ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
3% | Роялти | 10 000₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 1 |
23 | Франшизных предприятий | 15 |
Лет на сайте |
AMM digital — мошенники! Обманывают абсолютно во всем и их обещания абсолютно ничего не стоят. Цель этих интернет аферистов завладеть вашими деньгами обманным путем, под видом обещания высокого заработка на открытии франшизы DIGITAL-агентства для продвижения в соц сетях. Не связывайтесь с ними!
Начали работать с франчайзи компании АММ ИП Сизов 12 мая. Повелись на красивый сайт (видимо который им выдал франчайзер) с большими обещаниями). Заявку обработал сам Сизов. Всё сказочно и четко описал: как настроит рекламную кампанию (вернее, он сказал, что они улучшат ту ,которая у нас работала), обещал первых лидов через 2 нед. Показал кейсы в нашей нише)))
Далее нам предложил (видимо по скриптам самой франшизы) бесплатный аудит. Мы,конечно, согласились. Аудит был сделан оперативно к пн 17 мая. В нём, конечно, множество ошибок: неправильные длинные заголовки, использование на поиске релевантных фраз (дескать мы не вырубили функцию), не настроили правильно описания быстрых ссылок и т.д. просто дурачки какие-то, а не директологи. Директ настраивали не мы, а взяли контектолога по рекомендации и проверить всё это сами, конечно, не могли) Ну всё: отличный большой аудит, кейсы, умные слова.
Выслали договор 21-го. 24 мая с двух сторон подписались. 25-го улетело 50% - 50 тыс.
И понеслось)
Мы имели неосторожность приобрести данную франшизу, причём по стоимости тогда это вышло 350000 руб., это был 2015 год, и тогда стоимость франшизы зависела от численности населения города. Купили на город Белгород. Франшиза оказалась абсолютно не рабочей, ценник на ленту при покупке у Сорокина Вячеслава – это тот человек который так же по франшизе купил данный бизнес, если не изменяет память, у французов, и врал всем напропалую, что у него в Питере все идёт хорошо, а на самом деле у него даже нет запущенной ленты ни в одном из магазинов, так вот ценник на ленту с печатью – зашкаливает. Короче, данная франшиза открыта лишь для того, чтобы франчайзи печатались у Сорокина, вот его реальный бизнес. Ну и продажа самой франшизы – разумеется. Тогда в 2015 году на сайте были выложены контакты всех его франчайзи (сейчас уже таких данных на сайте нет), и можно было созвониться и узнать как идут у них дела, так вот дела у все были большая “ж.па”, деньги были вложены, а данная реклама никому не нужна, и данная реклама не работает, это было проверено, наш заказчик разместил на 6 месяцев рекламу в 12 магазинах локальной сети, так вот не было ни одного звонка, за пол года – ни одного звонка!!!! И так у всех наших заказчиков! Данный человек Сорокин – аферист, думаю, он также в свое время после приобретения франшизы (нам сказал что приобрел её за 1000000 рублей), понял, что дело глухо, и начал её втюхивать, надо же отбить вложенные деньги. Города продаются и по сегодняшний момент по нескольку раз, после нас Белгород еще два раза продали, но в отличие от нас, они даже не запустились. Один из приобретателей из Белгорода, нашел наши контакты и мы созванивались и от него я узнала что Белгород купил ещё один горе-франчайзи, хотя ему Сорокин сообщил, что он первый, он так всем говорит, либо врёт, что был франчайзи и он уехал в другой регион.
Сейчас очередная ложь от Сорокина, пришла рассылка, что он создал с нуля компанию Бест Чек, опять враньё, ведь купил данный бизнес.
Вывод – если хотите вложить свои деньги в изначально провальный проект Вам к Сорокину.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги. Якобы "франшиза" Best check - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд. Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы. С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
В свое время повелся на эту франшизу, так как не нашел ни одного отрицательного отзыва о ней. Со стороны бизнес по этой франшизе кажется привлекательным, но по сути , как написал предыдущий комментатор это пустышка в красивой обертке. Любой нормальный бизнес можно сравнить с велосипедом. Сначала вы прилагаете большие усилия, крутите педали чтобы тронуться с места, постепенно разгоняетесь. Бизнес начинает двигаться, работая на вас и приносить вам прибыль. С рекламой на чеках никакие большие усилия не помогут вам разогнаться. Каждую рекламную компанию вам придется начинать с нуля. Так как эта реклама дорогая и малоэффективная, то повторных продаж у вас не будет. Через 3-4 месяца вы обойдете всех потенциальных клиентов вашего города, которых на самом деле не так много, как может показаться вначале, после чего ваш бизнес загнется. Как уже загнулся во многих городах. Вы потратите кучу денег, времени и нервов практически впустую. Все уверения , что франшиза успешно работает более чем в 50 городах не соответствуют действительности. По количеству новых макетов, которые выкладываются в группе ВКонтакте становится понятно, что пытаются что то делать всего навсего 5-6 городов, скорее всего из тех, кто приобрел франшизу недавно. Для успешной и эффективной франшизы, существующей в России больше 5 лет , это просто смешной показатель. Положительные отзывы в интернете от франчайзи в г. Орел и г. Магадан, но этих городов нет в списке франчайзи на сайте THE BEST CHECK, либо они так же прекратили свою деятельность. По всей видимости, зарабатывает здесь только Вячеслав Сорокин, рассказывая красивые сказки и продавая и перепродавая франшизу в одни и те же города по нескольку раз за приличные деньги.