ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2020 | Запуск франшизы | 2022 |
| 95 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
| 80 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
| 5 000 ₽ | Роялти | 3 000 ₽ |
| 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
| 1 | Собственных предприятий | 14 |
| 15 | Франшизных предприятий | 271 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ |
Всем привет. Меня зовут Данил. Полтора года назад я прыгал с работы на работу, в постоянном поиске более выгодного места. Но потом решил начать своё дело. Я долго думал чем заняться и пришел к выводу, что хочу получить бизнес по франшизе. Около месяца я изучал рынок, присматривал франшизы и наткнулся на франшизу маркетплейса "KupimZaVas". Позже обсудил всё это с другом и мы приняли решение заняться именно этим делом. Тогда мы уже познакомились с руководителем этой компании. Подкупило ещё то, что он не просто топ-менеджер, а именно основатель этого бизнеса, и он как никто другой знает все подводные камни и аспекты данной ниши. Он помог нам настроить сайт и мобильное приложение. Совместно разработали поэтапный запуск бизнеса и стратегию продвижения. Благодаря этому мы смогли отбить свои вложения в первый же месяц. На данный момент мы уже 6 месяцев работаем по данной схеме и дела идут просто на ура!
Всем добрый день! Я из города Луганск и уже почти 4 месяца как я стал частью большой семьи "KupimZaVas". Работая в бюджетной организации я мечтал начать свое дело, но меня всегда останавливал страх неизвестности. Да и как у многих наверное было в голове убеждение, что успешность бизнеса прямопропорционально зависит от количества вложенных в него средств (читай «бизнес = заоблачный стартовый капитал»). Вот так, откладывая свою мечту в долгий ящик я продолжал ходить на свою привычную работу. В один день мне пришло четкое осознание того, что пора что-то менять. Стал искать варианты открытия бизнеса с минимальными вложениями. Так я совершенно случайно наткнулся на сайт доставки "KupimZaVas", на котором я увидел информацию о возможности приобретения франшизы. Поделившись своей находкой с другом, мы решили рискнуть и попробовать запустить работу службы доставки в нашем городе, тем более что вложения в начало бизнеса были не столь существенными. И каково было наше удивление, когда уже в первый месяц работы мы смогли не только покрыть наши расходы, но и выйти в плюс! Наш штат вырос от 2-х до 10 сотрудников и мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Хотим выразить благодарность Денису Владимировичу за то, что он поддерживал и консультировал нас на всех этапах становления нашего бизнеса. Его поддержка, знания и опыт помогли нам грамотно организовать работу и получить желаемый результат!
Моя попытка инвестировать в франшизу KupimZaVas оказалась огромной ошибкой. Несмотря на громкие заявления и обещания о быстрой окупаемости и высокой прибыли, реальность была совершенно иной.
Нереалистичные ожидания прибыли: Они обещают окупаемость за три месяца и прибыль от 200 000 рублей, но это абсолютно недостижимо. Реальные доходы не покрывают даже минимальных расходов, а операционные затраты растут с каждым днем.
Недостаточная поддержка: Обещанная техническая поддержка и помощь оказались просто словами на бумаге. Как только франшиза была куплена, уровень поддержки снизился до минимума. Вопросы и проблемы приходится решать самостоятельно, что приводит к постоянным задержкам и ошибкам.
Плохое качество технологий: Готовый сайт и мобильное приложение, которые предоставляются, работают крайне нестабильно. Технические сбои и глюки – это обычное дело. Клиенты жалуются на неудобство использования и частые проблемы с оформлением заказов.
Неэффективные маркетинговые инструменты: Система привлечения клиентов и маркетинговые инструменты, которые должны были помочь в развитии бизнеса, оказались совершенно бесполезными. Кампании, организованные по их рекомендациям, не приносят должного эффекта, и большинство вложений в рекламу просто вылетают в трубу.
Отсутствие эксклюзивности территории: Одним из преимуществ франшизы должна была быть эксклюзивность территории, но на практике это не соблюдается. В моем регионе появилось несколько аналогичных сервисов от той же компании, что ведет к жесткой конкуренции и снижению прибыли.
Нереалистичные требования: Компания требует ежемесячной оплаты роялти в размере 5 000 рублей, что на фоне отсутствия прибыли и постоянных затрат становится дополнительной финансовой нагрузкой. Складывается впечатление, что франчайзеру важнее собрать роялти, чем реально помочь в развитии бизнеса.
Неудобные и долгие процессы: Несмотря на заверения в простоте и удобстве бизнеса, процессы доставки и координации заказов оказываются крайне сложными и неэффективными. Постоянные проблемы с логистикой и взаимодействием с партнерами приводят к постоянным задержкам и недовольству клиентов.
В итоге, франшиза KupimZaVas оказалась провальной инвестицией, которая привела только к убыткам и разочарованию. Рекомендую всем потенциальным франчайзи тщательно изучить все аспекты и реальные отзывы перед тем, как принять решение о сотрудничестве с этой компанией.
