ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2021 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 980 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 399 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
96 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Данный ресурс-единственный, кто публикует отзывы все. Остальные ресурсы по франшизам просто игнорируют отрицательные. Я и мои коллеги, несколько раз пытались оставить отзывы на топфраншиз и подобных, но увы. Там только хвалебные.
Держатели данного ресурса попросили только копии договоров, чтобы исбежать неправдоподобности, что я и сделала.
С момента прошлого написания, группа бывших франчайзи Лавантель, которых я объединила, выросла. Это говорит о том, что проблема масштабна. И радует, что выход найден и люди наконец-то начали зарабатывать, а не мучаться. И это все без всяких франшиз Лавантеля.
Со мной всегда можно связаться и узнать все подробности.
Т. 89625299454
Кстати, после расторжения договора я получила от ООО Трейд Сервис претензию об использовании их знака на моих ресурсах (когда действовал договор и я ещё ща бренд и платила). С какой огромной суммой, близкой к миллион. Естественно до суда не дошло, тк в моем договоре удаление их названия, логотипа после расторжения договора не предусмотрено.
Также получила от ФАС письмо по этой теме, на которое мой юрист ответил.
Должны понимать желающие, на какие действия могут пойти данные товарищи.
Расторгнуть любой договор, при желании можно, найти нарушение не вопрос.
Поэтому советую заключать договора только с честными партнёрами.
Ранее здесь был оставлен мной отзыв по г. СТЕРЛИТАМАК. Бонус за него - бытылка бальзама была, тоже деньги, стоит недёшево, кстати.
Через год ситуация поменялась, вернее, накопились проблемы, о которых ниже написано.
Ситуация, которая на самом деле с данной франшизой, не такая, как показывает Юрий.
Юрий хороший продажник и рекламист, и очень красиво все рассказывает.
Реальность совершенно другая.
Данное предложение рассчитано на тех, кто к сервису чистки одежды не имеет отношения, поэтому не знает всех нюансов про чистку вещей, какие могут возникнуть проблемы технологические, с клиентами и тд.
Окупаемости за 3 месяца??
Ну если только вас не завалят шубами сразу, или же, если вы живёте в городе миллионнике, вложили в рекламу минимум полмиллиона и сразу пошёл поток клиентов.
Но люди не понесут вам дорогие шубы, пока Вы не создадите себе хорошую деловую репутацию.
А она нарабатывается минимум год, минимум.
А шубы, из практики, чистят крайне редко или вообще не чистят. Так что из общего потока сданых вещей шуб будет 20%, не больше.
Что будут приносить? Каждый сезон вам будут приносить в основном грязные пуховики и куртки, которые вручную очистить ещё то "удовольствие" . Руки сотрёте.
Про средства вообще разговор отдельный. Для грязной одежды они не рассчитаны, так слегка грязные вещи почистить. Но с таким успехом можно и мыльным раствором пройтись.
Реально все 10 дней так и будете сражаться с грязью этими бальзами и не факт что отдадите вещь в чистом виде. Будете придумывать, что пятна не уходят и тд.
Так что, если вы уверенны, что к Вам будут приносить только шубы, то можно и рассмотреть это.
Но не ждите чудес.
Кстати, не будет ни чата общего, где партнёры все собраны и решаются вопросы, ни дальнейшего обучения, ни дельной поддержки, когда что то не получается. Просто скажут, не так трете, не так принимаете и тд.
И решать проблемы будете самостоятельно. Потому что это же ваша репутация и ваша проблема с клиентом.
Рекламной поддержки никакой особо, кроме 10-15 фото До и После, ролика с мультиком про Лавантель , макетов на визитки и рекомендации "Инсграмм надо вести" и все))) дальше все сами-сами.
А реклама здесь очень нужна. Лавантель не Макдональс, его не знают. Вывеску повесите, только скажете, не побежит народ.
Поэтому если у Вас наработанная база клиентов уже есть, или у вас уже успешная химчистка, то как дополнительный вид услуги можно.
Но хорошая биочистка для меха есть и в свободном доступе без франшиз. Профессионалы это знают.
Заявляю все это с уверенностью.
Прошла почти 3 года путь партнёрства в г. СТЕРЛИТАМАКЕ . Первый год были розовые очки, но когда технологичные проблемы стали нарастать, пришлось их решать самостоятельно.
Вложила в эту компанию в районе 700-800тр (франшиза 2 города, средства, бренд). И не вернула ещё даже близко, чистя их бальзамами.
И, кстати, мой восторженный отзыв здесь тоже есть. Бонус за него - баночка бальзама была, а когда дела идут не очень, а бальзамы дорогие, есть соблазн.
Прошу прощения у тех, кому рекомендовала его когда то.
И таких разочарованных партнёров достаточно.
Можно посмотреть, сколько было зарегистрировано как Лавантель и сколько работают в итоге. Цифры разные.
И да, будьте аккуратны с договорами, не верьте на слово. Всё только через документы. Бренд не покупайте, ценности в нем нет. Никакой рекламной поддержки этого бленда не было до сей поры. Людям он ничего не говорит. А вот проблем можете обрести, если будете так называться. Данные представители могут с партнёрами и посудься. Тоже имейте ввиду.
Могу ответить на любые вопросы, все подводные камни. Для связи электронная почта [email protected], ватцапп 89625299454
Работаю в городе Стерлитамаке уже больше года. Да, конечно, чтобы выйти на оборот хороший, надо хорошо постараться. Есть и внешние факторы в виде кризисов.
Но что мне нравится:
1. Нет затрат на оборудование
2. Результат действительно классный и мне нравится и клиентам.
3. Все зависит от твоих усилий, много двигаешься - хорошие результаты, мало - маленькие.
4. Много сотрудников не нужно, как и большого помещения.
У меня 24 кв.м. и мастерская и клиентская зона, все в комфорте для всех
Взяла франшизу и на второй город, уверенна, что там получится еще больше, потому что город миллионник.
Поддержка есть, на связи постоянно, когда есть проблема. Все вопросы решаются. Мне нравится, что все адекватно со стороны франчайзера.
Не пожалела, что решилась купить данную франшизу.
Я открыла прачечную самообслуживания Big Wash. Я была очень рада именно найдя эту франшизу, потому что она позволяет сделать что-то полезное не только для себя, но и для людей. И банально, здесь не нужно находиться 24 часа в сутки, это та работа, которая требует от меня эмоциональных, физических, финансовых вложений, но она приносит удовлетворение. Есть и другие франшизы, но Big Wash меня поразил и подкупил именно отношением к людям со стороны франшизы. Меня провели из точки А к точке Б, то есть если бы не они, я бы ее не открыла. Мне помогали на всех этапах: открытие ИП, выбор оборудования, установка, наладка. Я им очень благодарна.
Идея франшизы мне очень понравилась. Я взяла кредит и открыла в своем городе прачечную BigWASH. В роли предпринимателя я впервые, менеджер по продажам на первом зуме рассказала подробно весь ход бизнеса. Хочу сказать, что не обманули, все этапы работы сопровождались специалистами Управляющей компании. Мы открылись а августе 2022 г., сейчас я занимаюсь рекламой для привлечения людей. Очень удобно, что точкой можно управлять удаленно с телефона и заниматься другими делами. Надеюсь на продолжительное сотрудничество с командой Bigwash!