Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2002 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | по запросу |
0 ₽ | Роялти | по запросу |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
Окупаемость | 9 месяцев | |
9 | Собственных предприятий | 1 |
36 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте |
Открылся – проработал – закрылся. Все более чем предсказуемо, к сожалению. Как и в целом во многих видах бизнеса, здесь отсутствует стабильность. Иногда клиентов мало и в результате денег не хватило даже на то, чтобы оплатить аренду офиса. Вроде бизнес поначалу был интересен. Но по факту клиентов тоже сложно найти. Тем более у меня город относительно небольшой, сто пятьдесят тысяч населения. Поэтому особо больших денег не заработаешь при всем желании. Да и риэлторы сейчас переживают не лучшие времена. У всех же интернет. Ну и влияние кризиса тоже сказывается. Люди предпочитают экономить, когда есть возможность. К риэлторам часто относятся с недоверием. Уже и не знаю, чем заниматься. Наверное, скоро придется на работу устраиваться. Деньги не из воздуха же делать. А франшиза Мегаполиса как по мне – это одно сплошное надувательство. Берут 150 тысяч чисто за консультации и с концами. Очень неплохо устроились, надо сказать. Сейчас я понимаю, что все эти консультации ничего не стоят. Открыть агентство недвижимости можно бесплатно. Тут же пришлось подарить немалую для меня сумму. Реально лучше б на себя потратил. В итоге и ни денег, ни постоянного дохода.
Ранее у нас уже был опыт создания своей дизайн студии в Архангельске. Но за не имением опыта, мы закрылись через пол года. Стали работать без офиса на удалёнке, делая смешную рекламу, в виде листовок в почтовые ящики и рекламные объявления в бесплатных газетах, была ещё группа в ВК, но всё это работало очень слабо. Были трудности с подбором мастеров, сложно найти грамотных и ответственных людей, которые не бросят начатую работу и не уйдут в запой. Потом был перерыв в данном виде бизнеса, потому что просто опускались руки. Мы с головой включились в другой бизнес, по франшизе, связанный с торговлей. Переехали из Архангельска в Белгород.
Потом, мы заинтересовались предложением об открытии дизайн студии Brick to Brick по франшизе. Очень понравился сайт и страница в Инстаграмм. Предложение приняли быстро, пока не жалеем. Поддержка от ребят, действительно очень хорошая, начиная от обучения, подбора персонала, выбора места для офиса, предоставления всей необходимой рекламной продукции и запуска рекламы. Предоставляются все необходимые шаблоны для рабочих договоров с дизайнерами, прорабами и клиентами. Существуют чёткие стандарты для дизайнеров, все проекты курируются и проверяются в головном офисе в Краснодаре.
Конечно, далеко не всё гладко, есть сложности с комплектацией, потому что база поставщиков, находящихся в нашем регионе пока не сформирована, но ребята, на сколько это возможно, осуществляют помощь в этом направлении. Есть стратегическое видение и рекомендации, как развивать бизнес используя офф-лайн продажи, с помощью партнёров рынка. Оглядываясь назад, мы видим огромную разницу создания такого бизнеса самим или по франшизе. Потому что чувствуем себя частью одной большой команды.
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Начать хочу с того, что я не сразу пришел к бизнесу по франшизе. В течение последних пяти лет у меня было два бизнеса, которые я открывал сам. В каждом из них сталкивался с огромным количеством «подводных камней», таких как - нечестные партнеры, недобросовестные поставщики, некачественные товары и т. д. Вследствие чего вложения окупались слишком долго, если вообще окупались. Ко всему прочему вся ответственность, административная и рабочая часть лежали на мне. Работа ради работы – это не мой девиз, поэтому решил обратить внимание на бизнес по франшизе.
Хотелось начать работу в нише с большим потенциалом. Проанализировав огромное количество вариантов, остановился на предложение команды Brick To Brick. Достаточно быстро принял решение по нескольким причинам – сфера деятельности, в которой я уже очень давно хотел поработать, небольшая конкуренция в моём регионе, адекватная стоимость франшизы и наполненность франшизы.
Перед тем как принять окончательное решение, я познакомился с командой Brick To Brick. Для меня провели краткий экскурс по рабочим моментам и дальнейшему сотрудничеству. И я понял, что смогу достичь тех целей, на которые рассчитываю.
Я смог добиться планируемого результата достаточно быстро, благодаря франчайзингу. Оглядываясь назад на опыт работы «в одиночку», я понимаю с каким огромным количеством трудностей мог бы столкнуться. Поработав с командой Brick To Brick 4 месяца, я убедился, что сделал правильный выбор.