ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Osteria Mario – ресторанный бизнес, принадлежащий холдингу Tigrus Group. Антонио Ирасторза основал Tigrus Group в 2005 году как частный инвестиционный бизнес, управляющий инвестициями в нескольких секторах Восточной Европы. Холдингу принадлежат также ресторанные бренды Bar BQ cafe и Zest Coffee & Wine Президент холдинга Tigrus Хенрик Винтер  открыл итальянскую концепцию Osteria Mario в 2015 году. Сейчас открыта уже пятая Bar Osteria Mario в Москве. Средний чек в Osteria Mario составляет 1000 руб. 

Osteria Mario – это итальянский ресторан, предлагающий классические итальянские блюда и специальное детское меню. Osteria Mario открывается в отдельно стоящих зданиях, в ТЦ с отдельным входом и в бизнес – центрах. Концепция не предполагает открытия на фуд – кортах.

Ресторан «Osteria Mario» является местом, где люди могут вкусно поесть, а сотрудники, работающие в бизнес-центрах будут назначать встречи с деловыми партнерами, организовывать различные виды корпоративных мероприятий. 

Интерьер ресторана соответствует итальянскому колориту домашнего уюта. Отделка натуральным камнем и деревом, яркие акценты делают рестораны привлекательными для любой аудитории.

Ресторан предлагает ланч для деловых людей и стандартное меню. Меню обновляется каждый квартал, а ланч-меню ежемесячно.

Причины доверия франшизе Osteria Mario: 

  • проект является частью крупного франчайзингового холдинга в Восточной Европе; 
  • франшиза является одной из самых прибыльных в категории итальянских ресторанов; 
  • безупречная деловая репутация Tigrus Group. Холдинг Tigrus Group широко известен в деловом мире в целом и в ресторанном бизнесе. Это надежный деловой партнер и социально ответственная компания, участвующая в проекте по сохранению популяции амурского тигра;
  • популярная концепция итальянских ресторанов;
  • наиболее полное франчайзинговое предложение, которое избавит от сложного поиска поставщиков, дизайна ресторана и меню, обучения персонала и множества трудностей, с которыми сталкивается каждый, кто хочет открыть свой ресторан.

План открытия сети ресторанов: до 2020 года открыть 21 ресторан в Москве и 20 в регионах.

Преимущества для партнера:

  1. Анализ места и помещения для открытия ресторана.
  2. Программное обеспечение, полноценная ИТ – система, позволяющая управлять финансами, производством, персоналом, документооборотом.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточный материал, брендбук).
  5. Технологическая документация.
  6. Обучение персонала.
  7. Стандарты торговли через доставку.
  8. Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой.
  9.  Методологическая и практическая поддержка в развитии.
  10. Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений.
  11. Поквартальная оценка деятельности ресторана по 250 параметрам.
  12. Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario.
  13. Специальная система лояльности для гостей. Регулярные привлекательные акции для посетителей.
  14. Выезд департамента поддержки и помощь в открытии.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Osteria Mario представлена в 5 городах


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
  • Открытие бизнеса в городе с населением от 500 тыс. чел.
  • Наличие инвестиционной суммы и оборотных средств на 6 мес.
  • Опыт предпринимательства и устойчивая деловая репутация.
  • Опыт работы ведущим менеджером в общественном питании будет плюсом. Первыми рассматриваются заявки тех, кто имел положительный опыт ресторанного бизнеса.
  • Деловые навыки.
  • Опыт прямых продаж приветствуется.

Требования к помещению:

Аренда помещения на срок не менее 5 лет. Оказывается помощь в переговорах с арендодателем.

  1. Стационарные объекты: площадь от 250 до 500 кв.м., только 1 эт., подвалы исключены, высота помещений от 3,2м., общая потребляемая (пиковая) мощность - 60 кВт (220/380); Возможность установки летней веранды.
  2. Бизнес-центры:  площадь от 150 кв.м., ширина линии сервиса (бара)-5,5 м.п.;
  3. ТЦ: 1 этаж вне зоны фуд корта, площадь от 120 кв.м., с возможностью организации двух равноценных входов - с улицы и с ТРЦ. Возможность установки летней веранды.

На здании должно быть место под вывеску, обязательны витринные окна.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 15 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjdhXX5u

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

22 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря