ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Напишу свой отзыв о франшизе Лингвитания. Франшиза Лингвитания мне не нравится. Я заключила договор с Лингвитанией два года назад, ушла за это время в минут на 4 миллиона рублей. Жалею, что не добилась ни одного контакта работающих франчайзи до заключения договора. Потом мы уже стали общаться — все уходят в минус, не зарабатывает никто. Очень слабо продуман маркетинг, бренд никто не знает, программы очень слабые — мы по ним и не занимаемся даже. Про прогаммы расскажу отдельно — своих программ у Лингвитании нет, они предлагают чужие (надеюсь, не сворованные у других языковых центров). Очень жалею, что потратила 4 миллиона, и когда будет прибыль — никто не знает. Теперь мне некуда деваться, буду дальше работать, отработаю еще год, потом закроюсь скорее всего. Ничего из обещанного в рекламе я не получила. Кстати Лингвитания молчат, что у них уже закрылись 8 Центров, мой видимо следующий на очереди. Все очень недовольны этой франшизой. Аренда очень высокая, преподавателей с трудом нашла, никто не хочет идти работать без программы. Лингвитания — это просто бездонная бочка, помощи от франчайзера нет никакой. Все общение закончилось после того, как я перевела им деньги. Не знаю, на сколько меня хватит еще, но и кошелек и нервы а исходе.
Лингвитания только и вкладывают что в развитие франшизы, помощи от них не ждите никакой. Сделали себе новый сайт, хвастаются, как платно размещают рекламы франшизы. А нам помощи ноль. Очень недовольна и никому не советую. Обходите Лингвитанию стороной.
Здорово построен учебный процесс у Helen Doron. Я не встретил нигде хотя бы похожей методики обучения, очень эффективная. Дети правда начинают быстро бегло лапотать. Когда собрался вносить паушальный взнос не смог найти никаких отзывов об этой франшизе, ни положительных ни отрицательных. Тогда отложил этот вопрос на потом. Сейчас хочу внести ясность для тех, кто захочет открыть школу с Helen Doron.
Все материалы строго авторские, разработаны лично Элен Дорон. Поэтому меня взяли в тиски, франшиза полностью связывает. Ничего своего вносить не можем. Строгая отчетность и разные способы проконтролировать, все ли мы делаем по стандартам. Пользуемся ли только авторскими материалами. Все стоит денег, за все платим. Helen Doron недоговаривают когда пишут что нет дополнительных платежей. Обучающие материалы не входят в стоимость паушального взноса. Он покрывает только обучение, оформление всех разрешений и право работать под брендом.
Дополнительно сняли помещение, сделали ремонт под руководством Helen Doron только с использованием нужных цветов, купили нужную мебель. Сверху заплатили за бухгалтерские услуги и обслуживание саппортом. То есть все жестко, по инструкциям, без вольностей и творчества. Почти за каждый дополнительный шаг нужно заплатить. Helen Doron - дорого и негибко.
Подсказка начинающим франчайзи: если франшиза раскрученная и всемирно известная, это ещё не значит, что бизнес на её основе пойдет хорошо. По крайней мере, у меня с Helen Doron получилось именно так. Заинтересовал именно подход к обучению, и я подумал, что внедрить такой формат в нашем городе неплохая идея.
Пришлось подписать кучу документов, что и неудивительно, фирма большая. На каждое пособие, детскую книжечку, песню, авторские права. Отсюда и серьезная сумма первоначального взноса.
К помещению масса требований, поэтому аренда дорогая. Об обучении педагогов даже упоминать не хочется, им выдали за неделю такое количество информации, какое они за годы проведенные в институте не получили. В общем, учились не только дети, но и взрослые.
На первых порах нам активно помогали, продавали дидактику, аудиопособия, всё, вплоть до игрушек, произносящих фразы на английском.
Но постепенно такое участливое отношение сменилось на более безразличное. Видимо, инфопродукты закончились и вытянуть денег из франчайзи больше было не за что. Мы сами пробовали придумать что-то новое на основе предоставленных материалов, но встретили запреты и отказы. Учить малышей нужно только по эксклюзивным пособиям, разработанным командой специалистов Хелен Дорон, они ведь куда дороже обходятся нам, а значит, в свою очередь и родителям. Слишком высокие цены и отсутствие всякой свободы действий привели к тому, что пришлось школу расформировать. А жаль, если бы франчайзер пошел навстречу партнёрам, сеть работала бы гораздо эффективнее.
Собственно, почему я сама решила открыть франшизу Helen Doron? Я рассматривала разные варианты франшизы в детской сфере. Но именно на Хелен Дорон обратила внимание после того, как начала водить своего ребенка на их занятия. Такого формата обучения я действительно еще нигде не встречала. Смотрю на ребенка - ему нравится, через три занятия уже начинает повторять английские песни, через пару месяцев- уже осознанно называт слова, считает до 15, может сказать простые двусложные предложения (ему тогда 3 года было)- и все обучения проходят в активной игре.
Это сейчас, казалось бы, родителей не удивишь "игровой формой"- каждый открытый языковой центр сейчас так называет свои занятия, но по факту они оказываются легким подобием)
Ну да ладно, отвлеклась. По себе могу сказать так - я открывала сначало формат студии в своем районе. На тот момент финансовой возможности открыть центр не было. В паушальный взнос уже входило 20 комплектов учебников для демонстрации. Не понимаю, почему по предыдущему отзыву написано иначе. Учебные комплекты авторские, каждый студент приобретает его при покупке абонемента. Не вижу в этом плохого, так как везде, где присутствует авторская методика, есть свои учебные комплекты.
Программы обучения проработаны, на каждый урок есть свой гайд для учителя, а это очень важно. Знаю случаи, когда по другой образовательной франшизе франчайзи дали программу только на год обучения, а после все)) придумывай сам)
Так вот. За год из студии я выросла в центр (и сейчас у меня 210 студентов). Что могу сказать по поддержке. Может, мне так повезло с куратором, но поддержка у меня была все время: отобрать преподавателя с отличным английским (я сама не на таком высоком уровне знаю английский), совместные рекламные акции, единый маркетолог на город по филиалам, помощь с подбором помещения/планировки/брендированием и очень много материала по продажам, скриптам, документации; обучение для педагогов - там действительно много материала для изучения, но могу сказать так: тот педагог, кто не хотел развиваться-с ним в итоге прощалась, кто не боится сложностей- работает у меня третий год. Да, это тебе не чисто с книжки почитать, как в школе английскому учат)
Продукт Хелен Дорон мне очень нравится, я вижу его ценность (тем более по сравнению с другими методиками, которых сейчас пруд пруди, а как разбираешься, понимаешь, что далеко не все так гладко) и хотелось бы, чтобы больше людей тоже познакомились с этой методикой.
Если в отношении бренда, то тут опыт говорит сам за себя- работают с 1985г и только продолжают расти по миру (в России франшизой по факту только сейчас начали заниматься, вроде готовят какие-то доп.привелегии).
Из сложностей могу сказать следующие: набор квалифицированных педагогов (из обычных школ уже не беру учителей, обожглась), есть платежи в общий рекламный фонд (не хотелось бы их оплачивать, так как личные затраты на локальный бюджет тоже есть), строгая отчетность (но знаете, человек такой ленивый, не заставишь- не сделаешь. Это я уже сейчас понимаю, что отчетность эта- мастхэв любого бизнеса, считать воронку обязаны).
Однако, если подумать, а в каком бизнесе нет сложностей? Боитесь сложностей- не открывайте бизнес)