ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2019
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.5
  • Прибыльность
    4.2
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.8

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Сеть винных ресторанов «Хлеб и Вино» — один из самых успешных проектов в Москве на данный момент. Это комфортабельные бары-рестораны, с огромным ассортиментом вина от лучшего поставщика, вручную испеченным хлебом, вкусным кофе.  Каждое блюдо подается с рекомендациями по выбору вина, подаются вкусные стейки за 790 рублей. Есть проект «Вино дня», который каждый день дает гостям возможность пробовать редкие вина по бокалам по комфортной цене. 

Франшиза сети выгодна благодаря нескольким факторам: 

  1. Работая с 2014 года, менеджмент подтвердил работоспособность концепции винного ресторана на пяти открытых заведениях.  Создана рабочая модель, готовая к масштабированию.
  2. Простой дизайн в стиле таверны или паба.
  3. Специальные цены на вино от одного из крупнейших поставщиков России MBG Wine.
  4. Вкусное меню от шеф-повара.
  5. Растущий интерес потребителей к опыту виноделия и более высокий потенциал продаж.
  6. Менеджмент помогает в получении лицензии на алкоголь и во всех вопросах, касающихся грамотной организации ресторана.
  7. Имя ресторана “Хлеб и вино” уже стало брендом, приобрело прекрасную репутацию. Стало даже городской достопримечательностью в Москве. Гости рекомендуют заведение своим знакомым и друзьям.
  8. Постоянное отслеживание мировых трендов виноделия и кухни позволяет держать актуальное меню и винную карту.
  9. Наиболее полное франчайзинговое предложение, которое избавит от сложного поиска поставщиков, дизайна ресторана и меню, обучения персонала и множества трудностей, с которыми сталкивается каждый, кто хочет открыть свой ресторан.

Этапы открытия:

  • Деловая встреча. Согласование условий.
  • Подписание договора концессии.
  • Поиск и выбор помещения.
  • Проектирование и ремонт помещения согласно стандартам фирменного стиля.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Торжественное открытие заведения.

Преимущества для партнера:

  1. Анализ места и помещения для открытия ресторана.
  2. Программное обеспечение, полноценная ИТ – система, позволяющая управлять финансами, производством, персоналом, документооборотом.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Рецептура блюд, технологические карты.
  5. Рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточный материал, брендбук).
  6. Технологическая документация.
  7. Обучение персонала всей команды - бесплатно.
  8. Стандарты работы бара.
  9. Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой.
  10. Методологическая и практическая поддержка в развитии.
  11. Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений.
  12. Поквартальная оценка деятельности ресторана.
  13. Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов “Хлеб и вино”.
  14. Специальная система лояльности для гостей. Регулярные привлекательные акции для посетителей.
  15. Выезд департамента поддержки и помощь в открытии.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
  • Открытие бизнеса в городе с населением от 500 тыс. чел.
  • Наличие инвестиционной суммы и оборотных средств на 6 мес.
  • Опыт предпринимательства и устойчивая деловая репутация.
  • Опыт работы ведущим менеджером в общественном питании будет плюсом. Первыми рассматриваются заявки тех, кто имел положительный опыт ресторанного бизнеса.
  • Деловые навыки.
  • Опыт прямых продаж приветствуется.

Требования к помещению:

Аренда помещения на срок не менее 5 лет. Оказывается помощь в переговорах с арендодателем.

  1. Стационарные объекты: площадь от 250 кв.м., только 1 эт., подвалы исключены, высота помещений от 3,2м., общая потребляемая (пиковая) мощность - 60 кВт (220/380); Возможность установки летней веранды.
  2. Бизнес-центры:  площадь от 150 кв.м., ширина линии сервиса (бара) - 5,5 м.п.
  3. ТЦ: 1 этаж вне зоны фуд корта, площадь от 120 кв.м., с возможностью организации двух равноценных входов - с улицы и с ТРЦ. Возможность установки летней веранды.

На здании должно быть место под вывеску, обязательны витринные окна.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 15 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

27 марта 2022
  • Прибыльность 1
  • Обучение 3
  • Качество 4

Не так давно мы открыли магазин-бар по франшизе "ХЛЕБ и ВИНО". И нас франчайзер ставит в такие условия, что мы не можем соответствовать заявленному уровню ресторана.
Начну с того, что мне начали поступать насмешки посетителей о том, что у нас французские названия блюд в меню написаны с ошибками.
Потом уже в процессе работы мы столкнулись с такими штрафами за списания, что были вынуждены вообще практически прекратить списывать. Поэтому блюда часто бывают не первой свежести. Только если все делать строго по стандартам, то тогда без штанов останешься. А мне еще зарплаты платить, аренду и роялти еще откуда-то брать нужно.
Приходится шаманить с закупками чтобы хоть как-то выплыть. Это тоже не позволяет полностью соответствовать стандартам, потому что продукты не совсем того качества. Много жалоб от посетителей. Мы вот так между двух огней: с одной стороны можно потерять всех посетителей, если и дальше так продолжать и остаться без выручки, а можно все деньги спустить на взыскания от головного офиса.
Я и так очень большие деньги вложил в этот ресторан, инвесторов привлек, мне еще с ними нужно рассчитываться, еще всем нужным людям заплатить, чтобы не трогали. Болото для меня этот Хлеб и Вино((

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

07 мая 2020
  • Прибыльность 10
  • Обучение 9
  • Качество 10
  • Прибыльность 6
  • Обучение 6
  • Качество 7

Я огромный поклонник концепции винного бара в целом. Зовут меня Алексей, сам я из Москвы. Люблю дружеские посиделки в теплом кругу за бокалом хорошего вина. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что "Хлеб и Вино" будучи лидером этого направления с 2014 года в общем-то олицетворяет собой отличную концепцию. Франшиза "Хлеб и Вино" предлагает широкий ассортимент вина, окружает гостей уютной атмосферой и хорошим сервисом. Покупая франшизу, я получил именно эти преимущества и очень хорошего качества. Партнер франшизы по франчайзинговой программе получает все технологии и рецептуры управляющей компании, получает руководство по использованию фирменного стиля, поддержку в открытии и сопровождении ресторана и отличные цены на поставки вина от ключевого поставщика - компании MBG. И став франчайзи, я получил все, что мне полагалось. В итоге сотрудничеством с данной компанией я доволен, однозначно рекомендую!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее