ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мы с братом решили сложить накопленные средства и открыть свое дело. Поискав варианты, он предложил остановиться на автомойке Лейка. Это автомобильные мойки, работающие по системе самообслуживания. Владелец франшизы рассказал, что у них работают приложения для телефонов. Одно для посетителей сервиса, кто моет машины. Другое для франчайзи. Уверял, что это бизнес на диване: все управляется через эту программу удаленно, после того как работа будет отлажена усилий нужно прилагать минимум для ведения бизнеса.
Я отнесся скептически. Заниматься такой серьезной работой как ведение бизнеса, пусть и по готовой модели, и почти ничего не делать? сомнительно.
Брат загорелся обещаниями франчайзингового отдела Лейки.
Мы соединили деньги, заплатили вступительный взнос, заплатили за открытие точки автомойки. На все вместе ушло чуть больше десяти миллионов. В процессе много раз появлялись непредвиденные расходы. Мы взяли кредит на 3 500 000. Открылись, начали работать. Ладно, клиенты были, потому что людям все равно как называется мойка. Сетевая, безымянная - главное чтобы машину помыли. Только Лейка обязала нас всю химию и расходники закупать у них, как и оборудование. По итогу: мы поцарапали очень много машин. Очень много претензий и негативных отзывов. Мы еще очень далеки от выхода хотя бы в ноль, но клиентов уже по пальцам пересчитать: дурная слава быстро разошлась.
Автомойка Лейка явно не подойдёт для тех, кто хочет спокойно и стабильно получать хорошие деньги. Тут придется поднапрячься, причем основательно. Я ещё на стадии поиска места для размещения это понял. Потому что как человек, хорошо знающий свой город, вполне могу сделать это самостоятельно. Так мне сказали. Потом дали скрипты переговоров, контакты подрядчиков, началась стройка. Я до этого не подозревал, что можно строить так быстро и так дорого. Остальные деньги пошли на оборудование. Персонал тоже нашли мгновенно, к работе можно было приступать. Для начала дали нам небольшую клиентскую базу и плюс ещё базу телефонов, которую должна была обзвонить администратор. Менеджера на эту работу мне посоветовали не брать, чтобы не тратиться. Вообще, экономия - это девиз команды франчайзера. Чтобы у меня появились деньги на выплату роялти они советовали экономить на всем. Зарплату работникам дали мизерную, мол, хороший персонал умеет взять хорошие чаевые. С них пусть и живут. Реклама вся свелась к оповещениям в приложении, тоже видимо из соображений экономии.
А если человек сверх меры экономит, это сказывается на качестве жизни. В нашем случае - на качестве обслуживания клиентов. В общем, франшиза нацелена на то чтобы сначала вытащить из инвестора кругленькую сумму, а потом по капле выдавливать из него же доход.
Не знаю, я честно не очень доволен. Сотрудничаю с ними уже полгода. Результаты так себе. Франшиза 100CARS сама по себе имеет массу недостатков. Пожалуй, самый основной – это низкие доходы. Это я вам говорю как действующий франчайзи. Ну и в целом тут слишком высокий паушальный взнос.