ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
3 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 11 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 000 000 ₽ |
3% | Роялти | 3,5% |
400 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 15 |
15 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ |
Я уже какое-то время работал в сфере общественного питания, у меня было три небольших точки: две кофейни и кафе. Точнее кофейня и кафе это громко сказано, потому что это были небольшие павильончики возле автобусных остановок. Там где варили кофе посадочных мест вообще не было, в кафе несколько барных стульев возле стойки, по совместительству подоконника. Все поднимал сам, собственноручно, изначально сам стоял за прилавком в роли бариста пока раскручивался и не мог нанять сотрудников.
Через какое-то время я созрел для открытия уже настоящего ресторана. Но большой ресторан это не то что крошечная кофе точка. Лезть один в эту нишу я побоялся и стал франчайзи у KOSTER. Компания обещала полную поддержку, рецепты фирменных коктейлей, блюд; помощь в подборе персонала.
Было проделано очень много подготовительной работы: найдено помещение, сделан ремонт, закуплена мебель, оборудование. Когда наступил этап набора сотрудников франчайзер вежливо отказал в помощи сославшись на то, что мне местный рынок труда должен быть лучше известен.
Обещанное обучение персонала заключалось в отправке нескольких документов для самостоятельного изучения.
«Исключительно авторские коктейли, пользующиеся безумной популярностью» у гостей отнюдь не востребованы. Оригинальные авторские блюда тоже спросом не пользуются: удивительно, но даже в ресторан посетители чаще всего приходят просто поесть, а не проводить гастрономические эксперименты
Хочу поделиться своим горьким опытом с франшизой "Грильница". Изначально казалось, что это перспективное предложение, но реальность оказалась далека от заявленных благ.
Во-первых, стоимость франшизы в 1 400 000 рублей кажется необоснованно высокой. Да, заявляют о поддержке на всех этапах, но когда речь заходит о конкретных вопросах, ответы исчезают, как будто их никогда и не было.
Роялти в 6% также создает дополнительные финансовые обременения для партнера. Инвестиции от 8 млн. рублей — это тоже немалая сумма, особенно учитывая, что окупаемость обещают только после 18 месяцев. Есть ли в этом реальная выгода для предпринимателя?
Особо хочу отметить "вкусный дизайн ресторанов". Уют и просторный зал — это замечательно, но зачем об этом говорить, если реальность выглядит совсем иначе? Обещанного уюта и простора не нашлось.
Спрятанные затраты и недоразумения в условиях франшизы создают огромные проблемы. Заявленные технологии и стандарты качества оказались скорее маркетинговым ходом, чем реальной практикой.
Если вы думаете стать партнером "Грильницы", тщательно взвесьте все "вкусные" обещания и подумайте, стоит ли вкладывать в этот бизнес свои средства. Лучше избегать этой франшизы, чтобы не столкнуться с разочарованием и неудачами.
Если б вы только знали, сколько я денег вложил в этот бизнес... Но увы и ах(((( Чувствую, лет ....цать это дело будет отбиваться. По-другому даже и не мечтаю!!! Заработки не такие уж и высокие, как уверяют. Да, помогают, да спрос есть. Но все это очень средне. Само по себе и название не самое удачное. У людей ассоциации не с крупным рестораном..... Все думают, что это какая-то забегаловка с несколькими столиками. Посмотрим, что будет в будущем, но надежды на хороший выхлоп уже нет!!