ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 265 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | Отсутствует |
не предусмотрен | Роялти | 5 900 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
96 | Франшизных предприятий | 88 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я бывший франчайзи Лавантель в г. Белгород. С сентября 2019 года заключила договор и начала работать. До первых объёмов по куртках и пуховикам. Обещанных шуб, где лёгкие деньги, приносили крайне редко, а вот куртками заваливали. Вручную куртку почистить-это крайне сложно. Приходилось по несколько дней возиться с одной курткой. О каких объёмах может быть речь в таком формате? Сроки горели. Тк в данной франшизе не было общего чата (почему то раньше я не предала значение этому важному пункту) стала искать других франчайзи, чтобы узнать, как они справляются. Думала проблема во мне. Оказалось, что не во мне. Со всеми, с кем беседовала, было тоже самое, а это не один и не два человека. Послушала отзывы тех, кто с Лавантеля перешёл на другой вид чистки и на другого производителя, который работает без франшиз. И вот только тогда дела пошли в гору. Брала объёмы, не боялась ничего. Начала хоть зарабатывать. Спасибо тоже бывшей франчайзи Людмиле, она многих спасла из этой франшизы от отчаяния.
По-моему мнению, это франшиза только для шуб можно использовать. И то биочистка с другим производителем даёт лучшие результаты.
Но объем шуб на рынке чистки одежды мал, да ещё и сокращается с каждым годом. А их чистят раз в 5 лет, а могут и вообще не чистить.
Я разочарована и сожалею, что потратила и деньги и время.
Про отсутствие общей рекламы, квалифицированной техподдержки написано в других отзывах. К сведению, специального образования, чтобы делать профессиональную техподдержку, ни у Юрия, ни у Олеси нет. А все обучение предыдущее у них не основывалось на ГОСТах, которым мы, как сервис чистки, одежды обязаны соблюдать.
Открыл свою точку Lavantel по франшизе. Лучше бы я этого не делал. Как работать совершенно не рассказали, пришлось до всего доходить своим умом набивая шишки, методом проб и ошибок. Временами эти ошибки бывали слишком дороги, а буквально вылетали мне в копеечку. Так что очень много приходилось вкладываться и в развитие бизнеса уже в процессе работы, и тратиться на исправление недочетов. То есть фактически фирма мне ничего не дала. Все сам, все сам. Постоянно на работе, уходит просто прорва времени и сил. Хотел расширяться - куда там! С этой то точкой не могу справиться! Считаю что потому, что от компании поддержки и помощи 0! Не направят, не подскажут, не проконсультируют. Все пускают на самотек. Хотя не обычная химчистка и много тонкостей и нюансов, которые нужно разъяснять и прорабатывать, проговаривать. А иначе какой смысл в том, чтобы работать под чьим то товарным знаком? Значит нужно быть полностью под защитой бренда. Работа от рассвета до забора не приносящая прибыли скоро доведет меня просто до ручки. Мне элементарно нечем платить за аренду и нечем выплачивать сотрудникам зарплату. Кстати о сотрудниках: их ведь придется обучать по стандартам и правилам компании, а это тот еще геморрой и потеря сил и времени.
Пустая трата денег и времени. Обман. Выгоды никакой. Только убыток!
Добрый день, меня зовую Алена. С каплей мы работаем уже практически 2 года в городе Новокузнецк. Покупали с мужем ее обдуманно, главным фактором была доступность франшизы и возможность обучения. Техническими моментами и химчисткой занимается муж, а я рекламой и приемом заказов.
Поддержка по этой франшизе нас очень удивила уже с момента заключения договора. На все вопросы нам всегда отвечают, если мы что-то не поняли, нам всегда разъясняют, Арсений никогда не оставляет ни один вопрос без ответа.
Технические вопросы, такие как чистка кожи, помогал решить Владимир.
Мы ни капли не пожалели, что выбрали именно КАПЛЮ, т.к. смогли совместить основную работу, первый год муж совмещал, а на второй год работы мы уже наняли сотрудника.
Франшизы очень довольны, большое спасибо Арсению и Владимиру за поддержку и своевременные ответы.
С каплей мы работаем уже практически 2 года. Покупали с мужем ее обдуманно, главным фактором была доступность франшизы и возможность обучения. Техническими моментами и химчисткой занимается муж, а я рекламой и приемом заказов.
Поддержка по этой франшизе нас очень удивила уже с момента заключения договора. На все вопросы нам всегда отвечают, если мы что-то не поняли, нам всегда разъясняют, Арсений никогда не оставляет ни один вопрос без ответа.
Технические вопросы, такие как чистка кожи, помогал решить Владимир.
Мы ни капли не пожалели, что выбрали именно КАПЛЮ, т.к. смогли совместить основную работу, первый год муж совмещал, а на второй год работы мы уже наняли сотрудника.
Франшизы очень довольны, большое спасибо Арсению и Владимиру за поддержку и своевременные ответы.
До покупки франшизы я работал вахтами 2/2, мне это надоело и я приобрёл франшизу КАПЛЯ. Выбрал ее среди других франшиз потому что:
1. Это единственная франшиза, которая быстро и оперативно мне ответила, закрыла мои вопросы;
2. Не требуется квалификации, ты можешь быть инженером или космонавтом, всё понятно и доступно;
3. Быстрый запуск, обучение прошёл за три дня, 2 дня тренировался, чтобы понять, как все работает;
4. Оперативная команда. Арсений и Владимир сразу подготовили хороший контент для инстаграма и сайта. Ребята всегда на связи по всем вопросам несмотря на разницу во времени 8 часов.
Когда есть такая команда, действительно легко запуститься и начать работать.
Перед покупкой у меня были сомнения, пойдёт или не пойдёт, но мы справились. Сомнений быть не должно, всё зависит от вас, как вы будете работать, развивать своё дело и любить его, ну и насколько качественно и профессионально вы будете работать. Поэтому франшизу я советую, покупайте, развивайтесь, выступайте в нашу команду.