Osteria Mario – ресторанный бизнес, принадлежащий холдингу Tigrus Group. Антонио Ирасторза основал Tigrus Group в 2005 году как частный инвестиционный бизнес, управляющий инвестициями в нескольких секторах Восточной Европы. Холдингу принадлежат также ресторанные бренды Bar BQ cafe и Zest Coffee & Wine Президент холдинга Tigrus Хенрик Винтер открыл итальянскую концепцию Osteria Mario в 2015 году. Сейчас открыта уже пятая Bar Osteria Mario в Москве. Средний чек в Osteria Mario составляет 1000 руб.
Osteria Mario – это итальянский ресторан, предлагающий классические итальянские блюда и специальное детское меню. Osteria Mario открывается в отдельно стоящих зданиях, в ТЦ с отдельным входом и в бизнес – центрах. Концепция не предполагает открытия на фуд – кортах.
Ресторан «Osteria Mario» является местом, где люди могут вкусно поесть, а сотрудники, работающие в бизнес-центрах будут назначать встречи с деловыми партнерами, организовывать различные виды корпоративных мероприятий.
Интерьер ресторана соответствует итальянскому колориту домашнего уюта. Отделка натуральным камнем и деревом, яркие акценты делают рестораны привлекательными для любой аудитории.
Ресторан предлагает ланч для деловых людей и стандартное меню. Меню обновляется каждый квартал, а ланч-меню ежемесячно.
Причины доверия франшизе Osteria Mario:
- проект является частью крупного франчайзингового холдинга в Восточной Европе;
- франшиза является одной из самых прибыльных в категории итальянских ресторанов;
- безупречная деловая репутация Tigrus Group. Холдинг Tigrus Group широко известен в деловом мире в целом и в ресторанном бизнесе. Это надежный деловой партнер и социально ответственная компания, участвующая в проекте по сохранению популяции амурского тигра;
- популярная концепция итальянских ресторанов;
- наиболее полное франчайзинговое предложение, которое избавит от сложного поиска поставщиков, дизайна ресторана и меню, обучения персонала и множества трудностей, с которыми сталкивается каждый, кто хочет открыть свой ресторан.
План открытия сети ресторанов: до 2020 года открыть 21 ресторан в Москве и 20 в регионах.
Преимущества для партнера:
- Анализ места и помещения для открытия ресторана.
- Программное обеспечение, полноценная ИТ – система, позволяющая управлять финансами, производством, персоналом, документооборотом.
- Дизайн интерьера.
- Рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточный материал, брендбук).
- Технологическая документация.
- Обучение персонала.
- Стандарты торговли через доставку.
- Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой.
- Методологическая и практическая поддержка в развитии.
- Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений.
- Поквартальная оценка деятельности ресторана по 250 параметрам.
- Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario.
- Специальная система лояльности для гостей. Регулярные привлекательные акции для посетителей.
- Выезд департамента поддержки и помощь в открытии.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
- Открытие бизнеса в городе с населением от 500 тыс. чел.
- Наличие инвестиционной суммы и оборотных средств на 6 мес.
- Опыт предпринимательства и устойчивая деловая репутация.
- Опыт работы ведущим менеджером в общественном питании будет плюсом. Первыми рассматриваются заявки тех, кто имел положительный опыт ресторанного бизнеса.
- Деловые навыки.
- Опыт прямых продаж приветствуется.
Требования к помещению:
Аренда помещения на срок не менее 5 лет. Оказывается помощь в переговорах с арендодателем.
- Стационарные объекты: площадь от 250 до 500 кв.м., только 1 эт., подвалы исключены, высота помещений от 3,2м., общая потребляемая (пиковая) мощность - 60 кВт (220/380); Возможность установки летней веранды.
- Бизнес-центры: площадь от 150 кв.м., ширина линии сервиса (бара)-5,5 м.п.;
- ТЦ: 1 этаж вне зоны фуд корта, площадь от 120 кв.м., с возможностью организации двух равноценных входов - с улицы и с ТРЦ. Возможность установки летней веранды.
На здании должно быть место под вывеску, обязательны витринные окна.