АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 300 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
10% с отсрочкой выплат на три месяца | Роялти | 4,5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 15 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 122 |
118 | Франшизных предприятий | 209 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 0 | |
Закрыто за год | 0 |
Что могу сказать о Mobile Charger... То самое чувство, когда хочешь заработать немного денег, а в итоге теряешь последние. Столько интересной рекламы, улыбчивых людей, презентации, страницы на сайте. Всё красиво, вот прямо как у настоящих бизнесменов. Я именно на это и повелся. И получилось, что не знал потом кому эти повербанки втюхать. Народ заряжает гаджеты в кафешках бесплатно, никто наши зарядки не берет. Какая может быть окупаемость в трёхмесячный срок? Бред... В рекламе такие цифры, столько народу пользуется, актуально, набирает обороты и бла-бла-бла. Только у нас в городе, почему то, бизнес не просто не набирал обороты, а сбавлял и очень быстро. Поначалу хоть из интереса брали устройства. А потом поняли (хозяева заведений) что клиенты у них платно заряжаться не собираются и в целях экономии начнут расходиться по соседним кафе, где им по старинке бесплатно разрешат подключить зарядку к розетке. И от моих услуг отказались. И что дальше делать? Ходить раздавать эти повербанки людям, как листовки? Бизнес тупиковый. Пожалел, что ввязался
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью.
Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения.
Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.