АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

LaserLand 4.0
Hobby Games 5.5
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2011
5.5
  • Прибыльность
    5.5
  • Обучение
    5.5
  • Качество
    5.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

LaserLand - это развлекательный бизнес, основанный на современных технологиях, работает в индустрии развлечений 5 лет. Команда успешно управляет сетью развлекательных центров в крупных ТРЦ Москвы. Для лазерной арены разработано собственное лазертаг-оборудование EXO Lasertag. Сейчас работает 4 собственных центра в ведущих ТРЦ Москвы, а также развлекательные центры, открытые по франшизе в г. Волгоград и г. Иваново.

Hobby World – компания, занимающаяся издательской деятельностью, производством настольных игр с 2001 года. В сфере производства настольных игр занимает в России лидерские позиции и даже входит в первую десятку мировых производителей. Ассортимент компании Hobby World состоит из более 5000 наименований, основными из них являются настольные игры и аксессуары. Ежегодно выпускаются порядка 70 новых книг и производится более миллиона единиц игр. Годовой оборот превышает миллиард рублей.
Параметры
2017 Запуск франшизы 2011
2 000 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
6-10% Роялти не предусмотрен
300 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
15 месяцев Окупаемость 10 месяцев
4 Собственных предприятий 16
2 Франшизных предприятий 62
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

LaserLand отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 5
Обучение 3
Качество 4

LaserLand сеть включающая семь развлекательных центров с уникальными развлечениями, всего за шесть лет пооткрывать столько масштабных центров это внушительно, почти по одному в год в среднем. Мы присоединились на пятом году работы, немерено потрачено сил и денег. Инвестиции и траты не прекращаются. Начали с избытком против того что мне обещали, с целыми тремя лямами а не двумя. На старте уже все инвестировал до копейки. Позже кредиты брал, центр все требует и требует подпитки. Давно уже вышли за рамки начального плана, превысили все сметы и расчеты. Куда половина ушла не удалось проследить! Такое подозрение что франчайзер знает схему как подворовать у собственного франчайзи. Центр открылся, появились посетители. Франчайзеру главное указать цифры в статье расходов франчайзингового предложения поменьше, а в графе оборот побольше, главное приписочку сделать "средний" чтоб было не подкопаться. Взятки гладки, какие претензии, предупреждали что средний, может быть выше или ниже. Если ниже значит ручки из жопки дорогой франчайзи и работать не умеешь. Мой максимальный месячный оборот составил около 400 000. Обещали "средний" 850 000. Это один из моментов. Вообще договор составляется так, что головная фирма за все снимает с себя ответственность. 



Hobby Games отзывы


24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса. 





Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.





Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:


- отсутствие паушального взноса и роялти


- склад поставщика с огромным ассортиментом


- готовый сайт и интернет-витрина


- готовая матрица по ходовым товарам


- бесплатная доставка товаров со склада


- техническая поддержка


- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса


- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия


- эксклюзивность продуктов на старте продаж





Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.



11 июля 2020
Прибыльность 4
Обучение 8
Качество 9

Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...


Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...


Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.





Из плюсов работы с компанией:





- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.





- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты. 





- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.


- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.





- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.





Теперь о минусах, которые, конечно же есть.





- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.





- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.





- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.





- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.





П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.



20 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж