ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2022 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 3 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 14 |
15 | Франшизных предприятий | 271 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я из небольшого городка на севере страны. Раньше жил в крупном городе и сам неоднократно пользовался услугами доставки еды, цветов, продуктов и т.д. Но когда переехал в Надым, то был сильно удивлён, что здесь ничего подобного нет. Проработав некоторое время в пиццерии, я решил организовать всё это самостоятельно. Выбор пал на франшизу KupimZaVas, так как они работают не только как агрегатор, но и занимаются доставкой, с которой как раз у нас в городе были серьёзные проблемы. Запустился по ускоренной схеме за 2 недели и сразу же пошли первые заказы. Сейчас активно занимаемся развитием сервиса и самой доставкой, а все заказы обрабатывает call-центр самой компании. Обороты растут с каждым месяцем. Франшиза оправдывает мои ожидания! В Ближайшем будущем планирую открыть ещё один город.
Всем добрый день! Я из города Луганск и уже почти 4 месяца как я стал частью большой семьи "KupimZaVas". Работая в бюджетной организации я мечтал начать свое дело, но меня всегда останавливал страх неизвестности. Да и как у многих наверное было в голове убеждение, что успешность бизнеса прямопропорционально зависит от количества вложенных в него средств (читай «бизнес = заоблачный стартовый капитал»). Вот так, откладывая свою мечту в долгий ящик я продолжал ходить на свою привычную работу. В один день мне пришло четкое осознание того, что пора что-то менять. Стал искать варианты открытия бизнеса с минимальными вложениями. Так я совершенно случайно наткнулся на сайт доставки "KupimZaVas", на котором я увидел информацию о возможности приобретения франшизы. Поделившись своей находкой с другом, мы решили рискнуть и попробовать запустить работу службы доставки в нашем городе, тем более что вложения в начало бизнеса были не столь существенными. И каково было наше удивление, когда уже в первый месяц работы мы смогли не только покрыть наши расходы, но и выйти в плюс! Наш штат вырос от 2-х до 10 сотрудников и мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Хотим выразить благодарность Денису Владимировичу за то, что он поддерживал и консультировал нас на всех этапах становления нашего бизнеса. Его поддержка, знания и опыт помогли нам грамотно организовать работу и получить желаемый результат!
Всем привет. Меня зовут Данил. Полтора года назад я прыгал с работы на работу, в постоянном поиске более выгодного места. Но потом решил начать своё дело. Я долго думал чем заняться и пришел к выводу, что хочу получить бизнес по франшизе. Около месяца я изучал рынок, присматривал франшизы и наткнулся на франшизу маркетплейса "KupimZaVas". Позже обсудил всё это с другом и мы приняли решение заняться именно этим делом. Тогда мы уже познакомились с руководителем этой компании. Подкупило ещё то, что он не просто топ-менеджер, а именно основатель этого бизнеса, и он как никто другой знает все подводные камни и аспекты данной ниши. Он помог нам настроить сайт и мобильное приложение. Совместно разработали поэтапный запуск бизнеса и стратегию продвижения. Благодаря этому мы смогли отбить свои вложения в первый же месяц. На данный момент мы уже 6 месяцев работаем по данной схеме и дела идут просто на ура!
Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.
Подбор помещения
В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.
По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).
Запуск
Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.
Общие впечатления
За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.
Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.
Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.
Это полное разочарование! Франшиза "Avito x EXMAIL" обещает золотые горы, но на деле представляет собой лишь пустые обещания и финансовый риск.
Во-первых, управление этой франшизой оказывается намного сложнее, чем обещается. Два кадровых пункта - это что, шутка? Управление сетью логистики требует гораздо большего числа сотрудников и ресурсов, чем представлено в этой франшизе. Вместо простоты в управлении вы получаете головную боль и постоянные проблемы с организацией работы.
Во-вторых, обещания о быстрой окупаемости оказываются чистой выдумкой. Статистика компании, которую они предоставляют, ничем не подкреплена, а реальные цифры говорят обратное. Не верьте в их выдуманные примеры расчета прибыли - на практике всё совсем не так.
Кроме того, качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Обещания о высоком уровне обучения и поддержки оказываются лишь пустыми словами. Обучение не даёт необходимых знаний и навыков для успешного ведения бизнеса, а поддержка оказывается недостаточной и неэффективной.
В общем, франшиза "Avito x EXMAIL" - это просто пустышка, которая обманывает своих партнеров и обещает им невозможное. Я крайне разочарован результатами работы с этой компанией и советую всем держаться подальше от неё!
Хотел приобрести франшизу. Написал в exmail. После чего со мной связался менеджер. Прислал мне финансовую модель в которой уже на 3 месяц будет около 5000 операций это в городе с 300 тыс. человек. Спросил как такое возможно сказали что это просто средняя финансовая модель, на начальном этапе сразу обманывают. Все расходники покупать только у них. Небольшое роялти каждый месяц 3000 тысячи. При составлении договора не правильно указали город (понабрали студентов невнимательных), менеджер так же не проверял договор пока я не указал на ошибку. Про окупаемость. За операцию предлагают 50 р. Как минимум надо двух работников, в среднем платить им по 20 тыс.р. с налогами на работника выходит около 56 тыс.р. это 1120 посылок только чтоб платить зарплату. В среднем надо 3000 посылок чтоб выйти в 0, как менеджер сказал мне в среднем от 10 до 30 тысяч посылок в месяц на город. Самая вишенка это 400 тыс.р. за франшизу. Не учитывая население и зарплату города, может для города миллиона это нормально но для 300 нет. При чем у конкурентов озон или ягод за франшизу деньги не берут. Объясняют это тем что авито всё знают и в рекламе не нуждается , можно было бы согласиться но у авито есть другие способы доставки почта россии, бокс и тд. Приоритета у точки нет. Скорее всего вы сами будете работать на этой точке чтоб как то её окупить и вернуть 400 тыс. Считайте ы го тщательно выгодно вам будет открывать или нет.