АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjdVSaQ4

Lifehacker Coffee 4.0
Coffeeshop Company 0.0
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2020
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2009
0.0
Представитель франшизы
Lifehacker Coffee — крупнейшая в России франшиза кофеен самообслуживания. За 3 года к нашему бизнес-комьюнити присоединилось более 3000 человек из 7 стран мира. Сейчас открыто свыше 5000 мини-кофеен в более чем 450 городах.

Кофейня Lifehacker Coffee — это

• автономность — никаких проблем с персоналом, минимум расходов на зп и налоги

• компактность — всего 1 кв.м и 2 розетки для запуска бизнеса

Coffeeshop Company – всемирно известная сеть венских кофеен, насчитывающая более 300 заведений по всему миру. Россия является лидером по количеству заведений сети – с 2008 года в России открыто уже более 65 кофеен. Мы представлены в крупных аэропортах и городах нашей страны (Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Самара, Красноярск, Якутск, Казань и т.д.)

Параметры
2020 Запуск франшизы 2009
399 000 ₽ Общие инвестиции 5 000 000 ₽
Паушальный взнос 1 000 000 ₽
Роялти 6%
50 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
10 месяцев Окупаемость 30 месяцев
Собственных предприятий 42
5174 Франшизных предприятий 54
Лет на сайте
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Lifehacker Coffee отзывы


31 мая 2022
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Я стал партнёром Лайфхакер Кофе в октябре 2021 года. Компания помогла мне с регистрацией ИП, открытием счета в банке и поиском локации. Стойку кофейни я разместил в ноябре, но продажи были не очень и я воспользовался пунктом релокации. Лайфхакер помогли мне разместиться в мини Ленте недалеко от дома. Я воспользовался советами по раскрутке кофейни и сегодня мои продажи в среднем составляют 30 чашек в день. Это приносит около 30000 чистыми в месяц. Что считаю достойным результатом. 


Компания всегда на связи! У меня есть персональный менеджер, чат с другими партнёрами, база знаний, тех.Поддержка... также я могу напрямую задать свой вопрос руководителям компании на еженедельных вебинарах. Помимо этого у компании есть свой Торговый дом, где можно купить все необходимые расходники по ценам ниже рыночных и с фирменным логотипом, что значительно упрощает ведение бизнеса. В ближайшее время планирую покупать новые кофейни и расширяться.



11 апреля 2023
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения  и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.


Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3,  уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.





Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?





Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый  БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.





Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.



28 ноября 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Отвратительно, попахивает мошенничеством, на начальном этапе ни-кто не предупреждает, что аппарат будет идти до полугода.


Вернуть возможно лишь 60%, видимо на этом и зарабатывают, на отчаявшихся партнерах. 


Служба подбора локации, ткнули пальцем в карту, выбрали ТЦ в промышленном районе, в здании, где уже стоит один аппарат, потенциальными клиентами там являются пенсионерки, стоящие в очереди, на оплату коммунальных платежей.


Не советую. Берегите нервы и деньги.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж