ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2011 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
6-10% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 16 |
2 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте |
LaserLand сеть включающая семь развлекательных центров с уникальными развлечениями, всего за шесть лет пооткрывать столько масштабных центров это внушительно, почти по одному в год в среднем. Мы присоединились на пятом году работы, немерено потрачено сил и денег. Инвестиции и траты не прекращаются. Начали с избытком против того что мне обещали, с целыми тремя лямами а не двумя. На старте уже все инвестировал до копейки. Позже кредиты брал, центр все требует и требует подпитки. Давно уже вышли за рамки начального плана, превысили все сметы и расчеты. Куда половина ушла не удалось проследить! Такое подозрение что франчайзер знает схему как подворовать у собственного франчайзи. Центр открылся, появились посетители. Франчайзеру главное указать цифры в статье расходов франчайзингового предложения поменьше, а в графе оборот побольше, главное приписочку сделать "средний" чтоб было не подкопаться. Взятки гладки, какие претензии, предупреждали что средний, может быть выше или ниже. Если ниже значит ручки из жопки дорогой франчайзи и работать не умеешь. Мой максимальный месячный оборот составил около 400 000. Обещали "средний" 850 000. Это один из моментов. Вообще договор составляется так, что головная фирма за все снимает с себя ответственность.
Слышал парочку хороших отзывов о сети Hobby Games. Компания издаёт и производит настольные игры. Скорее всего, именно под этим брендом вы покупаете своим детям настольные игрушки. Многие удивляются, когда я не особо восторженно отзываюсь о сотрудничестве с данной компанией.
Мы продаём настольные игры и аксессуары к ним, всё очень просто, как вы видите. Обошлось мне сие удовольствие в 627 тысяч рублей. Как я понял, в основном, за громкое имя, да и только. Я думал, что стабильно 100к за месяц буду получать чистыми, но не тут-то было. В общем, если вам нормально столько получать и пофиг на общение с верхами, то вэлком в Hobby Games.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса.
Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.
Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти
- склад поставщика с огромным ассортиментом
- готовый сайт и интернет-витрина
- готовая матрица по ходовым товарам
- бесплатная доставка товаров со склада
- техническая поддержка
- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса
- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия
- эксклюзивность продуктов на старте продаж
Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.