ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
До Мистера Флористера я работала бухгалтером. Но как-то безрадостно стало жить на зарплату, да и перспектив особых видно не было. Увидела предложение по франшизе и как-то загорелась: хочу и все! Самое главное – концепция. Завораживает, что в казалось бы простом бизнесе придумали свою «изюминку». Заключила договор, застолбила место, т.к. город у нас небольшой и очень не хотелось, чтобы меня опередили. Помещение искала долго. Здесь помог опыт Александры Постновой. Она сразу отсеяла плохие варианты. Я уж думала, что никогда не найду подходящую недвижимость в аренду. Но нашлось! И сейчас у меня самый лучший цветочный магазин в нашем городе и я этим горжусь!
Информацию о франшизе Мистер Флористер я нашла на сайте оптовика «Юницветика». У меня уже был опыт в бизнесе, но мой магазинчик бижутерии не выстоял в тяжелые годы «кризиса» и пришлось придумывать что-то новое. Как-то само собой выбор пал на цветы, но вопросов было множество, ведь опыта-то не было, а тут и товар скоропортящийся и специфики много и флористы и прочее-прочее. Но почитала Юницветику, подумала и решилась. Решающим фактором, наверное, стала поездка в флагманский магазин Мистер Флористер в Балашихе. Красота!!! И идея с творческими мастерскими мне в душу запала. Ведь это действительно очень красиво, интересно и современно! В общем, открылась в начале 2018 года. Много было в начале нового и интересного, без переживаний тоже не обошлось. Но вот уже почти год пролетел, все здорово! Теперь меня смело можно называть Хозяйкой цветочной мастерской, чего и всем желаю!
Изначально, приобретение франшизы "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" казалось многообещающим шагом, однако опыт, полученный в ходе этого предприятия, оставил желать лучшего.Прежде всего, обещанные красивый дизайн и привлекательное месторасположение оказались иллюзией. Салон действительно имеет привлекательный внешний вид, но его расположение в центре Москвы и близость к различным объектам не гарантировали высокий трафик и стабильные продажи.Арендная плата в размере 275 тыс. в месяц за площадь в 140м2 выглядит несоразмерной по сравнению с тем, что предоставляется. В течение 5 лет контракта этот фактор становится значительным бременем для бизнеса.Обещанная большая поддержка от бренда оказалась далеко не такой эффективной, как представлялось. Еженедельная реклама не привела к значительному увеличению аудитории, а обещанные преимущества от принадлежности к известному флористическому бренду не сыграли ключевой роли в привлечении клиентов.Супер акция, которая была анонсирована как особенное предложение, оказалась скорее средством завлечения клиентов, чем действительно выгодным предложением.В общем, франшиза "ДОМ ЦВЕТОЧНОЙ МОДЫ АРАИКА ГАЛСТЯНА" оказалась не такой успешной, как было обещано, и инвестиции в нее оказались неоправданно высокими по сравнению с ожидаемым результатом.