетинга и IT.
А вот вы помните франшизы Биг Дата, Вант Резальт и прочие? Да-да, те самые, которые активно заваливают российских граждан телефонным спамом. В этом, собственно говоря, заключается генерация лидов - обзвон тех, кто каким-то боком оказался в их базе. Только потом все эти франшизы активно обсуждаются в отрицательных отзывах.
Франшиза Knam так же предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, учитывая опыт предыдущих лидогенераторов, не стала бы торопиться и инвестировать в это дело деньги. Не знаю по какой причине все эти Вант Резальты все время меняют названия, но явно не от успешной работы все эти ребрендинги проходят.
В общем, вы поняли, что лично я не доверяю всем этим Кнам, уж больно предшественники не славятся положительной репутацией. Да, франшиза нова и отрицательных отзывов пока нет, но об аналогах их пруд пруди.
Франшиза KNAM предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, не стала бы принимать поспешное решение по приобретению франшизы. Опыт прошлых лидогенераторов, показал отрицательный результат в том плане, что названия меняются, а результат остаётся прежним. Франшиза новая, но доверять ей не стоит, по причине того, что оперативно сотрудники не работают, профессионализм «хромает», привлечь новых клиентов очень сложно по причине новизны, и недоверия к бизнесу. Сотрудники головной организации, делают всё возможное для заключения договора о сотрудничестве, а дальше каждый «крутится сам, как белка в колесе», и спрашивается зачем это нужно, если финансовый достаток, полостью зависит от приложенных усилий, а франшиза только оказывается в «доле», и снимает свой процент. Не советую.
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.