ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Сотрудничаю по франшизе «Мария» уже полтора года. За это время не нашла ничего хорошего в данном бизнесе. Клиентов мало, а многие из них говорят, что у нас завышенные цены и уходят к конкурентам. Выходит, работать просто невыгодно. Реально иногда уходим в минус. И на что содержать магазин, спрашивается. Тем более сейчас кризис и люди экономят каждую копейку. То, что мы предлагаем, продается в довольно ограниченном варианте, и порой им лучше пойти в какой-нибудь гипермаркет, где таких кухонь в разы больше. В общем, не надеюсь уже отбить вложенные деньги. Изо дня в день все одно и то же. Очень много времени все это отнимает. К тому же крайне неприятно, что пришлось потратить несколько сотен тысяч рублей только в первые месяцы работы. Что и говорить про аренду, которая сильно бьет по карману. Сказать, что этот бизнес приносит хороший доход просто нельзя, т.к. это будет просто смешно. Наверное, придется скоро закрываться!
Бывший дилер компании Мария, абсолютно согласен про отправку в свободное плавание. А уж про шуры-муры с акциями и в итоге вылетаешь в минус - это еще интереснее. Продавцов в точке одних оставлять нельзя, т.к. если фабричная программа рассчитает по акциям скидку, то кухня клиенту просто будет подарена без дохода. Диалоги с руководством среднего и высшего звена проходят в таком ключе, что собственник, вкладывающий от 10 млн. руб. для них пыль на энном месте, давление, агрессия до унижений. Заставляют продавать с доходностью в 10%! При этом, брак фабрики транспортируется на средства дилера. Разговор с Кацом был в том же ключе. Судя по всему, как всегда, рыба гниет с головы.
Не думала, что торговать мебелью – это так тяжело. Компания Мария ничего толком не объясняет и отправляет партнера в свободный путь. Я уже подыскала пару хороших франшиз в сфере торговли – по всей видимости, придется переключиться на них. С этой Марией ничего хорошего мне точно не светит.
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.