ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Мистер Флористер 7.0
ARAIK GALSTYAN Floral Design House 3.0
Основана:
2004
Запуск франшизы:
2017
7.0
  • Прибыльность
    7
  • Обучение
    7
  • Качество
    7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2022
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы
Основатель проекта Александра Постнова работает на цветочном рынке с 2004 года. Открыла сеть цветочных магазинов в Москве и свою школу флористов. Владеет оптовой компанией Юницветика, которая поставляет товар во все магазины сети. "Мистер Флористер" как флористическая мастерская существует с 2017 года и позиционируется как территория творчества, где не только продают, но и учат аранжировке цветов. В салоне проводятся мастер-классы, которые очень популярны.  Открыть мастерскую по франчайзингу можно в городе с населением от 5 тыс. человек. Зарабатывать можно на реализации свежих и горшечных растений, проведении мастер-классов и оформлении мероприятий.
Araik Galstyan - флорист с мировым именем, которое известно уже более 25 лет. Он является победителем и призером многих конкурсов, единственным флористом в мире, который дважды стоновился чемпионом по профессиональной флористике: в 2010 году на чемпионате мира в Китае и в 2011 году на чемпионате Европы, а в Чехии завоевал почетный приз зрительских симпатий. Также он основатель и директор флористических школ по всему миру и автор одной из самых популярных книг среди флористов и предпринимателей «Миллион на цветах».

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Мистер Флористер отзывы


25 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

До Мистера Флористера я работала бухгалтером. Но как-то безрадостно стало жить на зарплату, да и перспектив особых видно не было. Увидела предложение по франшизе и как-то загорелась: хочу и все! Самое главное – концепция. Завораживает, что в казалось бы простом бизнесе придумали свою «изюминку». Заключила договор, застолбила место, т.к. город у нас небольшой и очень не хотелось, чтобы меня опередили. Помещение искала долго. Здесь помог опыт Александры Постновой. Она сразу отсеяла плохие варианты. Я уж думала, что никогда не найду подходящую недвижимость в аренду. Но нашлось! И сейчас у меня самый лучший цветочный магазин в нашем городе и я этим горжусь!



27 сентября 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

Информацию о франшизе Мистер Флористер я нашла на сайте оптовика «Юницветика». У меня уже был опыт в бизнесе, но мой магазинчик бижутерии не выстоял в тяжелые годы «кризиса» и пришлось придумывать что-то новое. Как-то само собой выбор пал на цветы, но вопросов было множество, ведь опыта-то не было, а тут и товар скоропортящийся и специфики много и флористы и прочее-прочее. Но почитала Юницветику, подумала и решилась. Решающим фактором, наверное, стала поездка в флагманский магазин Мистер Флористер в Балашихе. Красота!!! И идея с творческими мастерскими мне в душу запала. Ведь это действительно очень красиво, интересно и современно! В общем, открылась в начале 2018 года. Много было в начале нового и интересного, без переживаний тоже не обошлось. Но вот уже почти год пролетел, все здорово! Теперь меня смело можно называть Хозяйкой цветочной мастерской, чего и всем желаю!



ARAIK GALSTYAN Floral Design House отзывы


25 декабря 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Изначально, приобретение франшизы "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" казалось многообещающим шагом, однако опыт, полученный в ходе этого предприятия, оставил желать лучшего.Прежде всего, обещанные красивый дизайн и привлекательное месторасположение оказались иллюзией. Салон действительно имеет привлекательный внешний вид, но его расположение в центре Москвы и близость к различным объектам не гарантировали высокий трафик и стабильные продажи.Арендная плата в размере 275 тыс. в месяц за площадь в 140м2 выглядит несоразмерной по сравнению с тем, что предоставляется. В течение 5 лет контракта этот фактор становится значительным бременем для бизнеса.Обещанная большая поддержка от бренда оказалась далеко не такой эффективной, как представлялось. Еженедельная реклама не привела к значительному увеличению аудитории, а обещанные преимущества от принадлежности к известному флористическому бренду не сыграли ключевой роли в привлечении клиентов.Супер акция, которая была анонсирована как особенное предложение, оказалась скорее средством завлечения клиентов, чем действительно выгодным предложением.В общем, франшиза "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" оказалась не такой успешной, как было обещано, и инвестиции в нее оказались неоправданно высокими по сравнению с ожидаемым результатом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями