ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2019 | Запуск франшизы | 2015 |
| 2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
| 400 000 ₽ | Паушальный взнос | 170 000 ₽ |
| 2% | Роялти | не предусмотрен |
| 250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
| 25 | Собственных предприятий | 109 |
| 184 | Франшизных предприятий | 12 |
| Лет на сайте | ||
| 48 | Открыто за год | |
| 16 | Закрыто за год |
Добрый день, меня зовут Антон Горбань, я из города Омск. Я хотел бы рассказать вам о франшизе «мокрый нос», которую я купил два месяца назад и уже открыл первый магазин. Я уже давно ищу франшизы, давно их использую и убежден, что при приобретении хорошей качественной франшизы вы будете застрахованы от множества всевозможных ошибок, как не очень больших, так роковых. Я наткнулся на франшизу «мокрый нос», выбрал именно ее, потому что у меня есть собачка, была кошка. Я со своей женой – помощницей в моем бизнесе - достаточно осведомлены о жизни животных. Паушальный взнос я заплатил всего 100000 рублей - это небольшая сумма, учитывая то, каким образом ребята эти деньги отработали на входе. При открытии самого магазина меня поразило прежде всего то, что сам чек-лист открытия уже продуман и все сделано. При подготовке огромное спасибо хотел бы сказать ребятам, девчонкам, прежде всего, Марии, Александре, Анастасии, Саше, потому что при малейшем запросе оперативно всегда отвечали, в любое время. Прежде всего, мне понравился их профессионализм, то, что они «как рыба в воде», все знают и готовы отвечать даже на вопросы с «подковырками», даже на глупые вопросы. Чтобы я хотел посоветовать потенциальным франчайзи - прежде всего, конечно, это место, как и в любом бизнесе. Если вы найдете хорошее место и вам помогут его оценить ребята из «мокрого носа», то не задумывайтесь, потому что 100 тысяч рублей - это небольшая плата за то содействие, которое они оказывают при открытии. Я уверен, что магазин в скором времени наберет обороты, потому что постоянно поддержка оказывается, и я верю в прекрасное будущее. В общем, всем удачи, «мокрому носу» процветания, вместе с ним будем развиваться. Спасибо, всего доброго.
Процесс запуска зоомагазина Мокрый нос оказался легче, чем я думал. Франшиза организована очень грамотно: пошаговые инструкции и поддержка команды действительно помогают. Первые недели были сложными, но затем я привык, и управляющая компания помогла решить вопросы с поставками. Теперь я очень рад, что выбрал именно эту франшизу. Открываю второй магазин)
Иван
День добрый! расскажу свою историю про сотрудничество с мокроносой командой. Полтора года назад я села рассматривать существующие франшизы и впервые задумалась о собственном деле, так что сказать, что выбор зообизнеса был продиктован лишь любовью к животным, нельзя - это было тщательное изучение рынка, существующих тенденций и, конечно же, коммерческих условий, которые предлагали управляющие компании. Предложение Мокрого носа явно отличается лояльными условиями, свободой действий по управлению ассортиментом и ценообразованию. Я сомневалась еще год, но после открытия магазина не устаю повторять, что ни разу не пожалела о покупке франшизы - настолько четко, слаженно и грамотно меня вела к открытию команда. Расчет количества стеллажей под количество товара, исходя из моего инвестиционного бюджета, помощь и сопровождение в оформлении всех документов и разрешительных бумаг, помощь в выборе помещения и исследовании конкурентов - потрясающая слаженная работа, позволяющая справиться даже непрофессионалу с открытием и даже в одиночку. Отдельно стоит упомянуть невероятно удобный IT-продукт, который позволяет забыть 1С как страшный сон и работать с понятным интерфейсом и с программой лояльности с первого дня работы магазина.
Осталось теперь выйти на точку безубыточность и самоокупаемость - и тогда отзыв будет 100% полным. Мне удач, потенциальным франчайзи - решительности! как сказала мне мокроносая команда перед открытием - страшно только договор аренды подписывать, потом времени бояться нет
Елена Высоцкая
Сколько труда вложено, сколько денег потрачено и всё зря. В нашем городе ниша зоомагазинов почти пуста, так что я решил вложить средства именно в такое заведение. Опыт, хоть и небольшой, но есть, кое-какие знакомства тоже. Помещение приобрел сам, достроил, отделал, всё за свой счёт практически. Потому что хотел настоящий партнёрский бизнес, всерьез и надолго. Внёс деньги, получил документы, пособия, схемы работы. Опять же, сам подбирал персонал, старался найти людей с опытом, мотивировал достойной зарплатой. Закупил товар по навязанным ценам, разместил на прилавках. На ценниках тоже пришлось ставить очень серьёзные цифры, никаких скидок сделать я не мог, хотя многие препараты в аптеке, корма, действительно не стоили таких больших денег.
Партии товара давали большие, распродавать всё не получалось, склад в результате оказался забит просрочкой. Но это никого не волновало - мне отвечали, что я человек с опытом, знал на что иду. Указывали на какие-то пункты в методичках, на этом помощь заканчивалась. Расходы росли, а количество покупателей увеличивалось крайне медленно. Когда сроки, за которые Бетховен, якобы должен был выйти на стабильную прибыль, прошли, я понял, что франшизу пора сворачивать. Открыл в этом же помещении собственный бизнес, теперь сам себе хозяин.
Увы, но франшиза БЕТХОВЕН оказалась пустышкой. Если кому интересно, то суть в следующем. Когда я в прошлом году позвонила в главный офис компании, то меня встретили очень радушно, в красках расписав все перспективы сотрудничества. Поверив в эти сказки, я тут же понесла им свои деньги. Как оказалось, вложений были напрасны. У компании БЕТХОВЕН довольно плохо отлажены многие организационные моменты, а из-за этого партнер в итоге теряет деньги. Пока они там собирались, я платила аренду. Более того, после закупки товара и оформления ассортимента пришлось ждать еще первых клиентов. В итоге наплыва покупателей за все десять месяцев так и не случилось. Обидно! С таким успехом можно было бы открыть свой магазин, но денег уже нет. Работаем, что называется, за еду. Даже не знаю, что теперь делать. Чтобы что-то открывать новое, опять нужны деньги. А с этим БЕТХОВЕНОМ я набрала кредитов и теперь в серьезном минусе. Сама по себе франшиза ничем не примечательна. Наверное, лучше открывать свою точку, нежели доверять сомнительной компании
Если кому интересно, то суть в следующем. Когда я в прошлом году позвонила в главный офис компании, то меня встретили очень радушно, в красках расписав все перспективы сотрудничества. Поверив в эти сказки, я тут же понесла им свои деньги. Как оказалось, вложений были напрасны. У компании БЕТХОВЕН довольно плохо отлажены многие организационные моменты, а из-за этого партнер в итоге теряет деньги. Пока они там собирались, я платила аренду. Более того, после закупки товара и оформления ассортимента пришлось ждать еще первых клиентов. В итоге наплыва покупателей за все десять месяцев так и не случилось. Обидно! С таким успехом можно было бы открыть свой магазин, но денег уже нет. Работаем, что называется, за еду. Даже не знаю, что теперь делать. Чтобы что-то открывать новое, опять нужны деньги. А с этим БЕТХОВЕНОМ я набрала кредитов и теперь в серьезном минусе. Сама по себе франшиза ничем не примечательна. Наверное, лучше открывать свою точку, нежели доверять сомнительной компании.