ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Грильница — это сеть ресторанов быстрого питания, которая была основана в 2011 году. Данная компания была основана в городе Барнаул. На сегодняшний день, сеть достаточно быстро развивается, и уже открыто более десятка точек по всей Сибири. Основные блюда, которые продаются в заведении — это шаурма, роллы, пицца, а также хот-доги и другие горячие закуски.
Для компании Грильница, важным пунктом в работе является организация пространства рабочей кухонной зоны, а также залов для клиентов. Фирма разработала максимально эффективные проекты для быстрого, а главное безопасного обслуживания клиентов. Стандарты учитывают все современные требования ХАССП и СанПин.
На сегодняшний день открыто уже более 35 точек ресторана быстрого питания Грильница. Еще 10 ресторанов находятся на этапе открытия. Отлаженные процессы работы позволяют франчайзи быстро масштабировать свой бизнес.
Став партнером компании Грильница, предприниматель получит не только помощь и поддержку от франчайзера, но и инструкцию, которая поможет определить место для открытия ресторана, а также проанализировать его будущий потенциал. Также, специально для партнеров, компания разработала подробную программу обучения для владельца и управляющих. Грильница полностью научит каждого партнера всем нюансам работы.
Преимущества для партнеров франшизы Грильница:
Что входит в запуск франшизы Грильница:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Хочу поделиться своим горьким опытом с франшизой "Грильница". Изначально казалось, что это перспективное предложение, но реальность оказалась далека от заявленных благ.
Во-первых, стоимость франшизы в 1 400 000 рублей кажется необоснованно высокой. Да, заявляют о поддержке на всех этапах, но когда речь заходит о конкретных вопросах, ответы исчезают, как будто их никогда и не было.
Роялти в 6% также создает дополнительные финансовые обременения для партнера. Инвестиции от 8 млн. рублей — это тоже немалая сумма, особенно учитывая, что окупаемость обещают только после 18 месяцев. Есть ли в этом реальная выгода для предпринимателя?
Особо хочу отметить "вкусный дизайн ресторанов". Уют и просторный зал — это замечательно, но зачем об этом говорить, если реальность выглядит совсем иначе? Обещанного уюта и простора не нашлось.
Спрятанные затраты и недоразумения в условиях франшизы создают огромные проблемы. Заявленные технологии и стандарты качества оказались скорее маркетинговым ходом, чем реальной практикой.
Если вы думаете стать партнером "Грильницы", тщательно взвесьте все "вкусные" обещания и подумайте, стоит ли вкладывать в этот бизнес свои средства. Лучше избегать этой франшизы, чтобы не столкнуться с разочарованием и неудачами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если б вы только знали, сколько я денег вложил в этот бизнес... Но увы и ах(((( Чувствую, лет ....цать это дело будет отбиваться. По-другому даже и не мечтаю!!! Заработки не такие уж и высокие, как уверяют. Да, помогают, да спрос есть. Но все это очень средне. Само по себе и название не самое удачное. У людей ассоциации не с крупным рестораном..... Все думают, что это какая-то забегаловка с несколькими столиками. Посмотрим, что будет в будущем, но надежды на хороший выхлоп уже нет!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.