ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Miniso 4.3
Lady Collection 2.3
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

MINISO - международный бренд модных товаров для дома, намерен открыть 800 магазинов к 2020 году. Он сосредоточен на расширении рынков второго уровня – в развивающихся странах.

MINISO, японский дизайнерский бренд, был основан совместно японским дизайнером г-ном Мияке Джунья и молодым китайским предпринимателем г-ном Е. Гуофу в Токио, Япония, где Мияке Джунья работал главным дизайнером.

“Lady Collection” - сеть магазинов бижутерии, украшений для волос и аксессуаров, ориентированная на женскую аудиторию. По состоянию на май 2019 года, насчитывает более 300 филиалов в 4 странах мира, из них 297 открыто по франшизе, а 8 принадлежат компании.

Параметры
2013 Запуск франшизы 2015
15 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
3 000 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти 6 000 ₽
750 000 ₽ Месячная прибыль 83 000 ₽
24 месяца Окупаемость 18 месяцев
3 Собственных предприятий 8
12 Франшизных предприятий 297
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Miniso отзывы


11 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Если это очень прибыльный бизнес, то почему вы сами открыли только один магазин в Москве? Ведь, если прибыльно, то логично было бы самим на этом зарабатывать. Но в том то все и дело, что бизнес не выгодный. Инвестиции от 22 млн. руб, указывается. На самом деле, на начальном этапе необходимо купить сразу 3 контейнера из Китая, а это уже 24 млн руб. Полтора контейнера с товаром, а полтора с оборудованием. Плюс помещение, ремонт, ПК и т.п. текущие расходы. Персонал они, конечно подбирают сами, но не славян, а дешёвую рабочую силу. Так давайте посчитаем. Если магазин находится в очень хорошем месте, первый этаж, входная зона, выручка примерно 350 т.р. в день, летом провисание: 350*30=10500000 руб. Это при условии отличной проходимости и большого ассортимента. При такой проходимости каждый месяц нужно иметь в запасе на складе контейнер, стоимостью 8 млн. Наценка на товар 82%. 8 млн+82%=14560000. То есть, каждый месяц нужно купить товар, оплатить роялти, аренда помещения, зарплата, оплатить доставку товара со склада, коммуналку, налоги и всегда бывают незапланированные расходы. Арифметика простая 10500000-8000000 =))))



Lady Collection отзывы


18 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.


Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково