ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Mail Boxes Etc 3.6
Ticket Com 1.9
Основана:
1980
Запуск франшизы:
2003
3.6
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.6
  • Качество
    3.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2012
1.9
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.9
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

MBE продолжает расти на протяжении всей своей истории. 

Основанная в Сан-Диего, Калифорния, в 1980 году, Mail Boxes Etc. была представлена ​​в Италии в 1993 году Грациано Фиорелли в качестве Главного лицензиата для бренда MBE. С момента открытия пилотного центра в 1993 году итальянская сеть MBE выросла до более чем 500 центров. Впоследствии MBE Италия также приобрела права MBE Master Licenses для Испании, Германии и Австрии.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Суть бизнеса – размещение рекламы на обороте чековой ленты. Чековая лента с готовой рекламой поставляется в торговые сети и банкоматы в 25 странах и 50 городах СНГ.

Партнер предлагает рекламу торговым сетям, банкам и любым компаниям. Реклама отпечатывается на чековых лентах и поставляется в торговые сети или банкоматы.

Для рекламодателей компания показывает следующие преимущества:

Параметры
2003 Запуск франшизы 2012
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 100 000 ₽
650 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
7% Роялти 8%
150 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 6 месяцев
3 Собственных предприятий 1
11 Франшизных предприятий 50
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Mail Boxes Etc отзывы


10 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.





Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)





Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.



13 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.





По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.



10 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.



Ticket Com отзывы


27 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Вечеслав Сорокин любит говорить много и зарабатывать на обертке своего бизнеса и утверждать, что бизнес его работает, как надо, а франчайзи приходят, которые плохо работают и не используют его инструменты, отдав 250.000 рублей вы получаете срм, брендбук, магазины. Если честно, то в своём городе потом будет стыдно смотреть в глаза рекломадателям, это могут быть хорошие люди, с которыми можно было бы сотрудничать по разным вопросам. Франшиза перепродаётся по 2-3 раза в один и тот же город, а у В.Сорокина все плохие франчайзи. Ну как покупка франшизы, то он идёт на уступки, общительный и очень доброжелательный. Я думаю, что он очень боится таких отзывов, а их можно собрать очень много и расписать сам продукт, как они зарабатывают и прикрывается договором и якобы, что все условия от иностранной компании. Ах, да и меняется время, чек реально нужен и многие сейчас его сканируют, поверяют купленное и тд, но реклама на нем, это на 99,9% не рабочий или инструмент, о котором не хотят слушать. Могу сказать, как рекломадеталь который размешал там в 2х нишах свой продукт. Получил 1 звонок отдав около 15.000 за месяц, в другой компании 3 захода за месяц. И конечно, на это Вам скажут нужно работать длительно, что Вы плохо сделали и т.д. Поэтому Вечеслав, давай те сделаем полный разбор вашей франшизы, я могу собрать всех франчайзи, у Вас же есть старые номера, давайте рассмотрим бизнес процесс, отдачу от рекламы. Конечно, раз в год и палка стреляет, и у Вас есть примеры сработавших компаний, но возьмите позвоните всем кто размещался, их много в группе вк или на сайте и узнайте - мы звонили и я просто был в шоке, какой шквал критики идёт.



11 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.



30 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.





Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.





Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.





С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS