ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2002 | Запуск франшизы | 2019 |
| 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
| 200 000 ₽ | Паушальный взнос | по запросу |
| 0 ₽ | Роялти | по запросу |
| 500 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
| Окупаемость | 9 месяцев | |
| 9 | Собственных предприятий | 1 |
| 36 | Франшизных предприятий | 20 |
| Лет на сайте |
Открылся – проработал – закрылся. Все более чем предсказуемо, к сожалению. Как и в целом во многих видах бизнеса, здесь отсутствует стабильность. Иногда клиентов мало и в результате денег не хватило даже на то, чтобы оплатить аренду офиса. Вроде бизнес поначалу был интересен. Но по факту клиентов тоже сложно найти. Тем более у меня город относительно небольшой, сто пятьдесят тысяч населения. Поэтому особо больших денег не заработаешь при всем желании. Да и риэлторы сейчас переживают не лучшие времена. У всех же интернет. Ну и влияние кризиса тоже сказывается. Люди предпочитают экономить, когда есть возможность. К риэлторам часто относятся с недоверием. Уже и не знаю, чем заниматься. Наверное, скоро придется на работу устраиваться. Деньги не из воздуха же делать. А франшиза Мегаполиса как по мне – это одно сплошное надувательство. Берут 150 тысяч чисто за консультации и с концами. Очень неплохо устроились, надо сказать. Сейчас я понимаю, что все эти консультации ничего не стоят. Открыть агентство недвижимости можно бесплатно. Тут же пришлось подарить немалую для меня сумму. Реально лучше б на себя потратил. В итоге и ни денег, ни постоянного дохода.
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Начать хочу с того, что я не сразу пришел к бизнесу по франшизе. В течение последних пяти лет у меня было два бизнеса, которые я открывал сам. В каждом из них сталкивался с огромным количеством «подводных камней», таких как - нечестные партнеры, недобросовестные поставщики, некачественные товары и т. д. Вследствие чего вложения окупались слишком долго, если вообще окупались. Ко всему прочему вся ответственность, административная и рабочая часть лежали на мне. Работа ради работы – это не мой девиз, поэтому решил обратить внимание на бизнес по франшизе.
Хотелось начать работу в нише с большим потенциалом. Проанализировав огромное количество вариантов, остановился на предложение команды Brick To Brick. Достаточно быстро принял решение по нескольким причинам – сфера деятельности, в которой я уже очень давно хотел поработать, небольшая конкуренция в моём регионе, адекватная стоимость франшизы и наполненность франшизы.
Перед тем как принять окончательное решение, я познакомился с командой Brick To Brick. Для меня провели краткий экскурс по рабочим моментам и дальнейшему сотрудничеству. И я понял, что смогу достичь тех целей, на которые рассчитываю.
Я смог добиться планируемого результата достаточно быстро, благодаря франчайзингу. Оглядываясь назад на опыт работы «в одиночку», я понимаю с каким огромным количеством трудностей мог бы столкнуться. Поработав с командой Brick To Brick 4 месяца, я убедился, что сделал правильный выбор.
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.