Добрый день, хочу поделиться с вами историей партнёрства с авито/иксмэйл.
В интернете идёт активная реклама о продаже франшизы авито/иксмэйл. Компания предлагает возможность открытия пунктов выдачи Авито и обещает с первоначальными вложениями 700т.р. (в которые входит поушальный взнос 350т.р.) доход от 200000р в месяц. Примеры таких объявлений прикладываю. По заверениям авито/иксмэйл и их бизнес модели данный бизнес не требует в дальнейшем дополнительной финансовой подпитки и окупится за 6-8 месяцев.
Такое предложение заинтересовало меня и я решил присоединиться к данному проекту, оплатив поушальный взнос 350 000 р.
Нам прислали ссылку на обучающие материалы в которых было указано, как выбирать помещение и нанимать сотрудников, а также перечень необходимого оборудования для работы, который необходимо приобрести
После того, как я нашёл и согласовал с авито/иксмэйл помещение, заключил договор аренды, сделал там ремонт, нанял сотрудников и купил все необходимое оборудование, наконец-то мой пункт открыли и наступил долгожданный час «зарабатывания».
Увы, обещания и бизнес модель, которые мне демонстрировали при продаже места в проекте, оказались слишком далеки от реальности. На деле количество заказов получаемых от авито, не позволит купить даже концелярию в офис, не то, что отбить аренду, зарплаты сотрудникам и прочее. В их бизнес модели было прописано плановое месячное количество отправок в размере минимум 3000 штук. Именно такое количество отправок необходимо, чтобы хоть как то отбивать расходы. На деле же наш пункт выдачи выдавал в среднем 3-5 отправок в день (!!!), что в 20 раз меньше, чем обещанно в финансовой модели. И самое интересное, что так происходит не только у нас, а повсеместно. Огромному количеству франчайзи приходится оплачивать все расходы из своего кармана, ведь заказов практически нет. Об этой ситуации свидетельствует даже выпущеный самим EXMAIL ролик [ссылка] .
На наши вопросы о происходящей ситуации, региональные менеджеры начали оправдываться, что данный проект это стартап и всем нужно потерпеть и платить из своего кармана неопределенное количество времени, но когда-то там, это обязательно выстрелит, как выстрелил озон и валберис. И это несмотря на то, что данный проект был презентован мне, как проект который сам себя содержит и окупается за 6-8 месяцев. Получается откровенный обман партнёров на самом первоначальном этапе. При продаже данной франшизы никто и слова не сказал про стартап, нам продавалась "красиво" расписанная бизнес модель под брендом Авито.
Мною был подан документ на возврат средств, однако после этого мне перестали отвечать на звонки и просто игнорируют. Готовлю документы в суд. Эти ребята даже вывески обещанные на фасад здания так и не прислали. Стыдно.
Всем остальным желающим присоединиться к данному проекту авито/иксмэйл, надеюсь моя история поможет принять решение.
Для прессы, блогеров или тех кому интересны подробности или кто желает дополнительно осветить историю этого инцидента, оставляю свой номер телефона для связи. У меня так же есть контакты обманутых лиц, которые так же готовы осветить эту историю. 89307226666
Не ведитесь на слово франшиза и Авито.
Это компания Иксмэйл, одна из логистических служб, с которыми работает Авито.
Чтобы открыть пункт Иксмэйл нужно порядка 1,5млн руб. Но заложите еще 500 тыс, так как компания Иксмэйл будет выплачивать агентские выплаты с задержкой от 2х месяцев...
Еще обратите внимание, что 80% все ПВЗ этой франшизы убыточны. Из тысячи открытых, 30% уже закрылось. Еще процентов 60% работают в минус и вкладывают туда свои деньги...
Остальные, работающие в плюс приносят около 10-50 тыс руб чистыми в месяц. Это классный доход, с учетом инвестиций в 2 млн руб.
А если учесть затраченные нервы:
- на утери заказов. Так как у этой компании вообще не отлажена логистика, то теряется от 10% заказов, и все потери будут вешать пункт приема...
- на поломки товара. Все отправления возят в больших мешках. Курьеры часто их просто сбрасывают с кузова газелей, волочат по земле. С таким подходом ломается почти все хрупкие вещи, как бы хорошо их не упаковали. И догадайтесь, кто это будет оплачивать? Конечно пункт приема, то есть ВЫ.
- отсутствие упаковки. По договору упаковку должны предоставлять в необходимом количестве, но ее нет. А если вы купите ее, то Вам ее никто не компенсирует.
- Наплевательское отношение со стороны руководства. Вообще не выходят на связь, есть только менеджер, который не владеет информацией.
В общем как итог, я вышел из этого чуда бизнеса. Уж лучше положить деньги на депозит, будет больше доход.
Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.
Подбор помещения
В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.
По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).
Запуск
Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.
Общие впечатления
За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.
Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.
Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.