“Ketch Up Burgers” - сеть ресторанов, в основе ассортимента которых - бургеры, салаты, сэндвичи и другие блюда, которые готовятся недолго. По состоянию на июль 2017 года, насчитывает 6 филиалов в России, из них 1 открыт по франшизе, а 5 принадлежат компании. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Кроме данного города, филиалы сети есть в Москве и Ростове-на-Дону.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой опыт специалистов компании в ресторанном бизнесе - в зависимости от сотрудника, он составляет от 10 до 5 лет;
- универсальный формат заведений, который позволяет посетителям устроить деловую встречу, посетить ресторан всей семьей или провести время с друзьями в шумной компании;
- гостям подаются блюда, которые изготавливаются непосредственно в заведении. Для бургеров используется только свежее мясо с ферм России и Южной Америки;
- отсрочка на оплату роялти сроком на 2 месяца, начиная с момента открытия.
Согласно информации с источников франчайзера, каждое блюдо в меню имеет свой логотип, который отражает название блюда, его начинку и соус.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Ketch Up Burgers” в своей деятельности.
- Сопровождение открытия филиала выездной группой, состоящей из специалистов компании, на срок 10-15 дней (из которых она будет 7-10 дней будет присутствовать до открытия, и 3-5 дней - после).
- Франчайзинговый пакет, насчитывающий порядка 40 позиций: договор коммерческой концессии, типовые документы (инвестиционный бюджет, ведомости оборудования и кухонного инвентаря, технологический проект, бизнес-план), аудио и видео-композиции, образец дизайн-проекта, бренд-бук, калькуляционные карты, спецификации блюд (описания и калорийность на русском и английском языках), должностные инструкции для персонала и др. Полный состав пакета есть в презентации франшизы.
- Маркетинговую поддержку.
- Рецепты и технологические карты блюд и напитков.
- Макеты полиграфических материалов, меню и карту бара с регулярными обновлениями.
- Обучение франчайзи и менеджмента ресторана на базе собственного заведения компании в Санкт-Петербурге.
- Адаптацию типового технологического проекта к помещению франчайзи и др.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- положительная деловая репутация;
- финансовая независимость;
- будет преимуществом - опыт работы в общепите, а также наличие действующего бизнеса (особенно в сфере общественного питания)
Требования к помещению:
- площадь - не менее 150 кв. метров;
- возможность заключения договора аренды на срок не менее 3-х лет;
- приоритетное расположение - в центре города, наибольшей концентрации целевой аудитории;
- будет преимуществом - наличие парковки;
- наличие или возможность установки водоснабжения, электроснабжения. Газификация - приветствуется.
Города, пригодные для открытия филиала “Ketch Up Burgers” - с населением от 500 тыс. человек (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Открытие заведения в городе с меньшим количеством человек оговаривается на индивидуальных условиях.