ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Напишу свой отзыв о франшизе Лингвитания. Франшиза Лингвитания мне не нравится. Я заключила договор с Лингвитанией два года назад, ушла за это время в минут на 4 миллиона рублей. Жалею, что не добилась ни одного контакта работающих франчайзи до заключения договора. Потом мы уже стали общаться — все уходят в минус, не зарабатывает никто. Очень слабо продуман маркетинг, бренд никто не знает, программы очень слабые — мы по ним и не занимаемся даже. Про прогаммы расскажу отдельно — своих программ у Лингвитании нет, они предлагают чужие (надеюсь, не сворованные у других языковых центров). Очень жалею, что потратила 4 миллиона, и когда будет прибыль — никто не знает. Теперь мне некуда деваться, буду дальше работать, отработаю еще год, потом закроюсь скорее всего. Ничего из обещанного в рекламе я не получила. Кстати Лингвитания молчат, что у них уже закрылись 8 Центров, мой видимо следующий на очереди. Все очень недовольны этой франшизой. Аренда очень высокая, преподавателей с трудом нашла, никто не хочет идти работать без программы. Лингвитания — это просто бездонная бочка, помощи от франчайзера нет никакой. Все общение закончилось после того, как я перевела им деньги. Не знаю, на сколько меня хватит еще, но и кошелек и нервы а исходе.
Лингвитания только и вкладывают что в развитие франшизы, помощи от них не ждите никакой. Сделали себе новый сайт, хвастаются, как платно размещают рекламы франшизы. А нам помощи ноль. Очень недовольна и никому не советую. Обходите Лингвитанию стороной.
В декабре 2018 был подписан договор коммерческой концессии, уже в январе следующего года мы открыли лингвистическую школу в Уфе. Конечно, сначала были переговоры, знакомство, выбор и согласование помещения. Приехав в Тюмень на подписание договора, я смогла уже воочию увидеть центры "Еврошколы" и понять, что нужно сделать в Уфе, чтобы мой центр соответствовал всем стандартам. Прежде чем остановить свой выбор на тюменском образовательном бренде, я рассматривала и другие сферы: и фитнес, и кофейни. Однако социальная направленность деятельности и значительное количество положительных отзывов от клиентов сыграли решающую роль в принятии решения в пользу «Еврошколы».