Сеть пивных ресторанов BEERMAN – это один из проектов ресторатора Дениса Иванова, который занимается данным бизнесом 15 лет, открывая рестораны в Новосибирске и Москве.
BEERMAN работает с независимыми местными пивоварами и производителями, удостоенными наград, такими как Балтика, САН Инбев, Heineken, Efes, SABMiller, Очаково. Имеет широкую товарную матрицу пива и обширное меню.
Франчайзи предоставляется возможность открыть свой пивной ресторан. Компания предлагает долгосрочное сотрудничество. BEERMAN - это одно из немногих надежных и дружелюбных мест для отдыха. Отлично подходит для делового ужина, дружеской вечеринки или семейного обеда. Впечатляюще большое и разнообразное меню. Сервис предполагает фирменное быстрое обслуживание. Команда аниматоров работает на выходных.
Ресторанный проект предлагает несколько вариаций открытия ресторана: BEERMAN & ПЕЛЬМЕНИ (в меню пельмени со всего мира), BEERMAN & GRILL (мясо на живом огне), BEERMAN & ПИЦЦА (итальянское меню). Какую концепцию открывать по франшизе - обсуждается отдельно.
Начальные инвестиции: от 50 млн. рублей, направляются на следующие цели:
- Аренда площади с депозитом за последний месяц.
- Строительно-ремонтные работы.
- Дизайнерское оформление.
- Установка систем вентиляции и кондиционирования.
- Установка систем автоматизации, мультимедиа, сигнализации.
- Монтаж сантехники и освещения.
- Приобретение мебели и оборудования.
- Разработка технологического проекта.
- Оснащение кухни: база, униформа, посуда, приборы, текстиль.
- Программа маркетинга.
- Непредвиденные затраты.
Срок окупаемости: от 30 месяцев
Среднемесячная выручка: 12 млн. рублей
Роялти: 4% (не взимается до выхода на самоокупаемость)
Паушальный взнос: 40 тыс. евро.
На открытие ресторана потребуется 4-5 месяцев.
Преимущества для партнера:
- Необычное направление для развития.
- Развивающийся бренд популярного ресторатора.
- Предоставление проекта ресторана с фирменным дизайном.
- Логотип и фирменный стиль.
- Анализ места и помещения для открытия ресторана.
- Программное обеспечение, полноценная ИТ – система, позволяющая управлять финансами, производством, персоналом, документооборотом.
- Использование контрактов с проверенными поставщиками, контакты региональных поставщиков.
- Полная посадка за счет круглосуточной занятости: размещение разных зон-ресторанной и кофейной.
- Продажа рекламных площадей в помещении ресторана как источник дохода.
- Открытая система отчетности.
- Рекомендуемый ассортимент.
- Рецептура блюд, технологические карты.
- Стандарты работы бара.
- Помощь в поиске и обучении персонала. Составление штатного расписания.
- База информационных материалов и инструкций для всех бизнес-процессов работы пивного ресторана.
- Формирование фирменных стандартов сервиса и система контроля качества.
- Обучение партнера.
- Контроль работ и коррекция.
- Современная логистика.
- Информация на общем сайте.
- Помощь в продвижении в социальных сетях.
- Общая программа маркетинга на год.
- Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений.
- Поквартальная оценка деятельности ресторана.
- Специальная система лояльности для гостей. Регулярные привлекательные акции для посетителей.
- Выезд департамента поддержки и помощь в открытии. Участие владельца проекта в торжественном открытии.