Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 90 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5,4% | Роялти | не предусмотрен |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
82 | Собственных предприятий | 7 |
269 | Франшизных предприятий | 157 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 |
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.
Из плюсов:
- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.
- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;
- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.
Из минусов:
- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.
- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.
- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;
По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Говорили мне не ввязываться во франчайзинговый бизнес, особенно косметический... Но My Brilliant Smile показалась мне очень интересной и выгодной. Инвестиций больших не требует. Ирина, гендир, настоящая бизнес-лкди. Ну и я наивно поверила, что стану такой же. Ну и вляпалась в бизнес с низкой рентабельностью, вечной нехваткой клиентов и заморочками с рекламой. Паушалки нет, это тоже показалось плюсом сначала. Но я и без паушалки столько вложила, что можно было на эти деньги действительно собственное дело организовать, как мне и советовали.
Хотя не сказала бы, что франшиза убыточная, но приличной суммы на ней не заработать. По крайней мере, я, как ни старалась и сколько ни вкладывала, сколько-нибудь достойной отдачи не заметила, хотя промучилась около двух лет. Ушла из этого бизнеса, тем более что актуальность он потерял окончательно. Косметика, как у нас, продается в любом интернет-магазине, а услугу оказывает любая стоматологическая клиника. Клиенты прекрасно обходятся без таких малоизвестных фирм, это я усвоила на собственном опыте. Если уж и работать по концессионному договору, то только в другой нише.