Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2019 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 348 500 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
Франшизных предприятий | 75 | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза KNAM предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, не стала бы принимать поспешное решение по приобретению франшизы. Опыт прошлых лидогенераторов, показал отрицательный результат в том плане, что названия меняются, а результат остаётся прежним. Франшиза новая, но доверять ей не стоит, по причине того, что оперативно сотрудники не работают, профессионализм «хромает», привлечь новых клиентов очень сложно по причине новизны, и недоверия к бизнесу. Сотрудники головной организации, делают всё возможное для заключения договора о сотрудничестве, а дальше каждый «крутится сам, как белка в колесе», и спрашивается зачем это нужно, если финансовый достаток, полостью зависит от приложенных усилий, а франшиза только оказывается в «доле», и снимает свой процент. Не советую.
Франшиза, в целом, удобный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе без большого опыта. KNAM предлагают обучить всему с нуля и даже клиентов предоставляют. Это снимает кучу головной боли. Конечно, покупка франшизы — не волшебная таблетка, всё равно нужно работать и не ждать, что деньги посыпятся сами. Но как способ начать с минимальными рисками — вполне неплохая идея, особенно если нет желания и времени разбираться в тонкостях маркетинга и IT.
А вот вы помните франшизы Биг Дата, Вант Резальт и прочие? Да-да, те самые, которые активно заваливают российских граждан телефонным спамом. В этом, собственно говоря, заключается генерация лидов - обзвон тех, кто каким-то боком оказался в их базе. Только потом все эти франшизы активно обсуждаются в отрицательных отзывах.
Франшиза Knam так же предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, учитывая опыт предыдущих лидогенераторов, не стала бы торопиться и инвестировать в это дело деньги. Не знаю по какой причине все эти Вант Резальты все время меняют названия, но явно не от успешной работы все эти ребрендинги проходят.
В общем, вы поняли, что лично я не доверяю всем этим Кнам, уж больно предшественники не славятся положительной репутацией. Да, франшиза нова и отрицательных отзывов пока нет, но об аналогах их пруд пруди.
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.