ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 265 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | Отсутствует |
не предусмотрен | Роялти | 5 900 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
96 | Франшизных предприятий | 88 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Ранее здесь был оставлен мной отзыв по г. СТЕРЛИТАМАК. Бонус за него - бытылка бальзама была, тоже деньги, стоит недёшево, кстати.
Через год ситуация поменялась, вернее, накопились проблемы, о которых ниже написано.
Ситуация, которая на самом деле с данной франшизой, не такая, как показывает Юрий.
Юрий хороший продажник и рекламист, и очень красиво все рассказывает.
Реальность совершенно другая.
Данное предложение рассчитано на тех, кто к сервису чистки одежды не имеет отношения, поэтому не знает всех нюансов про чистку вещей, какие могут возникнуть проблемы технологические, с клиентами и тд.
Окупаемости за 3 месяца??
Ну если только вас не завалят шубами сразу, или же, если вы живёте в городе миллионнике, вложили в рекламу минимум полмиллиона и сразу пошёл поток клиентов.
Но люди не понесут вам дорогие шубы, пока Вы не создадите себе хорошую деловую репутацию.
А она нарабатывается минимум год, минимум.
А шубы, из практики, чистят крайне редко или вообще не чистят. Так что из общего потока сданых вещей шуб будет 20%, не больше.
Что будут приносить? Каждый сезон вам будут приносить в основном грязные пуховики и куртки, которые вручную очистить ещё то "удовольствие" . Руки сотрёте.
Про средства вообще разговор отдельный. Для грязной одежды они не рассчитаны, так слегка грязные вещи почистить. Но с таким успехом можно и мыльным раствором пройтись.
Реально все 10 дней так и будете сражаться с грязью этими бальзами и не факт что отдадите вещь в чистом виде. Будете придумывать, что пятна не уходят и тд.
Так что, если вы уверенны, что к Вам будут приносить только шубы, то можно и рассмотреть это.
Но не ждите чудес.
Кстати, не будет ни чата общего, где партнёры все собраны и решаются вопросы, ни дальнейшего обучения, ни дельной поддержки, когда что то не получается. Просто скажут, не так трете, не так принимаете и тд.
И решать проблемы будете самостоятельно. Потому что это же ваша репутация и ваша проблема с клиентом.
Рекламной поддержки никакой особо, кроме 10-15 фото До и После, ролика с мультиком про Лавантель , макетов на визитки и рекомендации "Инсграмм надо вести" и все))) дальше все сами-сами.
А реклама здесь очень нужна. Лавантель не Макдональс, его не знают. Вывеску повесите, только скажете, не побежит народ.
Поэтому если у Вас наработанная база клиентов уже есть, или у вас уже успешная химчистка, то как дополнительный вид услуги можно.
Но хорошая биочистка для меха есть и в свободном доступе без франшиз. Профессионалы это знают.
Заявляю все это с уверенностью.
Прошла почти 3 года путь партнёрства в г. СТЕРЛИТАМАКЕ . Первый год были розовые очки, но когда технологичные проблемы стали нарастать, пришлось их решать самостоятельно.
Вложила в эту компанию в районе 700-800тр (франшиза 2 города, средства, бренд). И не вернула ещё даже близко, чистя их бальзамами.
И, кстати, мой восторженный отзыв здесь тоже есть. Бонус за него - баночка бальзама была, а когда дела идут не очень, а бальзамы дорогие, есть соблазн.
Прошу прощения у тех, кому рекомендовала его когда то.
И таких разочарованных партнёров достаточно.
Можно посмотреть, сколько было зарегистрировано как Лавантель и сколько работают в итоге. Цифры разные.
И да, будьте аккуратны с договорами, не верьте на слово. Всё только через документы. Бренд не покупайте, ценности в нем нет. Никакой рекламной поддержки этого бленда не было до сей поры. Людям он ничего не говорит. А вот проблем можете обрести, если будете так называться. Данные представители могут с партнёрами и посудься. Тоже имейте ввиду.
Могу ответить на любые вопросы, все подводные камни. Для связи электронная почта [email protected], ватцапп 89625299454
Открыл свою точку Lavantel по франшизе. Лучше бы я этого не делал. Как работать совершенно не рассказали, пришлось до всего доходить своим умом набивая шишки, методом проб и ошибок. Временами эти ошибки бывали слишком дороги, а буквально вылетали мне в копеечку. Так что очень много приходилось вкладываться и в развитие бизнеса уже в процессе работы, и тратиться на исправление недочетов. То есть фактически фирма мне ничего не дала. Все сам, все сам. Постоянно на работе, уходит просто прорва времени и сил. Хотел расширяться - куда там! С этой то точкой не могу справиться! Считаю что потому, что от компании поддержки и помощи 0! Не направят, не подскажут, не проконсультируют. Все пускают на самотек. Хотя не обычная химчистка и много тонкостей и нюансов, которые нужно разъяснять и прорабатывать, проговаривать. А иначе какой смысл в том, чтобы работать под чьим то товарным знаком? Значит нужно быть полностью под защитой бренда. Работа от рассвета до забора не приносящая прибыли скоро доведет меня просто до ручки. Мне элементарно нечем платить за аренду и нечем выплачивать сотрудникам зарплату. Кстати о сотрудниках: их ведь придется обучать по стандартам и правилам компании, а это тот еще геморрой и потеря сил и времени.
Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)
Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:
1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.
2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.
3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.
Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.
Более подробно с процессом и результатами нашей работы, а также с отзывами клиентов о биочистке в г.Югорск Вы можете ознакомится в нашем аккаунте Инстаграм:
https://instagram.com/lavantel_yugorsk?igshid=qkolgtfi06pc
Добрый день, меня зовую Алена. С каплей мы работаем уже практически 2 года в городе Новокузнецк. Покупали с мужем ее обдуманно, главным фактором была доступность франшизы и возможность обучения. Техническими моментами и химчисткой занимается муж, а я рекламой и приемом заказов.
Поддержка по этой франшизе нас очень удивила уже с момента заключения договора. На все вопросы нам всегда отвечают, если мы что-то не поняли, нам всегда разъясняют, Арсений никогда не оставляет ни один вопрос без ответа.
Технические вопросы, такие как чистка кожи, помогал решить Владимир.
Мы ни капли не пожалели, что выбрали именно КАПЛЮ, т.к. смогли совместить основную работу, первый год муж совмещал, а на второй год работы мы уже наняли сотрудника.
Франшизы очень довольны, большое спасибо Арсению и Владимиру за поддержку и своевременные ответы.
С каплей мы работаем уже практически 2 года. Покупали с мужем ее обдуманно, главным фактором была доступность франшизы и возможность обучения. Техническими моментами и химчисткой занимается муж, а я рекламой и приемом заказов.
Поддержка по этой франшизе нас очень удивила уже с момента заключения договора. На все вопросы нам всегда отвечают, если мы что-то не поняли, нам всегда разъясняют, Арсений никогда не оставляет ни один вопрос без ответа.
Технические вопросы, такие как чистка кожи, помогал решить Владимир.
Мы ни капли не пожалели, что выбрали именно КАПЛЮ, т.к. смогли совместить основную работу, первый год муж совмещал, а на второй год работы мы уже наняли сотрудника.
Франшизы очень довольны, большое спасибо Арсению и Владимиру за поддержку и своевременные ответы.
До покупки франшизы я работал вахтами 2/2, мне это надоело и я приобрёл франшизу КАПЛЯ. Выбрал ее среди других франшиз потому что:
1. Это единственная франшиза, которая быстро и оперативно мне ответила, закрыла мои вопросы;
2. Не требуется квалификации, ты можешь быть инженером или космонавтом, всё понятно и доступно;
3. Быстрый запуск, обучение прошёл за три дня, 2 дня тренировался, чтобы понять, как все работает;
4. Оперативная команда. Арсений и Владимир сразу подготовили хороший контент для инстаграма и сайта. Ребята всегда на связи по всем вопросам несмотря на разницу во времени 8 часов.
Когда есть такая команда, действительно легко запуститься и начать работать.
Перед покупкой у меня были сомнения, пойдёт или не пойдёт, но мы справились. Сомнений быть не должно, всё зависит от вас, как вы будете работать, развивать своё дело и любить его, ну и насколько качественно и профессионально вы будете работать. Поэтому франшизу я советую, покупайте, развивайтесь, выступайте в нашу команду.