ООО “Цифровой сервис”

ИНН:9725000741

erid:2SDnjdXEh9j

ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

ЛЕЙКА 3.2
Geizer 5.3
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы
“ЛЕЙКА” - сеть автомоек, в которых посетители моют свои машины самостоятельно, используя инструментарий и автомобильную косметику компании. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 5 филиалов в России, из них 2 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


подходит даже для небольших городов (1 автомойка на 25 тыс. человек населения);
высокая рентабельность - от 50%;
Компания GEIZER – это федеральная сеть теплых автомоек самообслуживания, кроме того это автономный бизнес без сотрудников, работающий 24 часа в сутки и 365 дней в году. У предпринимателя больше не будет необходимости нанимать и обучать персонал – интеллектуальная система GEIZER сама пустит клиента, проведет его по всем этапам мойки и выпустит после завершения.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

ЛЕЙКА отзывы


27 февраля 2022
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Автомойка Лейка явно не подойдёт для тех, кто хочет спокойно и стабильно получать хорошие деньги. Тут придется поднапрячься, причем основательно. Я ещё на стадии поиска места для размещения это понял. Потому что как человек, хорошо знающий свой город, вполне могу сделать это самостоятельно. Так мне сказали. Потом дали скрипты переговоров, контакты подрядчиков, началась стройка. Я до этого не подозревал, что можно строить так быстро и так дорого. Остальные деньги пошли на оборудование. Персонал тоже нашли мгновенно, к работе можно было приступать. Для начала дали нам небольшую клиентскую базу и плюс ещё базу телефонов, которую должна была обзвонить администратор. Менеджера на эту работу мне посоветовали не брать, чтобы не тратиться. Вообще, экономия - это девиз команды франчайзера. Чтобы у меня появились деньги на выплату роялти они советовали экономить на всем. Зарплату работникам дали мизерную, мол, хороший персонал умеет взять хорошие чаевые. С них пусть и живут. Реклама вся свелась к оповещениям в приложении, тоже видимо из соображений экономии.


А если человек сверх меры экономит, это сказывается на качестве жизни. В нашем случае - на качестве обслуживания клиентов. В общем, франшиза нацелена на то чтобы сначала вытащить из инвестора кругленькую сумму, а потом по капле выдавливать из него же доход.



27 февраля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Мы с братом решили сложить накопленные средства и открыть свое дело. Поискав варианты, он предложил остановиться на автомойке Лейка. Это автомобильные мойки, работающие по системе самообслуживания. Владелец франшизы рассказал, что у них работают приложения для телефонов. Одно для посетителей сервиса, кто моет машины. Другое для франчайзи. Уверял, что это бизнес на диване: все управляется через эту программу удаленно, после того как работа будет отлажена усилий нужно прилагать минимум для ведения бизнеса.


Я отнесся скептически. Заниматься такой серьезной работой как ведение бизнеса, пусть и по готовой модели, и почти ничего не делать? сомнительно.


Брат загорелся обещаниями франчайзингового отдела Лейки.


Мы соединили деньги, заплатили вступительный взнос, заплатили за открытие точки автомойки. На все вместе ушло чуть больше десяти миллионов. В процессе много раз появлялись непредвиденные расходы. Мы взяли кредит на 3 500 000. Открылись, начали работать. Ладно, клиенты были, потому что людям все равно как называется мойка. Сетевая, безымянная - главное чтобы машину помыли. Только Лейка обязала нас всю химию и расходники закупать у них, как и оборудование. По итогу: мы поцарапали очень много машин. Очень много претензий и негативных отзывов. Мы еще очень далеки от выхода хотя бы в ноль, но клиентов уже по пальцам пересчитать: дурная слава быстро разошлась.



Geizer отзывы


29 мая 2024
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Теперь расскажу свой КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР. открылись мы в конце сентября до февраля,честно скажу мойка на 2 поста окупала сама себя(ну или минимальная прибыль),не знаю ещё ни одного бизнеса,который окупил бы себя за первые месяцы. Но в феврале уже дело пошло на лад,мойку стали узнавать(хоть таргетинг я так и не сделал,может в этом и моя ошибка),сейчас уже за март мойка набрала минимальные обещанные в реклсме обороты. Теперь по поводу ремонта,скажу сразу,ни одной серьёзной поломки не было,за всё время было около 8-10 сбоев,которые устранялись одним звонком или перезагрузкой. Самая большая проблема - это автоматические ворота,за которыми должен ухаживать и обслуживать кто-то (у меня админ) и если ворота качественные,то будет всё хорошо.


Считаю бизнес хорошим и в дальнейшем буду работать по развитию данного направления.



30 января 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Сказал бы я что на самом деле думаю об автомойке GEIZER да материться на открытом сайте не хочу. Обманщики, сладкоголосые разводилы! И я тоже хорош.


Как же круто звучит их бизнес-предложение: 90 рублей себестоимость мойки одной машины - бесподобно. Не нужно специального персонала - великолепно. Работает 24/7 автономно - просто потрясающе. Управляется со смартфона. Да это же просто мечта и общий тренд последних лет так десять точно: настоящий пассивный доход! Ничего не делаешь, а денежки капают - аж до трёхсот тысяч в месяц! Все, надо брать, однозначно надо брать!


Ничего едрен батон подобного. Оборудование их хвалёное постоянно требует обслуживание и ремонта. Потому что сделано из говна и палок, держится на соплях, мате и честном слове. Только за тем, чтобы не было поломок и весь процесс не встал на середине работы над очередной машиной нужно постоянно следить. И самое сложное - устранять неполадки, оперативно и правильно.


В рекламу я вкладывался сам. Может быть автомойка и могла бы мыть тачки клиентов сама - а вот контракты на рекламу сами не заключаются. Яндекс Директ сам объявления не печатает)


Короче очень геморрный «бизнес»: затрат много, ремонта много, денег мало: сарафанное радио разнесло что ломаемся каждые полчаса. Клиентов это не прибавляет!



25 декабря 2023
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

В прошлом году решил открыть автомойку самообслуживания. Идея автоматической мойки показалась привлекательной. Нет трат на операторов, люди сами приезжают, сами моют машины и платят за это деньги. Выбрал франшизу «GEIZER», так как мне понравилась презентация, и бизнес-модель показалась весьма убедительной.


Компания предоставила мне все оборудование и программное обеспечение, чтобы я удаленно мог контролировать работу. Все это обошлось мне около 1 500 000 рублей. Брал все по-минимуму. Пока могу сказать, что бизнес развивается не так успешно, как хотелось бы. Я столкнулся с несколькими подводными камнями. 1. Аренда. Надо было найти средства и выкупить участок. Цену арендатор повышает при каждом удобном случае; 2. Место неудачное. Рядом частный сектор и большинство потенциальных клиентов предпочитают мыть машину дома или на даче. Некоторые организуют нелегальную мойку у себя во дворе. Как с этим бороться, не знаю. Переехать пока не позволяют средства. 3. Напор воды слабый. Франчайзер говорит, что вина не в оборудовании. Как следствие, пропускная способность мойки падает. 4. Конкуренция. Стали открываться другие мойки, чаще совмещенного типа.


В общем, бизнес идет вяло. Думаю искать другой участок дополнительно открывать боксы полного обслуживания. Где только денег взять?



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями