Сытая утка – это семейный ресторан, который был основан в 2014 году в Куркино. С тех пор компания открыла ещё два ресторана: на Дмитровском шоссе в торговом центре ХЛ и на проспекте Мира.
Основатели ресторана с гордостью могут сказать, что за эти годы компания стала одним из лидеров в индустрии ресторанного бизнеса. Ресторан специализируется на блюдах из утки и предлагает широкий ассортимент меню для гостей, всегда старается обеспечить высокий уровень сервиса и качества кухни.
Команда состоит из профессионалов, которые работают на благо гостей. Они стремятся удовлетворить потребности и запросы клиентов, чтобы создать у них незабываемые впечатления.
Цель компании – стать надежным и сильным партнером для тех, кто хочет приобрести франшизу ресторана. Они готовы предоставить партнерам полную поддержку и помощь в развитии бизнеса.
Преимущества франшизы:
- готовый бизнес-план и концепция ресторана, которые были проверены и оптимизированы опытом работы компании;
- полная поддержка от команды в отношении подбора и обучения персонала, покупки оборудования и декорации интерьера, управления финансами и маркетинга;
- надежность и узнаваемость бренда "Сытая утка", который уже зарекомендовал себя на рынке, что облегчает продвижение ресторана и привлечение клиентов;
- доступ к эксклюзивным поставщикам и рецептам блюд, которые позволяют гарантировать высокое качество кухни.
Что входит в паушальный взнос?
- Договор франчайзинга, включающий право использования товарного знака, бренда и бизнес-модели;
- Меню и винная карта, включая технологическую карту блюд;
- Обучение персонала, включая должностные инструкции, правила трудового распорядка, пожарную безопасность и правила торговли;
- Документация, включая ассортимент алкогольной продукции, бар и технологическую карту блюд;
- Поддержка в администрировании в социальных сетях, включая подключение к сайту, рекламу в соц. сетях, работу с общей базой гостей и общую систему скидок, а также договоры с агрегаторами о доставке (Яндекс, Деливери);
- Оценка систем коммуникаций и строительных работ в помещении для его функционирования;
- Договоры с поставщиками, включая банковское обслуживание (генеральный партнер - Сбербанк), оборудование (генеральный партнер - КленМаркет), продукты, алкоголь, хозяйственные товары, полиграфия, изготовители продукции, содержащей товарный знак сети, и доставка (Яндекс, Деливери);
- Системное администрирование, включая систему учета продаж Айко (запуск), кассовые аппараты, оборудование для музыкального оформления и настройку всех систем и подключения к одной базе (скидки гостям, доставка).
Требования к помещению:
- наличие свидетельства о собственности;
- возможность заключения долгосрочного договора аренды;
- площадь от 200 до 350 кв. м.;
- сумма аренды не более 20% от предполагаемого товарооборота;
- Москва и ближнее Подмосковье, курортные зоны, транспортные узлы (аэропорты, вокзалы).
Этапы запуска:
- презентация;
- переговоры, обсуждение условий;
- заключение договора;
- обучение;
- открытие;
- работа и аудит;
- ежемесячный отчет;
- ежеквартальное собрание по стратегии развития точки.