“Козловица” - франшиза пивного ресторана, напитки в котором производятся по методикам пивного завода из Чехии “Velkopopovicky Kozel” российской компанией “SABMiller”.
Заявленные достоинства франшизы:
- устойчивая бизнес-модель, которая доказала свою состоятельность во время кризисов и за 20 лет работы в России;
- оптимальное соотношение “цена-качество” в своем сегменте работы: средний чек составляет 500-700 рублей;
- блюда из ассортимента разработаны шеф-поваром бренда из Чехии;
- минимальные инвестиции в ресторан подобного уровня;
- высокое качество обслуживания посетителей.
Интерьер ресторанов создан в духе традиционных заведений подобного класса и имеет арки, имитирующие атмосферу Старой Европы, деревянные столы и скамейки, мягкий свет. Для розлива используется оборудование, произведенное в Чехии. Из современных “изысков” рестораны имеют телевизионные экраны для показа трансляций.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Козловица” в своей деятельности.
- Обучение франчайзи и ключевых сотрудников в течение 3-5 дней.
- Сопровождение открытия ресторана выездной группой, состоящей из специалистов франчайзи. Команда открытия выезжает к ресторану на две недели (неделя до открытия + первая неделя функционирования филиала).
- Меню с обновлениями на регулярной основе.
- Методики и инструменты для проведения рекламных кампаний, в том числе, рекламную поддержку крупного партнера сети - компании “EFES Russia”.
- Содействие при подборе помещения под ресторан, которое соответствует корпоративным требованиям и принесет наибольшую выгоду (в рамках оценки помещения проводится маркетинговый анализ местоположения).
- Помощь при выборе подрядчиков для проектирования и проведения ремонтно-отделочных работ в помещении, а также при выборе поставщиков мебели и оборудования для ресторана.
- Образец штатного расписания филиала, его адаптацию под особенности работы франчайзи.
- Сопровождение партнера на всех этапах открытия ресторана, а также в дальнейшей работе вплоть до окончания срока действия франчайзингового договора.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- общая площадь - не менее 500 кв. метров;
- местоположение - в торговом, офисном или административном здании рядом с генераторами трафика в радиусе 1 километра (к таковым франчайзер относит торговые и бизнес-центры, ВУЗы и другие организации с большим скоплением людей) на оживленных улицах;
- наличие отдельного входа со стороны центральных улиц;
- размещение в здании - на первом и цокольном этажах, либо на первом и втором (в обоих случаях вход должен находиться обязательно на первом этаже);
- близость к крупным торговым зонам или крупным жилым районам;
- первая линия домов, хорошая видимость со стороны проезжей части и пешеходной зоны;
- будет преимуществом - если в помещении уже работает ресторан, либо он располагался там ранее.