ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2014 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 100 000 ₽ |
240 000 ₽ | Паушальный взнос | 790 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 450 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 14 месяцев |
100 | Собственных предприятий | 1 |
50 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 12 | |
Закрыто за год | 4 |
Пришла в этот бизнес новичком, очень хотелось попробовать себя в сфере красоты. Искала долго, Лену Ленину выбрала только потому, что имя было знакомым) Не могу сказать, что я в бешеном восторге от франшизы. Не увидела того обещанного продуманного до мелочей маркетингового плана, пришлось доходить до всего самой и с помощью опытных знакомых. В целом не плохо. Франшиза не самая дорогая. Инвестиции ударили по карману. Пришлось после открытия еще вложиться, т.к. не учли некоторые моменты и подрядчик слегка подвел. Но сейчас дело идет. Мы справляемся. Одно пожелание - придерживайтесь лучше обещанной помощи.
Сложно не согласиться с тем что маникюр является возобновляемой процедурой и к ней прибегают регулярно потому что ногти нужно обновлять. Только загвоздка оказалась в том что цены, установленные на услуги в сети маникюрных салонов Лены Лениной, очень высоки для потенциальных клиенток в настоящий момент. Из за того что население постепенно нищает разоряются и некогда успешные предприниматели и бизнесмены потому что продаж нет: покупать товары и услуги становится некому, поэтому денег у людей все меньше и меньше. Тогда женщины не все конечно, но довольно многие может быть не перестают за собой ухаживать полностью, но все равно переходят на более эконом вариант: находят мастеров чьи услуги дешевле или вообще сами о себе заботятся. У нас очень, очень, ОЧЕНЬ уменьшилось количество клиенток за последний год. В некоторые месяцы с трудом получалось заплатить аренду и зарплату мастерам, даже роялти который вроде бы небольшой показался просто драконовским.
Когда снизилось количество клиенток от управляющей компании начались претензии, а позже и проверки: можно подумать мы клиентов палкой отгоняем. Это не наша вина что денег нет в стране, а услуги в сети заметно дорогие. Теперь достают нас ревизиями, только работу усложняют
Здравствуйте, меня зовут Олеся. Мы запустили студию 4 hands в городе Краснодар в июле 2022 г. Работаем 4 месяца. Данный продукт бьюти, это не всегда стабильность, есть и провалы и скачки и сезонность, здесь главное понимание сервиса, клиент ориентированность, и главное сильная команда, которая будет вместе с вами идти к результату и желанию работать и создавать такую атмосферу для клиента , в которой вам самим бы хотелось быть в том или ином месте. И только тогда будут цифры и прибыль. Мы вышли к 4 месяцу на очень хорошую статистику : 37% новые клиенты и 63% постоянные клиенты. Конечно, в идеале идеальная градация 70/30% , но у нас всё впереди и есть к чему стремиться. В наших планах масштабировать ещё 2 студии 4 hands в нашем прекрасном южном городе.
Что привлекает клиентов?
Во - первых, это имя. 4 hands многие знают, особенно северяне, ну это и очевидно, так как первая студия была основана в Новосибирске, во-вторых это бренд бук, цветовая гамма, дизайн, это очень работает, и самое главное это конечно же наша гордость- сет в 4 руки! Не везде это есть, а это основной приоритет клиента, так как все экономят своё время, где за 1,5-2 часа вы можете сделать сразу несколько услуг. По кураторству у меня нет каких-то негодований, мы всегда с Еленой Учиткиной на связи и нам как правило не хватает даже 1,5 часов для созвоне в zoom, потому что понимаем друг друга и знаем как исправить ту или иную ситуацию. Я желаю основателю 4 hands Татьяне Шутовой ещё больше новых партнёров !Прекрасная франшиза, главное любить свое дело)
Купила франшизу 4 Hands в апреле 2022г. Взяла "под ключь" так как опыта в открытии салонов красоты до этого не было. На протяжении всего срока с подписания договора, до открыти со мной работала целая команда.
В начале пути мне помогли с подбором помещения. Я принимала непосредственное участие в выборе. Изначально не сразу нашли контакт с менеджером, но после 2х неудачных попыток подобрать мне помещение, мы еще раз обсудили мое видение помещения, и менеджер быстро нашел варианты, которые уже попали в точку. Одно из них я взяла.
Отдельное спасибо команде строителей от УК, которые в короткий срок выплнили ремонт. Не приходилось контролировать, и торопить. Рабочие знают свое дело, и просто работают, что редкость для таких бригад.
В процессе закупки материалов со мной был личный менеджер, которая была на связи 24\7, помогала с решением всех вопросов. За что тоже огромное спасибо.
Я считаю, что по договору УК выполнила все обязательства, которые входили в их зону ответственности. Далее уже дело за мной. Никто не сможет сформировать команду и клиентскую базу, кроме непосредственно руководителя салона. Действительно нужно много работать и вкладывать свой ресурс, и не всегда все идет легко, но это уже предензии не к Франшизе.
В первый месяц открытия мы перевыполнили план с неполной командой мастеров. Сейчас стабильно растут наши показатели, и команда. Впереди еще много работы, поэтому о прибыльности не могу судить. Но хороший старт был, помощь в открытии колосальная, одна точно бы не смогла. И сейчас чувствую большую поддержку от своего Территориального Управляющего Ирины, за что огромное спасибо!
11 лет занимаюсь бизнесом: логистика, кафе, парикмахерские. Из них есть бизнесы открытые по франшизе. 7 месяцев назад планировал открыть автосервис по франшизе, но время выхода на точку самоокупаемости 5-8 мес, заставили рассматривать еще варианты, потому что, пока бизнес деньги не приносит, а только сосет их до выхода на точку безубытка, жить и семью же кормить нужно, а это минимум +50% к открытию! Вечером жена подходит: "Может ногтевую студию откроем?" Я пообщался со специалистом (Юля), попросил открыть показатели действующих точек, и мне показали CRM! Обычно это перерастает в неуместный торг на подобие: "мы не можем, запрещено и тд". Тут все хорошо с этим, компания открыта. Пообщался с действующими франчайзи и принял решение открывать салон. Первый месяц после открытия сработали в небольшой минус, но со второго стабильно плюс. На 5 месяц работы вышли на 170 тр чистой прибыли. НО! Я хочу сказать, что бизнес есть бизнес. Из всех, что я открывал не было еще ни одного проекта, который бы я просто открыл, лег в гамак, закурил бамбук и деньги потекли бы ко мне рекой! Имейте в виду, как любом другом бизнесе, несмотря на поддержку Центрального офиса, вам тоже придется поработать. Всем упорства и все получится!