Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2011 |
90 000 ₽ | Общие инвестиции | 260 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 1 |
157 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Говорили мне не ввязываться во франчайзинговый бизнес, особенно косметический... Но My Brilliant Smile показалась мне очень интересной и выгодной. Инвестиций больших не требует. Ирина, гендир, настоящая бизнес-лкди. Ну и я наивно поверила, что стану такой же. Ну и вляпалась в бизнес с низкой рентабельностью, вечной нехваткой клиентов и заморочками с рекламой. Паушалки нет, это тоже показалось плюсом сначала. Но я и без паушалки столько вложила, что можно было на эти деньги действительно собственное дело организовать, как мне и советовали.
Хотя не сказала бы, что франшиза убыточная, но приличной суммы на ней не заработать. По крайней мере, я, как ни старалась и сколько ни вкладывала, сколько-нибудь достойной отдачи не заметила, хотя промучилась около двух лет. Ушла из этого бизнеса, тем более что актуальность он потерял окончательно. Косметика, как у нас, продается в любом интернет-магазине, а услугу оказывает любая стоматологическая клиника. Клиенты прекрасно обходятся без таких малоизвестных фирм, это я усвоила на собственном опыте. Если уж и работать по концессионному договору, то только в другой нише.
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Хотите выкинуть все деньги впустую? Тогда вам точно нужно покупать франшизу ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА! Сначала у меня улетело 300 тысяч. Потом еще пришлось доплатить около двухсот. В общем, бездонная бочка. Разводят, как хотят. Ну это и понятно. Франшиза, как я понимаю, только и создана, чтобы деньги выкачивать из людей. Прошло больше года, как я с ними начала работать. Что я могу сказать? Да полный ноль! Денег мало, клиентов тоже не очень много. Везде в этой сфере частники, а они, как известно, берут намного дешевле. Вот и выходит, что люди лучше пойдут к обычному ведущему, нежели ко мне. Печально, но ничего толком не получилось с этой франшизой. Пока, конечно, еще работаю. Но скоро буду закрываться. Дальше с ними сотрудничать смысла не вижу.
Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.
Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.
В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.