Pro ПЛОВ - сеть ресторанов узбекской кухни, которая открылась в Тамбове в 2003 году, за годы работы сеть приобрела узнаваемое имя и является настоящим образцом аутентичной узбекской кухни. Открыто 12 собственных ресторанов.
Преимущества узбекских ресторанов Pro ПЛОВ:
- Настоящий узбекский колорит и интерьер.
- Уют и восточное гостеприимство.
- Живая музыка, шоу, детский уголок с аниматорами.
- Семейная направленность.
- Настоящая узбекская кухня, которую готовят носители культуры со знанием дела. Мясо готовится на открытом огне, плов в казане, лепешки в тандыре. Продукты только свежие. Все продукты проходят строгие испытания на каждом этапе производства.
- Быстрое обслуживание.
В основе меню узбекские блюда, а также блюда от шеф-повара, всего 91 позиция меню. Большая карта вин и других напитков. Основной формат ресторана: 400 м2, 130 посадочных мест (города от 100 тыс. населения). Средний чек составляет 700 рублей. Средняя посещаемость -5,5 тыс. гостей в месяц.
Параметры бизнес - модели:
- Взносы на открытие бизнеса от 14,5 млн руб.
- Срок открытия 3 месяца.
- Средняя возможная выручка 4 млн. руб. в месяц с рентабельностью 25% и прибылью 750 тыс. руб.
- Срок окупаемости 28 месяцев.
- Роялти -3%.
- Паушальный взнос -2500 тыс. руб.
У ресторанов Pro ПЛОВ есть своя маркетинговая политика:
- Активное взаимодействие с потребителями очно и через соцсети повышает лояльность к бренду.
- Активное участие в городских мероприятиях, проведено более 100.
- Совместные акции с партнерами - бизнесменами в городе.
- Проведение мастер-классов в своей кулинарной студии.
- Дегустации блюд и напитков.
- Показ приготовления блюда в 4 руки-как элемент кулинарного шоу.
- Тематические вечеринки.
Преимущества для партнера:
- Анализ места и помещения для открытия ресторана. Ведение переговоров с арендодателем. Консалтинг и выбор подрядчика для ремонта.
- Программное обеспечение. CRM – система.
- Дизайн интерьера. Фирменный стиль с узбекским колоритом.
- Централизованные контракты с поставщиками.
- Рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточный материал, видеоролики, аудиоролики, постеры, обои, брендбук).
- Централизованный маркетинг. Поиск, инструктаж команды для продвижения в социальных сетях. Материалы для продвижения. Аккаунты в социальных сетях (с предустановленными настройками).
- Колл-центр и сайт.
- Технологическая документация.
- Стандарты обслуживания. Технологические карты и рецептура.
- Обучение персонала. Собственная школа обучения ресторанному бизнесу Rest Family School.
- Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой. Мебель по специальному заказу, оборудование для узбекской кухни поставляется централизованно.
- Помощь в подборе ключевого персонала, повара в ресторанах - только носители культуры.
- Система лояльности для гостей.
- Методологическая и практическая поддержка в развитии. Контроль, в том числе и выездной. Ресторан дорожит своим именем и стремится к полному соответствию своей модели.
- Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений. Возможны зарубежные стажировки.
- Выезд департамента поддержки и помощь в открытии.