ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Основана:
2003
Запуск франшизы:
2018
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

Pro ПЛОВ  - сеть ресторанов узбекской кухни, которая открылась в Тамбове в 2003 году, за годы работы сеть приобрела узнаваемое имя и является настоящим образцом аутентичной узбекской кухни. Открыто 12 собственных ресторанов.

Преимущества узбекских ресторанов Pro ПЛОВ:

  • Настоящий узбекский колорит и интерьер.
  • Уют и восточное гостеприимство.
  • Живая музыка, шоу, детский уголок с аниматорами.
  • Семейная направленность.
  • Настоящая узбекская кухня, которую готовят носители культуры со знанием дела. Мясо готовится на открытом огне, плов в казане, лепешки в тандыре. Продукты только свежие. Все продукты проходят строгие испытания на каждом этапе производства. 
  • Быстрое обслуживание.

В основе меню узбекские блюда, а также блюда от шеф-повара, всего 91 позиция меню. Большая карта вин и других напитков. Основной формат ресторана: 400 м2, 130 посадочных мест (города от 100 тыс. населения). Средний чек составляет 700 рублей. Средняя посещаемость -5,5 тыс. гостей в месяц.

Параметры бизнес - модели:

  • Взносы на открытие бизнеса от 14,5 млн руб.
  • Срок открытия 3 месяца.
  • Средняя возможная выручка 4 млн. руб. в месяц с рентабельностью 25% и прибылью 750 тыс. руб.
  • Срок окупаемости 28 месяцев.
  • Роялти -3%.
  • Паушальный взнос -2500 тыс. руб.

У ресторанов Pro ПЛОВ есть своя маркетинговая политика:

  • Активное взаимодействие с потребителями очно и через соцсети повышает лояльность к бренду.
  • Активное участие в городских мероприятиях, проведено более 100.
  • Совместные акции с партнерами - бизнесменами в городе.
  • Проведение мастер-классов в своей кулинарной студии.
  • Дегустации блюд и напитков.
  • Показ приготовления блюда в 4 руки-как элемент кулинарного шоу.
  • Тематические вечеринки.

Преимущества для партнера:

  • Анализ места и помещения для открытия ресторана. Ведение переговоров с арендодателем. Консалтинг и выбор подрядчика для ремонта.
  • Программное обеспечение. CRM – система.
  • Дизайн интерьера. Фирменный стиль с узбекским колоритом.
  • Централизованные контракты с поставщиками.
  • Рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточный материал, видеоролики, аудиоролики, постеры, обои, брендбук).
  • Централизованный маркетинг. Поиск, инструктаж команды для продвижения в социальных сетях. Материалы для продвижения. Аккаунты в социальных сетях (с предустановленными настройками).
  • Колл-центр и сайт.
  • Технологическая документация.
  • Стандарты обслуживания. Технологические карты и рецептура.
  • Обучение персонала. Собственная школа обучения ресторанному бизнесу Rest Family School.
  • Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой. Мебель по специальному заказу, оборудование для узбекской кухни поставляется централизованно.
  • Помощь в подборе ключевого персонала, повара в ресторанах - только носители культуры.
  • Система лояльности для гостей.
  •  Методологическая и практическая поддержка в развитии. Контроль, в том числе и выездной. Ресторан дорожит своим именем и стремится к полному соответствию своей модели.
  • Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений. Возможны зарубежные стажировки.
  • Выезд департамента поддержки и помощь в открытии.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
  • Наличие инвестиционной суммы и оборотных средств на 6 мес.
  • Опыт предпринимательства.
  • Опыт работы ведущим менеджером в общественном питании будет плюсом.
  • Деловые навыки.
  • Опыт прямых продаж приветствуется.

Требования к помещению:

  • Стационарные объекты: площадь от 400 кв.м., только 1 эт., подвалы исключены, высота помещений от 3 м., дополнительно. обязательна вентиляция, кондиционирование, водоснабжение.
  • Размещение на центральной улице, либо в густо населенном спальном районе.
  • Нежилой дом, витринные окна, обязателен запасной выход.
  • Электрическая мощность от 50 кВт.
  • Парковка у заведения.
  • Желательно место под летнюю веранду.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 15 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

05 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса