Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2006 |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
45 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
2 500 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 20 |
57 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
ВНИМАНИЕ!! Франшиза LENSVENS и IZIWAY
Я год назад приобрёл франшизу LENSVENS за 105.000тысяч рублей, я получил от них только поставщиков и видео материал-по которому они учат продавать, если честно то любой человек может и сам выставить фотографии кроссовок и поставить цену и ещё не надо платить рояллити каждый месяц. Дали мне инстаграмм страницу с НАКРУЧЕННЫМИ БОТАМИ! Я и сам мог накрутить страницу с ботами! В итоге за 105.000т.рублей мне просто дали поставщиков. Потом я решился купить франшизу у IZIWAY оказывается это одна и та же "компания". Я так же купил и все тоже самое мне прислали, только + поставщиков с одеждой прислали. ЛЮДИ, если у вас будут поставщики, вы и сами можете выставить фотографии товарлв в соц сети и поставить цену свою, вам только нужны поставщики! Если бы я знал, что за 105.000т.р. Я получу только поставщиков, я бы не заключил с ними договор! (я вас не к чему не пренуждаю, только вам решать покупать данную франшизу или нет, я поделился своим мнением и своим жизненным опытом с данной компанией!).
Я готов вам продать данных поставщиков ОДЕЖДЫ И ОБУВИ от данных франшиз и помогу с вашим обустройство магазина за 7.000тысяч рублей!!!
Здравствуйте! Мы хотим рассказать о наших впечатлениях о покупке франшизы "LensVens". Перед покупкой мы прочитали много отзывов, все они были исключительно хвалебные. Сейчас мы понимаем, что это были "заказные", а отрицательные просто удалялись. Забегая вперёд: спустя примерно месяц после начала работы, нам попалось на глаза несколько отрицатальных отзывов, которые через некоторое время попросту исчезли с сайтов. Когда мы читали эти отзывы, понимали, что это все про нас...И чем мы раньше думали? Итак:
1. Обещанная поддержка 24/7 - одно название. Отвечают долго, часто отписками. Обещанные 2 раза в неделю вебинары не проводились.
2. В презентации цены очень отличаются от цен, представленных на сайте поставщика. Вообще, менеджер по продаже франшизы умолчал о многих вещах. Менеджер рекомендовал делать минимальную наценку на каждую пару 1500 рублей (при отпускной цене 2500-3000). Стоимость пары кроссовок из искусственной кожи выходила 4000-4500 рублей, что , согласитесь, немало. При этом нам нужно оплатить доставку до места назначения (около 500 рублей). Также, имея дело с обувью, нужно быть готовыми к тому, что клиент закажет примерку, а это ещё 150 рублей. Если он закажет 3 пары на примерку, доставка выйдет уже не 500, а 750 рублей. Таким образом, от 1500 останется 600 рублей. Все бы ничего, только спроса на продукцию с таким ценником нет. Народ интересуется, но не покупает. Покупателей не устраивает либо цена, либо они сомневаются в качестве.
3. Конкуренция большая. Мы хотели заниматься продажей обуви в нашем городе (250 тыс. жителей), но случайно узнали, что недавно у нас уже открылся магазин. Менеджер "удивился" и предложил другой город (милилионник), аргументируя тем, что там большой спрос и неплохая покупательская способность, а наше местонахождение значения не имеет. Он сказал, что других магазинов LensVens в ближайшее время там не будет. Мы проверили и купили (точнее, купились). И что бы вы думали? Через пару недель выясняется, что в этом городе имеется ещё ТРИ магазина, появившихся с нами примерно в одно время. Позднее, из переписки с ними выяснилось, что они были искренно удивлены, что не являются единственными. Продаж при этом у них не было, так же как и у нас. ВООБЩЕ. Самое интересное, за время нашей работы к нам обратились ещё 3 человека, которые хотели купить франшизу в нашем городе. Если бы они ее купили, нас было бы семеро!!!
4. Обещанные подписчики-мягко говоря, не совсем целевая аудитория. Много подписчиков из Казахстана, Украины. И вообще, непонятных людей.
5. Конкурсы мы не устраивали, рекламные акции не проводили, так как начали сомневаться в успехе предприятия. Возможно, это и помогло бы. А может, и нет.
В общем, бросили мы это дело.
Перед тем, как решиться на покупку, хорошо подумайте и поговорите с реальными владельцами этих магазинов (лучше не с одним).
Если бы вернуть все, не купили бы франшизу ни за что!!!
Доброго дня всем. Купала франшизу Lensvens Shop в мае 2020. Обещали окупаемость с первого месяца, поддержку в виде базы поставщиков, маркетинговых материалов, настройки рекламы и предоставление креативов для размещения в инстаграм.
Я посмотрела цены по которым продают в розницу на различных площадках обувь, прикинула стоимость работы маркетолога и дизайнера и решила, что стоимость самой франшизы и роялти соответствуют затратам. Подписали договор.
Тут же скинули кучу информации. Сидела 2 недели разбиралась. Предоставили креативы для ведения странички в инсте. Я начала размещать.
Попросили доступ на Фейсбук, чтобы настроить рекламу.
Прошёл месяц. Я исправно выкладывала посты ежедневно в инстаграм, ВК, Фейсбук. Но продаж не было.
Решила заказать обувь себе и своей семье, опробовать модель.
И тут начинается самое интересное.
* Моделей, какие Я выкладывала в постах нет у поставщика! Я к куратору - он даёт адрес другого сайта. Там остатки побольше, ассортимент имеется. Но цены в 1.5 раза выше.
* Я обращаюсь к куратору за пояснением: как я должна зарабатывать и чем привлекать клиентов, если закпочная цена выше чем розничная у конкурентов? Куратор молчит.
* Прошёл ещё месяц. Рекламу на Фейсбук так и не настроили. Маркетолог не может войти в мой аккаунт, соцсеть не пускает. Продаж нет. И даже никто не обращается!
* Прошёл ещё месяц. Маркетолог ушёл в отпуск. Я без рекламы, без продаж. Ежедневно выкладываю посты, которые мне предоставил франчайзер. Пытаюсь настроить работу с другими поставщиками из списка. Поставщик из Китая не желает заморачиваться на одну пару обуви. Он отгружает мелким оптом. Поставщик Алишер заломил цену в 2 раза выше, такую что с моей наценкой репкила стоит почти как оригинал.
* Прошёл третий месяц. Маркетолог вернулся из отпуска и снова не может войти в аккаунт на Фейсбук. Продаж нет. Я ежедневно выкладываю посты. Сама настроиоа рекламу в ВК. Пошли вопросы. И как только доходил разговор о "настоящее качество или подделка" Я конечно отвечала правду: реплика, настоящие стоят в 2 раза дороже. И на этом покупатели сливались. Куратор на вопрос "как с этим работать" Меня проигнорировал.
* на четвертый месяц маркетолог наконец то зашел на Фейсбук и настроил рекламу. Участники в аккаунте инстаграм стали прибывать, но ни вопросы, ни тем более продаж не было. Я распечатала сертификаты на скидку 500 р дарила офлайн и онлайн. Но никакого интереса публика не проявляла.
* на пятый месяц захожу в папку с креативами для инстаграм, а там только шаблоны лежат в формате фотошопа. Обращаюсь к куратору и получаю ответ: инстаграм изменил свои алгоритмы и теперь нужно чтобы у каждого аккаунта был индивидуальной контент. Поэтому устанааливайте себе фотошоп и придумывайте всё сами. Я не дизайнер, это раз, второе - у меня нет столько времени, чтобы самой сидеть и придумывать креативы, и В-третьих при заключении договора нам обещали всё готовое. Я написала об этом куратору, но меня проигнорировали. Продаж нет
* через 2 недели доступ к папке вообще закрыли и пришло сообщение, что т.к я не размещаю посты, то это негативно сказывается на репутации компании и они расторгают со мной договор. Всё работа с компанией Lensvens закончилась.
Выводы: нужно всегда спрашивать действующих франчази про их опыт работы: что нравится, что не нравится. Учиться на чужих ошибках.
Продавец франшизы, конечно должен её продать и получить оплату, поэтому он будет всё для этого делать и обещать много чего. А вот на деле оказалась, что всё не так радужно, как в презентации.
Я не рекомендую.
Магазин закрыт по причине отсутствия новой коллекции на складе поставщика Лето 2010. Проработал 4 года.
Плюсы: Недорогое оборудование.
Интересный товар. Хорошее сочетание цена/качество. Минимум висяков.
Минусы:
У компании нет собственной розницы - взаимопонимание на нуле.
Фактически франшиза 100%, т.е. вся ответственность и вложения 100% ваши.
Все рынки завалены этим "брендом".
Федеральной рекламы ноль.
Летом 2009 года коллекция зависла на головном складе и они нам предлагали второй год подряд торговать тем же товаром)))
Мужская одежда ОК, женская проблемно. Все висяки женские. Они вообще раньше женский ассортимент не шили.
Ежедневный долбеж с отчетами. За свои деньги вы ещё будете выслушивать весь этот бред.
Обещаниям не верьте - основная задача менеджеров выманить из вас максимум денег.
Вас будут долбать за типа низкие продажи до тех пор, пока вы не выйдете на уровень 20000 р./ м2 в месяц.
Как только вы выходите на эти продажи Вас заставят выкупить товара на 50% больше необходимого иначе отдают город новому клиенту,
который при открытии выкупит большУю массу товара. Так получилось с Волгоградом, Казанью, Ижевском и т. п.
Перед тем как начинать работу - пообщайтесь в шоу-руме с клиентами. Узнаете много интересного.
По схеме мультибренда работать хорошо. Прибыль высокая.
Франшиза куплена в 2014 году. C одной стороны, наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, но вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, дела пошли успешнее.
Плюсы: адекватные затраты на открытие магазина, сезонные коллекции свыше 6000 артикулов, оборудование в лизинг, ну и, конечно, отсутствие паушального взноса и роялти, а также компенсация затрат на рекламные мероприятия и резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок. За размещенный предзаказ не вносится никаких депозитов до начала отгрузок. Хотя во многих компаниях это процветает, к счастью, в этой компании это отсутствует. А если нравится риск - то франшиза не нужна, лучше самостоятельное предприятие.